1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Не помогло,
    еще раз спрошу: как происходит стабилизация ХХ при помощи 3-конт. РХХ?
    какие датчики при этом задействованы?
     
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    по идее ЭБУ уходит в аварию, при этом отрубается управление РХХ, обороты ХХ будут 1100, VEZ тоже по аварийной карте зажигания будет работать на базовом угле.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот сдесь ты не прав:umnik::spy:
    это дело случая-ни какой кипяток ни поможет и другие способы-если начтет отслаиватся то все ---хана ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    три раза у меня прокатило
     
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    [​IMG] этот нижний минусовой контакт так и должен быть или же они были спаяны между собой? Еще нижний контакт(наружний) не прозванивается с контактом на самой плате или же там какое соративление стоит(в режиме измерения тока получилось 080) Может из за этого обороты пилить начали?
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #126 Veha, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Поставил дозатор, результат отрицательный, очень странный экземпляр. Когда включил насос, в одном из каналов начало подыматься топливо, приподнял лопату, появилось во всех каналах, причем пришлось лопату чуть ли не на треть всего хода подымать. Сразу же подумалось про колечки на буксе, но после подъема несколько раз лопаты увидел, что в одном случае топливо не поднимается, в других случаях поднимается в разных каналах - на колечки не похоже. Снял дозатор и первым делом покачал шток плунжера, ощутил еле заметный радиальный люфт. У другого дозатора все в порядке. Короче, дозатор на свалку, правильно, что купил на разборке.
    Отпали многие вопросы почему машина не ехала, почему были черные свечи и почему выхлопная система была покрыта 2мм толщиной сажи.
    Разбирать дозатор не буду, тем более, что он не плохо работает, но промыть надо бы. А как промыть по "системе Роя"? Я заодно снял ПФ и проверю после промывки дозатора.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, там переменный резистор... для тонной подстройки напряжения ПНД
    Не выдумывай. Какой ток? Ставь на место ПНД. Одень разъем, включи зажигание.(или, если на столе, то подай на крайние клеммы 4,5В, хоть от батарейки). Напряжение (между клеммами 2-3) при опущенной лопате минимальное проверь. Если оно в пределах 0,1...0,2В, то ОК.
    Потом грубо настрой его корпус так, чтобы начало быстрого роста напряжения (клемм 2-3) совпадало с прохождением диска лопаты мимо кромки конуса расходомера.
    Потом ставь на авто и заводи. мерь напряжение ПНД на разогретой на ХХ. цель - напряжение между клеммами 2-3 = 0,5...06 В. В начале темы расписано как и что.



    Успеха!
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Да с ПНД все так и должно быть , но не должно быть оторваных контактов КСХХ под термоусадкой!!)))
    Зажал патрубок идущий от КСХХ к гофре ДЗ все ровно заработало,прозвонил контакты и вот он косяк)
    Операция прошла успешно
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #129 IDX, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    На твоей фотке не видно оторванных контактов.
    А в каком месте это было?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #130 Roy_13, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Так обрыв был все же?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я не вникал, но предположу, что крайние контакты будут плюсами, а средний массой. Управление будет на разности между 1-3. Проверь, может конечно и не прав - очень редко такие машины вижу..
    Задействован будет ПНД, микрик ХХ и ДТОЖ.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Средний +12В
    Один крайний = аналог нашего второго.
    Второй крайний - для размагничивания. Работает импульсами в противофазе с первым крайним. Все на 100Гц.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :thumbup: вон оно как.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Может машина не заводиться при отсутствии контакта ПНД (или при отключеном ПНД)?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не может. Летом даже без мозгов заведется и будет ехать при исправной механике.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    А без пусковой?
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Уже просто мозг "вынесла" машинка... Ну под нагрузкой тупит и дергает... ладно... ПНД убит. Но вариант типа приехал, поставил в гараж, а утром она даже не пытается заводиться уже не знаю чем обьяснить. При касании плунжера лопатой бензин идет, искра есть, толку нет.
    Когда зажигание включено (БН отжужал и стоит) если рукой немного приподнять лопату иногда слышны щелчки (серия 5 или 6 щелчков). Что это может быть?
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #138 Veha, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Так открути и проверь ее. Будешь точно знать, что при повороте ключа с давкой в дозаторе порядок и ПФ распыляет, или нет.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #139 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    ...на одном из винтов со шлицами проблема. Нужно наверное купить и забить звездочку. Но мне кажеться, что при 20 град на улице должна и без ПФ заводиться (ну хотя бы подхватывать). Поправьте если ошибаюсь.

    еще вопрос: вакуум на БУЗ зачем подаеться?
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Можно открутить одну форсуночную трубку и проверить поступает ли топливо во время прокрутки стартером. Потом интересно было бы глянуть распыляет ли при этом форсунка. Но для этого надо взять на разборе топливопровод и более-менее нормальную форсунку из старых.
    Просто надо самому себе ответить на несколько вопросов, сделав подобные несложные эксперименты. А компрессия в цилиндрах в норме?