1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    1) Может и РХХ (да, он трёхконтактный);
    2) Раньше, когда всё было нормально, если снимал фишку с РХХ, машина глохла. Факт.
    3) Машина ЗАВОДИТСЯ (!!!) при сброшенной фишке с ЭГРД (раньше не заводилась)
    4) Винт регулировки ХХ на ДЗ стоит, а что?

    Короче, всё стало "наоборот". Замера давлений, я так понял, не избежать. Тем не менее, просто не могу понять, что происходит.
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Заливает ее и причем конкретно. Причин куча. Может ДТОЖ Может ЛЗ Может диафрагма в дозаторе накрылась. Короче рыть надо и причем глубоко. Сочувствую. С Новым Годом всех !!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Да, заливает просто пипец((( ДТОЖ рабочий, ЛЗ отключен уже лет семь. Склоняюсь к худшему варианту - дозатор. Планирую скоро давления замерить. При накрывшейся диафрагме что по давлениям может быть?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не думай о диафрагме.

    Если у тебя, заливает, (а при этом свечи мокрые и черные), то проверяй сопротивление ДТОЖ, а так же может МЛ грязью забита.

    А ЛЗ то че не поставишь? все же лучше будет, по экономичнее...

    Успеха!
     
  5. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    #1385 Михалыч48, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Спасибо! МЛ - магнитная ловушка?
    Что касается расхода, то он у меня и без лямбды в смешанном цикле 7,1 был)) Куда уж экономичнее)))
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да.
    Не верю. Как мерил?
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    1) Эти магнитные ловушки - это вот это???:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я их раньше промывал просто в упор из аэрозольного оч.карба - это правильная промывка? (просто начал сомневаться, т.к. если ловушки МАГНИТНЫЕ, то это получается не просто загрязнение, оно и примагничено к ним:))
    2) Этот РСД - в него дуть очистителем можно или ненужно?

    3) В статье про мех.часть пишется:
    А в статье в Word-e Установка нач. положения НД:
    Так от 0.1 или от 1мм???
    Вообще холостой ход НД - это на сколько мм можно приподнять НД прежде, чем начнет литься с каналов? И нужно ли вообще замерять этот своб. ход, если пишется:
    Может этот своб. ход автоматически сам становится как надо после описанной регулировки?

    Почищу сетку бензонасоса, надеюсь она забитая, иначе чего недобор производительности при нормальном давлении?
     
  8. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    А как расход на этой машине ещё померяешь кроме как по стрелке уровня топлива засечь? Засекал не один раз. Всегда одинаково выходило. То что стрелка отклоняется в разные стороны на поворотах учитывал.
    МЛ без разбора дозатора промываются?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1389 IDX, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Да, но только на верхнем фото. В ЭГРД простой фильтрик без магнита. А промывать надо напором со стороны левого отверстия под ЭГРД. Выход с заглушки на верху. Дозатор в собранном виде.
    Правильно пишется. около 2-3мм (1,9 +1,1). Но учти - это только начальная установка (грубо). Потом все равно по току ЭГРД тонкая настройка нужна.
    ...до касания плунжера роликом. Бензин должен начинать поступать - когда диск на кромке начала конуса расходомера. При повороте винта СО этот зазор меняется.
    Правильно пишется.
    Свободный ход должен быть. Ты же видел - допуск большой. Он будет нормальный, если дозатор правильно сидит на корпусе расходомера.
    Да. Легко.

    Заливаешь полный бак до отсечки, едешь 100...200км по шоссе (по городу), заливаешь снова до отсечки. Делишь две цифры. (л/км).
    Успеха!
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    заливаешь полный бак,проезжаешь 100 км и заправляешься до полного на все той же проверенной заправке......вот тебе и будет расход НЕ ПО СТРЕЛКЕ,а более правильный

    ИДХ опередил меня =))
     
  11. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Подскажи, пожалуйста, как промыть МЛ в дозаторе. Так же читал, что для промывки дозатора нужно дунуть в отверстие от ЭГРД при снятом патрубке форсунки и поднятой лопате. Как лопату поднять?

    Про замер расхода полным баком согласен, но и по стрелке тоже не пальцем в небо.
     
  12. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    #1392 Михалыч48, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    С лопатой, вроде, разобрался. Остался вопрос: если промывать дозатор согласно посту http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018, то будут ли промываться магнитные ловушки, или их как-то по другому промывать?

    Купил манометр)))

    Подскажите, пожалуйста, через какое отверстие замерять давление верхней камеры дозатора. Я так понял, что можно через подключение пусковой форсунки.
     
  13. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Привет! С верху на дозаторе два болта любой выкручивай,вкручивай штуцер+шланг(бензостойкий)+манометр на хомуты все заведи,смотри дав.верх.камеры!
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не путай чнеловека!!:ded: замер системного давления возможен только с 2х мест ЭТО 4х КОТЛОВЫЙ ДВИГ!!!
    1-собственно от самого дозатора-откручивая штуцер от трубки идущей на ПФ
    2-откручивание непосредственно от ПФ !!
    с остальным согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Упс 80/в3 1,9 SD не присёк,извиняюсь за 2.3AAR подумал.:shock:
     
  16. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    С диафрагмой я погорячился. Извините. Маловато опыта у меня. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно так тоже. Моется на ура.
     
  19. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    замечательный метод, я примерно по такому же принципу мыл МЛ и дозатор в целом,карбом все против шерсти, дабы вымыть с сеток как можно больше мусора:ded:
    IDX спасибо, возьму на заметку:thumbup:
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    зря (извинение просишь) встречал и такое!достаточно не большой трещины или разслоения-что бы дозатор начал хондрить-ТАК ЖЕ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ СВЕЧИ.
    а что порой встречается-(после того как люди дозатор на тяп ляп ЯКОБЫ перебрали) это хуже ПЕСНИ киркорова:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...