1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1461 ZSL 013, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Ты ДИТЕ НЕРАЗУМНОЕ за языком то следи если хочешь ДОСТОЙНО старость встретить. Переведу для особо ТУПЫХ. Ты взял и просто послал ВСЕХ местных обитателей на Х...Й. И тебе сказочно ПОВЕЗЛО что ты живешь не в ОМСКЕ. Я исправился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1462 IDX, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    У тебя ЭБУ в аварию сваливается.

    Причины в этой ветке не раз уже обсуждались.
    1. УОЗ ранний Надо 15гр в "Базе"
    2. ПНД не настроен или протерт
    3. ДЗ неплотно закрываются
    4. Все выше перечисленное по немного.
    Устраняй!

    На правах старшего по возрасту - делаю тебе замечание. Таким образом мы тут не будем общаться. На личности не переходим!
    Да хорош уже раздувать!
    Очень просто. Ты решил разработать свой метод - мерить налив без форсунок. И вот получил результат, который пока комментировать нет глубокого смысла. С форсунками будет совсем другие показатели. Щас клапана (тарелки) дозатора не имеют противодавление и по этому может быть криво наклоняются. От того и такие замеры. Все логично.

    Вытаскивай форсы, на всякий случай промой сеточки форс в обратном направлении... и повторяй замеры уже с ними. Если будет разнодоз, то меняй сперва местами форсы, и после этого делай выводы о необходимости регулировать каналы.

    Успеха!

    зы. Немного не понял про наклон диска. Такое почти невозможно. Проверь еще раз. Может ошибаешься.
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    IDX я дико извиняюсь НО здесь не клуб БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ и человек ( если он конечно ЧЕЛОВЕК ) должен думать прежде чем ТАКОЕ писать. Может достигнув ВАШЕГО возраста я буду думать иначе. А пока еще раз ИЗВИНИТЕ. :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    Всем привет.Ребят подскажите,что то не доганяю.Хотел добится принудительно нормального хол.хода.пережал вот этот шланг что на фото под стрелкой,обороты не понизились,до этого опрыскал все возможные места подсосов возд.,работа двигателя не менялась не добрался только до форс.Ещё пакетом накрыл лопату и дымом подул в штуцер что на впуск.колекторе,дым негде не вышел,только шипело из под щупа,но резинку на щупе я менял.Ещё надевал пакет на дроссельную заслонку,не смог с пакетом завестись.Снимал шланг от вакуумника тормозов работа не менялась.Лямбда живая показания бегают,сист. давл.6.3,нижн 5.9,на эгрд не очень если на хол.ходу то около 2 -2,даёш газу уходят в плюс.Пнд-хол ход 0.22 до 0.57в,на зажиг.0.8,0.9в.Клапан хол.хода щёлкает.Может подскажите в чём причина.[​IMG]
     
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Шипело с под щупа ??? Интересно. А в какую сторону шипит не заметил ??? В щуп или из него ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    а по существу.
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так я у тебя по существу и спросил. Не должно с щупа шипеть. Может я и ошибаюсь но похоже на засраную вентиляцию картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    при снятии маслозаливной крышки глохнет,вроде если вент. картера забита будет другой результат?
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    может ещё кто ,что подскажет?
     
  13. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Поддержу.Даже судя по тому так он делает замеры(ему пишут одно он делает по своему)наводит на мысль что человек либо не понимает что делает,либо думает что он знает больше других.
     
  14. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    IDX я удивляюсь твоему спокойствию я б без валерьянки не смог бы:thumbup:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Расшифруй это.
     
  16. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    режим измерения 20 вольт,на холостом ходу такие показания скачут в вольтах.и на вкл.зажигании тоже в вольтах0.08 0.09
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подозреваю протертость ПНД в зоне ХХ, т.е. около 0,4...0,8В.
    От этого ХХ бывает совсем неровный. При условии, что форсунки нормальные.
     
  18. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    форсы не проверял.пнд неотрегулировать перемещением или винтом подстроечным на нём?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лучше все равно не будет. Проверь ПНД и форсы. Но не крути ничего. Тогда посмотрим.
     
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1480 Jurik, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Зачем так раздувать, никого я обидеть не хотел, просто он написал, что "не одну лошадь проглотил на этом впрыске", вот я и написал.:shuffle: Это ж не оскорбление было - это просто шутка.:beer: Ну извините, если грубо. Вот к этому тексту я отвечал:
    Но все-таки повторный налив был почти одинаков:hi: Ну или отличался, но очень незначительно.

    Ясно, спасибо.
    Да не в том дело, что решил разработать новый метод, просто не хотел мучать новые стаканы и резинки, думал обойдется.
    Я думал, что дозатор должен лить одинаково и сам по себе без форсунок, а форсунки - это потом уже подбирать при условии одинаково льющего дозатора. Кроме того смущает, что 1,2,3 канал льют при разном подъеме лопаты по-разному, а 4,5 - четко наравне идут, т.е. по идее если все дело в том, что замерял без форсунок - то должны были все каналы по-разному работать, а не часть.
    Вобщем перемеряю с форсунками - напишу. Но и на слух понятно, что по-разному льют (простреливающий, пустой звук на холостых, из выхлопной периодичные хлопки и тучки серо-белого дымка - несгоревшего бензина, а на высоких вроде звук нормальным становится) Едет машина ну может сек 16 до 100.
    Но все-таки подозрение, что какие-то косяки с мембраной или резинками. Вообще думаю, может из-за того, что до этих проблем машина стояла месяца 3 (делал подвеску, сцепление, рулевое, кое-что по гбц, ремни и т.д. - теперь все работает, кроме этого загадочного инжектора) - может мембрана пока была без бензина как-то поменяла свои характеристики?