1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    не замерил ток ЭГРД потому что крона села вот купил ща буду мерить. Кстати обогащения нет на холодную с подкл. проводами, еще диф. сделал вместо 0.65(стало после подключения проводов) 0.4, едет все норм. свечи светло коричн., прогревочных нет.
    Пошел мерить........
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1322 IDX, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    С заменой масла не связано... тут чистое совпадение.

    ТО сам делал, или в сервисе?

    Проверь ток ЭГРД (мА). во время заводки и в течении прогрева. Пиши сюда. Это самое простое и довольно информативно.

    Успеха!


    Невероятно - как процесс повторяется...Одни и те же ошибки народ делает...с тем же бубном танцуют.

    Тут коротко расписано - что и как надо делать. Не можешь запомнить - распечатай. А лучше карандашом перепиши. Лучше запоминается (проверено не однократно).

    И Тебе успеха!
     
  3. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
     
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Замерил получилось везде НОЛЬ, причем ноль такой как будто в этих проводах ниче нет( с 0 никуда не сдвинулось ни на сотку)
    Датчик температуры практиически один в один с графиком!
    Я уж подумываю прибегнуть к новому КОЛХОЗУ спаять с соседом схему(эмулятор работы РХХ) в зависимости от прогрева ДВС через термопару, либо отдельно прогревочные и отдельно рабочая температура:cry:
    Тут либо ЭБУ сдох либо ЭГРД остальное же все работает!:hot:
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. Давай подробнее. Чем и как и на каком пределе мерил? Или просто провод заломился в жгуте
    ЭГРД можно прозвонить на омы. Должно быть около 19 ом. Если не обрыв, то он исправен.
    До ЭБУ дойдем еще. Он как правило не портится.
     
  7. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    мерил на пределе 200 мА в разрез получилось везде ноль и менял провода ЭГРД местами все равно ноль, но напряжение в разрез все время показывал 4.9вольт
    ЭГРД показал 19.3 Ом (ставил на 200 )
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1328 ZSL 013, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Поставь мультик на 200 ма и цепляй один из двух щупов в РАЗРЫВ любого провода на ЭГРД а второй щуп в параллель второго провода. Появится МИНУС - поменяй их местами. Сразу все увидешь. :thumbup: Извиняюсь. НАГОРОДИЛ. Короче. Тебе надо провести ток идущий на ЭГРД через мультик. Кидаешь один провод от фишки на один контакт напрямую. Один щуп мультика цепляешь на второй контакт фишки а второй щуп цепляешь на второй контакт ЭГРД. ВСЕ. Сплю уже. Одним глазом писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    я взял отрезал провода идущие к ЭГРД, поставил их на папу маму, разъединил папу и маму сначала одного провода, замерил, потом другого. вообщем как надо сделал.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так давай сделаем по другому-фишку надень на ЭГРД-тестер в режим измерения 20 V щупы тестера вставляй в фишку ЭГРД с тыльной стороны,идешь включаешь зажигание и смотришь что при этом происходит на экране тестера:umnik:(можешь записать) после заводишь и так же смотришь на показания:rock:и так же записываешь -кидаешь сюда и тогда уж решим.
    моя версия-хана предохранителю в тестере:thumbup:то он в режиме Ма и не кажет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Я НЕ УДЕВЛЕН всем тем что у тя происходит-описывать и разжовывать все то что ты делал мне ЛЕНЬ:wink:НАДОЕЛО:shock:
    твои руки должны работать в КУЗНЕЦЕ :thumbup:а не в моторном отсеке:umnik:
    МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОВ-выкинь свой дозатор в ПОМОЙКУ или БОМЖАМ к примеру!ты его не отстроешь теперь -ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ:nod::nod::nod:
    едь на разбор за другим дозатором ставь и катайся сколько хочешь:thumbup::thumbup:




    Я В ШОКЕ-нах ты туда вообще лез:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1334 Veha, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Что-то тут по производительности явно недобор. На сколько знаю, за 30сек каждый канал должен налить не менее 80мл, а по этой таблице чуть ли не за 2мин.
    И опять - таки, бегом заводить, а потом кричать, что не получилось . Фиг ты так настроишь не изучая теоретически. Думаю, двигателю уже нужна реанимация, ищи мастера.
     
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    все выкл кажет 0
    зажиг вкл кажет 0.39в
    завел кажет 0.49в
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот и славно.0=0 :), 0,39В = 20мА а 0,49В =26мА (это предел по регулировке ЛЗ на горячем моторе. Механика бедную смесь дает, а ЭБУ богатит...и еще не хватает.)

    Предохранитель в мультиметре сдох, по этому на пределе 200мА ничего не показывало.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    и я про то же:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Так что мне делать то :shock::shock:??
    Сделать богаче и все пройдет, я не уверен? С чего же все таки обороты растут на ходу?

    П.С предохранитель заменю спс за диагностику мультика)))
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай отделять мух от варенья.
    Раз у тебя нет подсосов, (в чем я не уверен на 100%) то надо на горячем (!) моторе чу-у-уть повернуть винт СО по часовой. (1/8 оборота за раз и смотреть за током (напряжением ЭГРД) Цель вывести к 0)

    А обороты это другая опера. Что у тебя там с герметичностью ДЗ?
     
  20. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    Здравствуйте подскажите , есть авто ауди 90 мотор NG , проблема не заводится , включаю зажигание бензонасос качает , кручу стартером и ничего , на бортовом мигает значок заправки бензина ну это не суть , искра есть на свечах , тока вот где сам инжектор находится после того как накачает бензонасос давление , очень медленно сочится бензин , с чего начинать копать? делать диагностику блинк кодами или как? получается в цилиндры топливо не поступает?)
    [​IMG]
    [​IMG]