1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Интересно в Белорусии все такие ДИАГНОСТЫ ??? Если ДА то батька Лукашенко точно пешком на пару с охраной двигается. :D :D :D У него мозги с аварии не вылазят а он винты крутит ..................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так ведь мозги - это электроника, а винты, наливы - это механика. Из-за режима аварии мозгов разброса по каналам в 40% быть не может, да и вообще одно с другим не связано, так что почему бы не подкрутить.

    :nod:
    Я не диагност, я только учусь
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1363 IDX, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Тут два обстоятельства:
    1. С самого начала не надо было разбирать дозатор с такими познаниями КЕ. Но теперь поздно его ругать по этому вопросу. Остается помочь вернуть восвояси...и надеется, что человек начнет изучать матчасть методически. Кстати сдвиги небольшие видны.
    2. Нам спешить некуда. По сему и нервничать не стоит. Не все одинаково быстро учатся.

    А твоего примера разве не достаточно? Советую не отвлекаться. Тут на форуме есть все необходимое.

    Если провести аналогию со справочником по любой науке. По справочнику нельзя теорию изучить...и понять что в какой последовательности делать. А вот для знающего человека - справочник это сила. Так и со статьями. Они по большей части вредны. Не объясняют детали и общие принципы. По этому легко накосячить...и зайти в дебри, что ты по началу и сделал.

    Успеха!
     
  4. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    ура..машина завелась, и я даже ездил на ней..и ездию уже как 2 дня, вообщем было все так...на улицу был +1, думаю надо попробовать завести мою ласточку, пришел,начал заводить..хоп, завелась сразу и как раньше минуты 2 поработала и сразу заглохла, потом я дрочи дрочил ее, безтолку....выкрутил болт с сеточкой дозатора, вроде как норм была, все равно продул,обратно все вкрутил и все безтолку, ну ладно я пошел дальше, снял фишку с ДТОЖ..и воля машина завелась, и все было отлично, я поехал, проехался на ней вокруг своего района,потом чувствую она началась захлебываться( ну я сразу сообрализ, что без фишки ДТОЖ выдает обогащеную смесь и машина начинает захлебываться) ну я не долго думаю, выхожу..одеваю фишку на ДТОЖ и воля, все просто супер..все отлично работает, и так я ездил целый день, заводилась норм, потом на след день заводил таким же макаром, с фишкой она не хотела заводиться, я снял фишку с ДТОЖ, завел ее раза с 2-3,машина прогрелась маленько как начали обороты падать, я вставил фишку обратно поехал, радовался в жизни, значит я так понял проблема была в ДТОЖ??!! или нет, да кстати седня купил новый ДТОЖ...что то еще хуже все стало, обороты пострашному гуляют и все плохо, я думаю что этот новый ДТОЖ..бракованый( потому что мне дали его последним он был, лежал на ветрине уже какойта весь поцарапанный и покоцанный)ну вообщем такая история, или я рано радуюсь, и это может не из за ДТОЖ, может щас снова придут морозы и я буду как раньше бегать вокруг машины с бубном)))?!
     
  5. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    ситуация такая) снял я дозатор с впрыском полностью, почистил все , снял эргд , кольца есть все протер насухо , собрал , бензин через эргд не идет все окей , но машина не заводится...
    померял компрессию , ну может показания неточные потому что недоконца может прислонял у компрессометра короткая ножка , получилось так
    1 - 8
    2 - 7,5
    3 - 11,5
    4- 8
    5 - 8
    разброс конечно сильный должен быть не больше 2 читал(
    может из за этого машина не заводится?
    хотя она как бы пытается...чихнуть немного,
    самодиагностику делал блинк коды 4-4-4-4 неисправностей не обнаружено , ну это по зажиганию наверно , а что еще можно попробовать? метки смотреть грм?
     
  6. Павел1969

    Павел1969 Bad e-mail

    29 дек 2012
    3
    А80/В4 2,0 1992
    Ребята, почему моновпрыск то нормально работает, то льет ручьем? И как это можно исправить?
     
  7. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Ты уж извини, но здесь немного другую систему впрыска обсуждают.Попробуй поиском поискать.:hi::hi:
     
  8. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Мужики!С Наступающим Новым годом ! Желаю Вам в Новом году исправных инжекторов!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    :thumbup:С новым годом!:icon_alc::bayan:
     
  11. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    С наступающим Новым Годом всех! :) У меня один вопрос, что является, скажем так, более важным в регулировке диф давления, разница в 0.4 атм. или чтобы ток ЭГРД при 3000 об. плавал около "0"?
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Какого примера? Что до вмешательства была пила 500-700, потом +-50, а теперь после регулировки +-20?
    Вот спасибо!:shuffle::)

    Нужны конкретные советы, что делать, если нельзя их крутить. А если этих советов нет - то приходится делать по-своему. Ну не ездить же с охренительной пилой и разбросом в 40%? Теперь как-то спокойнее ездится, пила стала не такая надоедливая.

    Подскажите, как эти хреновины, что на фото обведены, влияют на работу инжектора и можно ли их промывать или еще что-то с ними делать:
    [​IMG]
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет:rock: главное чтобы напряжение ЭГРД не выходило за пределы ЛЯМДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ,при пазличных этапах работы двигателя и соответственно самого впрыска!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    а второй кружок-там одсорбер (пары бенза подкачивает с бака) он или работает или нет! он не обслуживается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорош уже оправдываться! Давай лучше по теме писать.А то уже и не смешно даже...

    По теме. Если бы ты прочитал (изучил!) матчасть, то не полез бы сразу половинить дозатор, не разошлись бы рег. винты, и не попал бы на нашу критику. С самого начала винты были настроены как надо. Надо было по уму промывать дозатор, без разборки и если надо, то с частичной разборкой. Просто сам впрыск раз регулироваться не может. Твои проблемы начались с неквалифицированного вмешательства в механику. И еще мы не видим сдвигов в понимании тобою электро части. Прости если я ошибаюсь, и ты все уже изучил и понял.
    Перечитай пожалуйста всю нашу прежнюю переписку. Там почти все найдешь.
    А начинать с изучения матчасти! Если что то не понятно, то спрашивай конкретно.


    С наступающим всех!
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да ладно ВАМ. Я его не ругаю. Просто ОН как в поговорке. ( ох и деревня гавкучая попалась. их сорок а я один. еле отгавкался ) Вы мне лучше скажите кто сталкивался с такой проблемой. Немного не в тему но я надеюсь что господа МОДЕРАТОРЫ меня ругать не будут. У меня КЛИМА стоит. Сегодня заметил что моторчик работает на половину своих оборотов. Заслонки и термостат в норме а моторчик на всю почему то перестал разгоняться. Что может быть ??? С Наступающим ВАС всех ! ! ! Пусть у ВАС будет ВСЕ и ничего ВАМ за ЭТО не будет. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    С Новым Годом ребята,удачи на дорогах и по жизни.
     
  18. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Парни, нуждаюсь в помощи! С зимы мой аппарат начал жрать 20 л на сотню. Свечи чёрные, при разгоне толчки. Сначала проблема была в ДТОЖ. Устранили. Пару дней нормально, а потом опять такая же фигня(( А вчера сбросил фишку с ДМРВ, а машина работает!! Одел, заглохла!! Сбросил фишки с ПНД и ЭГРД - без изменений!!! Вопроса два:

    1) Может ли ДМРВ выйти из строя, но при этом жужжать, как будто работает?

    2) Может ли машина не глохнуть при отключении ДМРВ, если не работает ЭГРД или ПНД?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ДМРВ-у нас нет!:lol::lol:
    может быть РХХ???
    отвечаю
    1-РХХ-может но оч редко(снять и проверить как ходит шторка и ходит ли вообще !при необходимости промыть!(на сколько я помню у тя РХХ 3х контактный!:shock:)
    2-а с чего она должна заглохнуть то наш впрвск на 90%МЕХАНИЧЕСКИЙ а эл.часть только корректирует мех часть.
    если бы не работал бы ЭГРД то она бы вообще не завелась!!
    ПНД у тя вроде как корректирует ток опережение-а к оборотам он не причастен(у тя винт ХХ вроде как должен стоять на ДЗ-или путаю я х.з:shock:)
    а теперь о самом главном-ГДЕ ЗАМЕРЫ ДИФ.ДАВЛЕНИЙ ЗАМЕРОВ С ЭГРД??? КАК ТЕБЕ ПОДСКАЗАТЬ ЕСЛИ ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ПРИЛОГАЕШЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ВЗАИМНО:thumbup::thumbup::thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...