1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    та легко:wink:
    если двиг завести и в паролель проверить 2 провода то на 1м будет в раене системного напряжения т.е 12В а на 2м проводе в районе 5В.
    замер с этих 2х проводов нужно делать относительно массы!
    а на не заведенном я х.з могу предположить что должно быть на 1м 12В на втором 0В!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно мерить по всякому. Ессно при вкл зажиг на обеих клеммах будет +12В. Питание подано, но от эбу минус не приходит. РХХ обесточен, т.е. на авар. щели.
    В момент старта придет минус и РХХ откроется для запуска и начинает держать ХХ...

    Вот примерная диаграмма работы РХХ. Напряжение - между клеммами (!) замеренное стрелочным тестером.
    На моем так - если на РХХ менее 4В, то ЭБУ через некоторое время выпадает в аварию. Например, если приоткрою рукой вторую заслонку ДЗ...
     

    Вложения:

    • PXX_work.PNG
      PXX_work.PNG
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      62
  4. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    спасиб.ещё раз.
     
  5. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Просто ты мне до этого ссылку на статью кинул, где сказано в правый канал ЭГРД дуть, а не в левый))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3015476#post3015476

    Ну не беда, завтра дуну в левый)) Только не понимаю: ПФ вроде как питается из верхней камеры, а левый канал ЭГРД, это вход нижней камеры? Какая связь? :shock:

    И может ли двигатель бензином заливать при засорённой МЛ в канале ПФ?????

    Начинаю немного путаться...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Это на ААR. У нас ЭГРД в перед смотрит...
    От "верхних камер" питается только выходы на раб. форсунки. То, что мы условно называем "верхними камерами" на самом деле полость системного давления. Вот от нее и уходит на ПФ...и так же через МЛ на ЭГРД....
    Да. При этом на ЭГРД поступает меньше бензина, давление в нижних камерах понижается (диф больше) и как результат богатая смесь.
     
  7. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Спасибо! Я так понял схема дозатора AAR для SD немного не актуальна, или всё однотипно?

    Тем не менее, чтобы вычислить диф. давление, нужно замерить давление на ПФ и давление нижней камеры (болт слева). Правильно понял?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1428 IDX, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Однотипно. Только размещение МЛ и ПФ другое. Гидравлическая схема - точно такая же.
    Да правильно. Так мы диф получаем. Тот который должен быть 0,4 бара. при нулевом токе ЭГРД.
     
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Всем привет! проблема такая хх не стабильный само произвольно набирает обороты до 1300 и застывает либо набирает и сбрасывает,эт как бы понятно засрался клапан ХХ,как его проверить на работоспособность и на зазоры в нем,киньте плиз ссылки
     
  10. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    на снятом надо дунуть в него,он должен продуватся,по электро: на клапан хол хода подать 12 вольт,он должен завибрировать и щёлкнуть.на машине проверяется так:чуть выше прочти на этой странице.
     
  11. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Промыл клапан,на сколько шторка должна уходить при подаче на клапан ХХ 12в??? у меня то уходит полностью то середина либо шель не большая :shock:
     
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г

    уж больно мне кажется, что заедает шторка
    либо подшипники устали в РХХ или сильные задиры на шторке ИМХО
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От подачи на клеммы РХХ (+) и (-) 12В он не будет вибрировать. Просто щелк - и открылся до упора.

    Его "вибрация" это только писк при работе от ЭБУ. Потому, что ЭБУ дает прямоугольные импульсы с постоянной частотой 100Гц но с переменной скважностью (длина импульса...)
     
  14. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вроде оживил клапан,промывал карб клинером и ополоснул WD40 пока не чего не заедает,шторка открывается полностью...
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    будет ! но не тот что стоит на КЕ-джедае (2х контактный) а тот что ставился на К-джедай!
    что на ПНД то???? микрик ХХ проверял!(1300-постоянно или есть ПИЛА??? уточни).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ииииии!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Микрики живые,проверял тестером,обороты завышаются когда как, может целый день ездить и под конец зависнуть примерно на 1100 либо постоянно прыгать или упасть до 500,помогает либо перегазовка либо дать под 5т тогда хх стабилизируются и то не всегда помогает:shock:
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Д.З проверь на просвет.НО ты не говоришь что у тя с ПНД?!МНЕ КАЖЕТСЯ НА ПНД напряжение занижено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Пнд не смотрел,над померить,дроссель почистил износ есть но не сильный,какой зазор должен быть у д.з?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда объясни какая сила заставит его вибрировать, при подключении просто от АКБ?