1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Люди, поправьте если я ошибаюсь;
    1. на прогретом двигателе с помощью лямбды, на ХХ и установившихся режимах (если не замкнут концевик полной нагрузки) поддерживается стехиометрическая смесь.
    2. исходя из этого, получается, что как бы я не старался обеднить или обогатить смесь (не выходя за пределы лямбда регулирования) при помощи винта СО и регулировочного винта ЭГРД, смесь всё так же будет оставаться стехиометрической благодаря стараниям всё тех-же лямбды и ЭГРД?
    Если да, то как можно обьяснить, что судя по свечам, у меня довольно бедная смесь, при "правильных" токах ЭГРД, чистом дозаторе и т.д.?
     
  2. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Помогите разобраться,на горячую плохо заводится.Датчик ДТОЖ снимаешь заводится.
     
  3. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Во время заводки падения давления нет 6,5.Была потеря 2в до насоса,устранил.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    айда в скайп:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    На эксперта не претендую, но если ДТОЖ отключить, бензин вёдрами прёт! Вот она и заводится! Сл-но дело в обратном, т.е. в его нехватке.
    С расходом как, приемистость, ровность работы?
     
  6. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Фильтра все новые,в бак глядел,чисто.На холодную приемистости нет едет кое как.До 40-50 нагреется все ок.Из за форсов может быть?Смотрел не очень распыляют.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1447 IDX, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Да. И свечи небось светло серые.

    В общем правильно, экономично - согласно Лямбда регулированию. Кататься и радоваться!

    А если смесь реально бедная и мотор тупит, то возможно, что ЛЗ неправильно подключен (особенно, если 4-проводной).

    Запросто. Особенно, если на малых расходах плохо пылят.
    А ток ЭГРД на горячем - сколько мА ?
     

    Вложения:

  8. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    Все плохо распыляют?
    Кстати, как смотрел? Тоже хочу свои посмотреть.
     
  9. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    На свечах белёсый налёт. А мотор да, тупит к сожалению... иначе я и не обращал бы внимание на всё остальное. Лямбда родная, 3-х контактная, провода родные, подключение штатное. Может быть такое из-за перелива одного из каналов дозатора? Тем более мотор на ХХ потряхивает, хотя компрессия ровная, свечи в порядке.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1450 IDX, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Может. И проверить это можно только замерив налив. По букварю (5мм, 15мм, 30мм,...)
     
  11. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Делал провод+на предохранитель,доставал форсунки и не отсоединяя от дозатора,поднимал нажимной диск.ЭРГД по вольтам вокруг 0 бегает или обязательно в млА мерять?
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо. Придётся замерять.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сойдет. если выше +/- 0,05В не прыгает.
     
  14. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    #1454 Михалыч48, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Блин, теперь уже я на профайл не посмотрел! У меня-то форсунки механические))
    А трамблёр недавно не крутил? Может угол зажигания?

    Может ещё чего здесь нароешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
     
  15. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Да где то +-0,03.Спасибо!
     
  16. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    #1456 sergus, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
     
  17. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1458 Jurik, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Дорогой конеед - Илья Стрехмет! Перемерил я и вот что вышло:
    [​IMG]
    Вобщем, как видно на макс. подъеме лопаты все так же как и было при том прошлом замере макс. подъема.


    IDX, попроверял я по той ссылке, вобщем по-порядку:
    Положение лопаты не менял. Лопата вроде примерно сидит утопленной на 3мм со стороны дозатора и на 1,5-1,7мм где-то со стороны лоб. стекла. Только вот смущает, что на картинке НД сориентирован наоборот, хрен его знает, почему, может кто-то до меня гнул, вот в чем дело:
    [​IMG]
    Плунжер выставлял по методике со статьи:
    Правда при такой методике у меня получается свободный ход лопаты вверх не 1..2мм, а ближе к 3мм, т.е. надо будет все-таки чуть подкорректировать.
    Диф. уже замерялся раньше недавно: верхнее 6,5, нижнее 6,1...6,13, если заглушить - быстро падает до 3,6 примерно, а через 30 мин остается где-то 3,2.
    Диф. в норме.
    А вот то, что с "с током (100мА) при вкл зажигания - диф надо 0,7..1,2 бара." не понял до конца? Это что, надо завести и нажать газу до тех пор, пока не станет 100мА на ЭГРД или как еще? И зачем вообще это мерять?
    Не снимал разъем ЭГРД, просто вставлял на выключенной машине перемычку вместо реле бензонасоса вот так:
    [​IMG]
    Открутил трубку, надел на нее резиновый шланг:
    [​IMG]
    Включал принудительно насос и пальцем затыкал дырку на РСД, направлял шланг в бутылку и в тот момент засекал секундомером:
    [​IMG]
    Слилось за минуту 115 гр., т.е. около 154 мл/мин бензина при давлении в нижних камерах 6,1бар. В норме.
    Продувается, правда с некоторым усилием щек, слышно там булькает в баке, думаю, что ОК.
    Открутил трубопровод, надел шланг, запустил в мерную емкость, замкнул реле бензонасоса (как и выше):
    [​IMG]
    Вот и сама мерная емкость, она наполнилась за 26,5 сек:
    [​IMG]
    Т.е. получается за около 1,15л/мин. Конечно не 1,5, но и не 0,5л. Вобщем скорее всего сетка в баке немного забита, но когда я увидел:
    [​IMG]
    ...желание промывать сетку сразу пропало, т.к. больше мусора накидаю и толку не будет. Лучше в более хорошую погоду там промою, продую, а тогда уже искать ту сетку. Либо в бензобак просто какой бодяги налить, чтоб промыло без разборки.
    Вобщем и 1,15л/мин - тоже неплохо.:)
    Новые стаканы и резинки. Старые форсунки. Пока повторно их не вытягивал со своих седел для замеров, да и на холоде нежелательно это.
    Пока форсунки не доставал, а замерял только по каналах дозатора.
    Вобщем при полном подъеме лопаты:
    [​IMG]
    Как видно после регулировки при полном подъеме оно почти ровно льет.
    Производительность дозатора получается 38 грамм/ 30 сек, т.е. около 51 мл/ 30 сек. Если пишут, что должно быть 80мл/ 30 сек - то недобирает нехило, все-же надеюсь, что это из-за сетки бензонасоса.
    Ну ладно, это все ерунда, сейчас интересное пойдет.:nod:
    Поднимал не знаю на сколько, всунул отвертку, т.е. где-то в среднем режиме работы дозатора, вот вобщем:
    [​IMG]
    Т.е. тут то-то и пошла лажа - в данном режиме 3 канал офигенно переливает, да и другие каналы поменяли свою пропорцию. Но дальше вообще полная хрень.
    Вставил маленький шестигранник (на 2) в щель между лопатой, чтоб имитировать примерно режим ХХ или малых оборотов, ну тут вообще полная лажа:
    [​IMG]
    Вот видимо и нашлась причина глюков. Дозатор неравномерно дозирует в зависимости от подъема. Получается в режиме ХХ наливы отличаются на более 90%, в средних режимах - почти 20%, а в максимальной нагрузке - менее 3% разброса.
    Причем обратите внимание 3 канал в средних режимах сильно ПЕРЕЛИВАЕТ, а в малых режимах - сильно НЕДОЛИВАЕТ. Да и остальные каналы тоже разбегаются в стороны друг относительно друга. Только 4 (кстати, он также крутился мной на прошлых страницах) и 5 канал стабильно и наравне льют во всех режимах, т.е. только они работают как надо.
    Вот и не может движок нормально работать.
    В чем по-вашему причина такой неравномерной дозировки в зависимости от подъема лопаты и как это можно исправить? Ладно бы стабильно недоливал один и тот же канал, а тут получается, что тот же самый канал то недоливает, то переливает, то ровно с другими. Сталкивался ли кто с такими случаями?


    .
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    интернесно кем тогда мы тебя считаем.
    сратся не хочу и не буду пусть другие рассудят -ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Поставил клапан и дроссель на авто,примерно после прогрева произошло опять поднятие оборотов,до 1100 далее подергал дроссель обороты стали прыгать от 1000 до 1300,отключал эгдр обороты зависают но не снижаются,отключал пхх при этом обороты 1000-1100 и прыгают,заглушил поменял свечи помогло не надолго,ток стоит открыть вторую камеру начитается прыжки 1000-1300,куда дальше копать???
    P.s при отключении пхх слышен свист:help: