1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Огромное спасибо! Завтра планирую помыть МЛ, ЭГРД и РХХ. Так же, если успею, изготовлю штуцер для манометра.
     
  2. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Т.е. для очистки дозатора вцелом можно в форсуночные отверстия дунуть, а из отверстий ЭГРД и подвода топлива должна грязь повылетать? Правильно я понял?
     
    Badil 39 нравится это.
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Боюсь, что не совсем.
    Вот смотри схематично - рис. дозатора. Подумай - куда дуть, и что не продувается ни как...

    Что не понятно - спрашивай
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1404 стрехмет илья, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    ЭГРД -не трогай (это нежный прибор) можно конечно карб клинером аккуратно на расстоянии 1-2см от ЭГРД струей очистителя сбить грязючку:nod:и не более того!!
    РХХ-промывать без надобности тоже не желательно!внутри регулятора имеются уплотнения(которые не желательно лишний раз беспокоить,т.к под воздействием очистителей они могут разбухать или что еще хуже)между рабочей мех.частью и управляющей(электрической)частью РХХ ! если шторка ходит свободно -то и не чего там делать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Спасибо! Рисунок архипонятен :flirty:
    Думаю, теперь справлюсь :nod:
     
  6. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    добрый вечер.объясни пожал. как клапан хх себя ведёт при подаче питания и как продувается.мой при подаче 12 вольт вибрирует и открывается,а когда нет питания только небольшая щель неск.мм. и продувается и с питанием и без.так и должно быть?
     
  7. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    ЭГРД мне уже местные псевдо-умельцы продували. Вообще, вдоволь насмотрелся на их "танцы с бубном", поэтому решил раз и навсегда вникнуть в работу данной системы, и делать всё сам.
    В ЭГРД лезть не буду. :nod:

    А шторку в РХХ как посмотреть? От патрубка отсоединить и зажигание включить?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да так и должно быть-проверь что бы шторка свободно ходила и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проще снять целиком и подвигать шторку (я жля этой процедуры использую деревянную палочку с СУШИ набора ,т.к царапины и задиры там не желательны:umnik:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Ясно! Спасибо! Завтра у меня Большой день!!!
     
  11. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    большое спасибо.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :wink::wink::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    хлопцы, тут один товарищь просит помощи,так как у вас опыта больше,чем у меня,то вот чо он пишет мне с другово сайта:

    все началось после замены мкпп!когда снимал стартер(мешал открутить колокол)клеммы с акб не сняты были замкнул!короче другую коробку поставил заводить а даже стартер не крутит!нашел предохранитель оплаился даже, заменил все заработало!завел все гуд!и с этого момента начала тупить!то нормально заводится то только когда педаль в пол!сначала только на холодную так было после простоя!да и еще раньше при включении зажигания моргала аварийка.на кнопку нажимаешь на насос(точнее эта кнопка с сигналкой связана)аварийка перестает моргать насос качает, а сейчас качает но аварийка при включении зажигания не моргает!(с обычной кнопки на панели аварийка работает!)сначала заменил ДТОЖ перед этим проверил на сопротивление между контактами покажет на мгновение и еденица светится!заменил с донора там вроде рабочий по мерял, на холодную в районе 2х-3хтыс.показывает ом.потом вроде стала сносно заводится еще терпимо утром тоже сойдет, днем еле завел!поменял пусковую форсунку!сразу огонь!обрадовался все отлично заводилась! утром та же песня(((((давление насоса в стену проверил!у меня стоит кнопка на насос от сигналки(включаешь зажигание тишина!нажимаешь кнопку насос !несколько секунд качает(слышно)щелчек реле отключился!)при первом нажатии на кнопку 1 бар, вророе нажатие 3-4 бар!короче разов с 5 таких манипуляций выбегает 8 бар(заменил насос с рабочего донора ауди 100 AAD 2.0 та же песня! времени не хватает потому что я уже сегодня в 7 утра еду на родину на ней и взял позавчера с донора перекинул расходомер с дозатором, ЭГРД, ПНД и регулятором давления!вроде стало лучше но потом короче опять фиг пойми как!взял толмут стал читать!проверил гнезда в реле тестером как написано по мануалу + предохранитель 17 лампочка горит на контактах как реле так и предохранителя!отсоединил разъем на пусковую воткнул лампочку на один контакт другой на массу стартером крутишь лампочка горит!но вот 1 числа с вчера и до 2 числа вечера заводилась хорошо правда педаль чуть нажал и завелась сразу!прогревочных нет только((((а вот к вечеру 2го числа то есть уже вчера опять с трудом как на холодную так и на горячую, приехал с работы домой поехал с женой в магаз с педалькой чуть нажал завелась, после магаза так же!че за хрень блин уже мозги пухнут
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Просто я ЕГО разбирал. ОН у меня на удивление оказался чистым как яйца у кота. Запчасти у меня естественно все разлетелись в разные стороны. Я в этот момент постарел лет на десять. За то диафрагму поменял. Воткнул от двухсотдридцатого мерина. Один в один. Старая была изрядно продавлена по каналам. Кое как собрал. Я ведь даже запомнить не успел что где стояло. Собрал. Завел. Забыл. Повезло. Так что ИЗВИНЕНИЯ отменяются. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Парни, сегодня мыл МЛ. Ожидал, что когда дунешь во входной (правый) канал ЭГРД, то из открытого отверстия от питающего патрубка активно жидкость с мусором полетит!! Ан нет!!! Жидкость вяло вытекала и немного пенилась. Это нормально или у меня там всё так наглухо забито? :shock:
     
  16. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    #1416 Nazared, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    НУ кое что я замерял (пока) .
    Инструмент - мультиметр. Мерял на отметке 20к. (на этом положении самый большой результат. на остальных всё начинаеться с десятых и сотых). Сопротивление на 1-3 ножке ПНД =4.17 . на 2-3 при подьёме НД от 1.37 до 5.71. плавно поднимаеться. Напряжение на 2й ножке при вкл. зажигании =0.0 (хотя я мерял на отметке в 20в. может надо было меньше поставить ? )
    И ещё . сейчас на холодную заводится норм. прогретая тоже норм. пока прогревал заметил - на холодном двигателе газ отрубает на 3000-3200 . на прогретом 2600-2800.3000. ДОХОДИТ до предела . падает на норму.
    завтра сниму замеры с ДТОЖ.
    Вот как то так....
     
  17. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    Илья подскажи ещё раз.при подключении на авто какое напр.должно быть на фишке при вкл. зажиг.у меня если клапан откл.на фишке 12 вольт,а при подкл.клапана 0.60 или меньше.
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Михалыч я не понял ты сейчас про какой ПИТАЮЩИЙ патрубок говоришь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1419 IDX, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    :) Все спешит молодежь :) и советы давать и извиняться. :) и отменить...

    А если серьезно, то может ессно случиться все что угодно. Но не стоит начинать диагностику КЕ с проверки целостности диафрагмы. Есть более часто встречающиеся неполадки. Об этом был мой посыл.
    Не понял. зачем патрубок? У тебя на SD 4-цилиндровом МЛ находится в канале ПФ горизонтально. Дуть в левое отв из под ЭГРД, Выход с отверстия ПФ.
    Помывка МЛ на 4-ц дозаторах

    Успеха!
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1420 ZSL 013, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    IDX-КОРИФЕЙ ВСЕХ ДЖЕДАЕВ так разве с вами кто спорит ??? Просто АВТО должно под нами ходить а не наоборот. По этому и стараемся помочь кто чем. Тем более что сами с ЭТИМИ впрысками поседели лет на десять каждый. За то как приятно с места ДЕЛАТЬ этих БОРЗЫХ новичков мирового автопрома. :) :) :) Мне по ходу опять штраф за превышение пришлют .......................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...