1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1341 ZSL 013, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Если ЭГРД не битый то попробуй подтянуть (если конечно уплотнительные резинки не конченые) и читай первую страницу. Не вкуришь - спрашивай. Судя по фотке он у тебя не сочится а ХЕРАЧИТ во все стороны. НЕ СГОРИ. Кстати весь бензин идущий с бензобака в горшки идет именно через него. Делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    судя по фоткам, на ЭГРД нет уплотнительных колец
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ему любой из выше перечисленных вариантов подойдет. Люди стараются ЩЕЛКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ и все проблемы изчезают. Но обычно ЩЕЛКАЕТ авто. ЩЕЛК и пи...да рулем. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
     
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    На большой заслонке осталось как и было на фото, а на малой убралось 3 просвета из 4(по бокам от оси) путем замены заслонки.
    Ну не может так просто после замены ГРМ начаться этот гемор.
    Заехал я в гараж все было ОК на той ДЗ что вся с просветами, сейчас просветов в 2 раза меньше, а один хрен растут обороты.
    СО пойду крутить
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В ссылке от IDX написано, что от 40мл/30сек. У меня как раз 120 за 1:30 примерно, т.е. не сказать, что явный недобор, как бы оно в норме.
    И чего это нельзя сразу заводить, что мне, плясать вокруг нее? Каналы замерил, отрегулировал, плунжер, лопата в норме, чего не заводить?
    Кстати, на горячей теперь после подкручивания каналов пилы почти нет, бывает даже стоят обороты на месте или иногда пилит 1100 +-10...20, т.е. эффект есть. И ехать на горячую сносно. А вот на холодную на старте вообще тупо едет, несколько сек реакция. Может дело в токе ЭГРД (который пока не получается отрегулировать) или в чем-то ином.

    IDX, спасибо за ссылки! Теперь есть что проверить. Думаю может эти хреновины, которые вне дозатора как-то плохо влияют на его работу, ну там адсорбер с фишкой и РСД (или как там его, который левее дозатора).

    Ну так если лень, то тогда вообще не пиши бесполезные сообщения:thumbup: И что я там такого сделал, что дозатор не отрегулировать уже? Подкрутил, запомнил на сколько градусов - если надо назад винты верну, поставлю как было и все дела. А с какой еще целью замеряют налив? Чтоб подрегулировать. (дозатор мытый)

    Не внимательно читаешь - в ЭГРД я не лез, с диффдавлением все в норме, а настройка тока ЭГРД (оно же регулировка СО) - это ничего криминального, его надо регулировать по-любому.

    Такой вопрос к тем, у кого нормально работает впрыск: при отключенном ПНД и РХХ какой динамики можно ожидать от AAR, ну 15сек/100 или сколько примерно? Просто чтоб как-то мне понять в процессе регулировки - нормально ли оно едет или дальше крутить.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    накрутил чего??? отпишись о замерах !!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а хрен ли тут писать -я тебе уже вроде бы ясно уже написал что твоему дозатору теперь ХАНА:hi:и то что ты резинки там гдето подобрал-ты уверен что они бензино стойкие(ты их на разбухание хотябы в бензине проверял а лучше в ВИНСЕ-СПОРЮ ЧТО НЕТ ,потому что из всего выше написанного твоим ПОСТУПКАМ нет ОБЬЯСНЕНИЯ:nod: думаю со мной многие согласятся).

    ага как же-только не нужно мне то тут ЗАЛИВАТЬ
    ИЗ ПРАКТИКИ -если даже на 15мин (открутить или закрутить рег винт топ. канала) и после вернуть его в перво начальное положение-то еслибы изночально замерил налив этого канала и замерил бы налив после-ТО РЕЗУЛЬТАТ тебя бы удивил!!!если ты понимаешь конечно же про что я! так как налив был бы обсалютно разный!!!

    ага это ты (к бабушке в КРАСНЫХ кедах расскажи)
    ты можешь понять что при раскручивании рег винта топ канала мембрана внутри дозатора не подпирается пружинкой как пологается-т.е мембрана на этом канале сморщивается !! короче при регулировке каналов дозатор половинить придется не 5ть и не 6ть раз!!!!дабы добится нужного результата!


    а вот теперь еще раз замерь свой налив И ОН 100ПУДОВО БУДЕТ ОТЛИЧАТСЯ от того что ты нам выкладывал!!!(хотя ты как обычно начнешь брызгать слюной и уверять всех что все НОРМ-ПОЙМИ ТЫ НАКОНЕЦ ТОКИ ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ДЕТИ ИЗ 2Й ГРУППЫ детсада-а люди которые ни одну лошадь проглатили с этим впрыском!!!
    практически такой же что и с эл.частью впрыска(эл часть только коректирует его работу) ВПРЫСК у нас в первую очередь МЕХАНИЧЕСКИЙ!!!
    у меня на автомате 13сек
    теперь терять не чего-только как крутьть ДАЛЬШЕ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/kejetronic.htm
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет-я не согласен с многим что там описано:umnik:после этих процедур проблем будет целая телега:umnik::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Дааа? Не буду спорить, я не использовал этот материал для настройки, там просто указана производительность по каналам за 30сек. Я во многих источниках читал, что при настройке многие добиваются 140-150 мл/мин, а в других 100-120 мл/30сек. У себя этим не заморачивался, т.к. брал хорошее б/у с рабочей машины.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1353 IDX, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Обратил внимание? Там говорилось про налив вместе с форсунками. А ты мерил что?
    РХХ на динамику никак не влияет. Он для ХХ. А вот ПНД да. Он нужен для VEZ для корректировки УОЗ. На низах точно хуже будет без ПНД... И для стабилизации ХХ на заданные обороты ХХ ПНД нужен.
    Ты ведь уже проверил...в моменты, когда обороты 2200 на РХХ почти не было напряжения (0,3В) Это по видимому аварийный режим. ЭБУ такое может выдать, если за определенное время не может понизить обороты до зашитых 750. Причины уже я писал: подсосы, ДЗ, УОЗ ранний (как раз при замене ремня ГРМ мог измениться). УОЗ у тебя где стоит, если стробом смотреть на метки маховика - по факту? Надо иметь на ХХ около 5гр.
    Кстати - померь напряжение ПНД при работе мотора на ХХ (750 об). ЭТО средн. и нижняя клемма. Но с начала пробуй смесь привести в норму по току ЭГРД. (0...+5мА).

    Успеха!

    зы. я вот так прикидывал:
    1. допустим одна форса наливает 80мл/30сек на полном газу (!). Это не совсем тоже самое, что полный подъем лопаты...а меньше. за минуту это 160мл. Пять форсунок соответственно 0,8л/мин
    2. на полном газу машина едет 200км/ч, т.е. 3,333км/мин. Допустим.
    3. значит расход бензина л на 100км получается так: 100/3,333*(5*0,16)=24 (л/100км)

    Это примерно соответствует действительности. Не так ли.

    На практике же при полном подъеме дозатор вместе с форсами выдает все 100...150мл/30с. Такой запас по производительности полезен для стабильной работы системы на мах режимах.

    А мы ориентируемся не на гоночный авто, по этому говорим про не менее чем 40...60мл/30с что является достаточным для повседневной езды. Провалов не будет. Если меньше, то надо мыть, чистить искать.
    И самое большое внимание обращаем на малые расходы и средние. Вот они то и нужны для ровной работы ХХ, и ускорения.

    Как то так примерно.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    IDX не забывай что наш дозатор работает всего лишь на 30-40% своей производительности:umnik:не даром он ставился на ПОРШ !!! т.е нашей производительности дозатора хвати и на 3х литровый и на более большой обьем двигателя!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Стобоскоп возьму гляну, но я еще сделал по позже от того как стояло раньше. Напряжение ПНД 0.52в. Как все еще раз замерю отпишусь подробно.
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну может и так, посмотрим. Но вот ответа на свой вопрос:
    .. я так и не увидел
    И еще: с какой целью вообще эти регулировочные винты, если их трогать нельзя? Почему бы тогда корпус не сделать литым, если эти винты не нужны?
    И к тому же как еще мне можно было поступить: продолжать ездить с 40% разбросом? Так хотя бы разброс в разы меньше и пила поменьше стала, машинка почувствовала.

    Что именно там в статье не так?

    Еще такой вопрос: при выкл. ЭГРД вроде обороты стабильны, можно ли в таком режиме выставлять УОЗ стробоскопом? При этом вставить предохранитель в реле бензонасоса. Или нужно вообще датчик детонации от жгута выключить?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    без коментариев:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Только для сервисного обслуживания. Дозатор - очень точный прибор, не терпящий кривых ручек. Чтобы решиться на его располовинивание, нужно иметь очень веские причины и огромный запас знаний по сему девайсу.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup:ну слава богу:hi:есть все же еще кто то ВМИНЯЕМЫЙ и понимающий тонкасти во всем происходящем:beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так тут вся тема о том, как провести сервисное обслуживание инжектора самому. Вот это сервисное обслуживание винтами я и произвел.:nod:Ну подумайте сами - неужели оставлять разброс в 40% не регулируя? Или мне потом форсунки подбирать - на более льющие каналы - более забитые форсунки:D

    Так что по УОЗ подскажите, как быть?

    И еще эта хреновина с фишкой сзади (вроде адсорбер), как она проверяется и ремонтируется и что будет, если ее отключить?