1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не звонится она. На рабочем моторе (горячем!!) можно напряжение на сигнальном проводе ЛЗ мерить...

    И ток ЭГРД мерить. Тоже на рабочем моторе.

    Матчасть то читаешь? Там все расписано.
     
  2. stasyan558

    stasyan558 Новичок

    9 дек 2012
    25
    A100/C4 AAR 92г.
    читаю конечно.только толку..мне никак не понять, есть он там вообще, или его там нету
    фонариками светил, не видно ничерта
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1503 IDX, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Вот - не поленился с фоткал... вид с низу расходомера. Винт СО с мелкой резьбой.

    Есть такой?
     

    Вложения:

    • CO 1.jpg
      CO 1.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      150
    • CO 2.jpg
      CO 2.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      133
  4. stasyan558

    stasyan558 Новичок

    9 дек 2012
    25
    A100/C4 AAR 92г.
    спасибо большое, я посмотрю
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1505 Jurik, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Вот, зафоткал, получается кто-то гнул???:
    [​IMG]
    Форсы мылись км300-400 назад. Лежали в очиститителе карб. много дней, потом об кафель задней частью форсунки выбивал, чтоб с сетки вылетело, а потом еще непосредственно аэрозолем продувал их и компрессором. Поэтому сейчас повторно не перемывал.

    Нумерация у меня была при прошлых замерах относительно дозатора, поэтому теперь с форсунками нумерация выглядит так:
    [​IMG]
    Итак, при полном подъеме лопаты все отлично: что с форсунками, что без - льет ровно:
    [​IMG]
    (Прямая ссылка на фото) http://pixs.ru/showimage/3JPG_9451251_6746883.jpg
    И производительность при работе с форсунками 51 мл/ 30 сек, т.е. в норме (IDX говорил 40..60). Получается неважно с форсунками или без - льет одинаково вплане производительности в мин.
    При среднем подъеме лопаты с форсунками тоже в целом картина такая же, как и была без форсунок и разнодоз примерно одинаковый:
    [​IMG]
    Только почему-то больше оно сливает с форсунками, чем без. Казалось бы форсунка - это препятствие на пути потока жидкости, но получается, что расход даже возрос.
    И замер при малых расходах. В этом случае оказалось, что цифры не такие, как были при замере без форсунок. Да и слило гораздо больше, т.е. при малом расходе действительно работает оно как-то иначе.
    [​IMG]
    Но все равно разнодоз есть и он нехилый, около 30%.
    Что скажете по поводу этого, в чем причина неравномерной работы дозатора в зависимости от угла подъема лопаты?

    Что косается тумана, то может в 2 из 5 форсунок он есть, ито какой-то перекошенный набок туман. А в остальных либо маленькие струйки либо вообще 1 тонкая струйка (на малом расходе), т.е. форсунки конечно неважно распыляют, но ведь это без обдува. С обдувом я думаю раскидает. Вобщем как видно, основная причина хреновой работы - большой разнодоз - что делать?
     
  6. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да нет форсы либо пылят либо ссут.Обдув здесь не причем.А про разнодоз я думаю ты сам догадываешься
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1507 Jurik, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    А, БЛИН, ЕЩЕ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ПРОШЛОМУ СООБЩЕНИЮ: после прошлого замера без форсунок было подкручено СО, т.к. абсолютно не заводилось без подкручивания СО, поэтому видимо теперь с форсунками и налило больше, чем раньше без форсунок.

    Я имею ввиду, что даже ссущую форсунку круговая струя обдува раскидает на мелкую пыль.

    Если намекаешь, что типо разобрал-подкрутил винты и поэтому по-разному, то точно нет, поскольку подкручивал например 4 канал - и ничего, во всех режимах наравне с 5 идет, значит подкручивание здесь не причем.

    Мое предположение - это что-то неладное с резинками внутри дозатора или с мембраной (хотя при прошлых вскрытиях она была целая, но может деформировалась или еще как-то поменяла свои характеристики). Может кто знает точные размеры этих всех резинок (6 маленьких и несколько больших), а также какая толщина мембраны на AAR? (поищу резиноткань, от ГБО говорят можно вырезать)

    Еще родилась пока идея: порегулировать винты не на полном подъеме, а на малом, т.е. около ХХ - подогнать, чтоб в этом режиме лило поровну и четко, а как там будет на высоких об - хрен с ним, т.к. в основном чаще всего машина работает на ХХ и до 2000-2500 при разгоне. По крайней мере ХХ выровняется и ехать будет нормально со старта. Конечно это временное решение.
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Jurik, однозначно советую тебе менять все 5 форсунок,по 800 р шт....047(нужно будет точить резьбу) или 010.....мыть их бесполезно,это относится к старым форсункам,сам лично мыл 043 как дурак 2 суток в ультразвуке....там дело не забитых скорее сетках,а мелких раковинах грибка и его седла.....мой тебе совет,ты либо дозатор купи у кого нить б.у. Или заказы отрегулированный на стенде в лискар
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1509 ZSL 013, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Конечно РАСКИДАЕТ. Еще и направит строго на свечу. Ты вообще какие СИГИ куришь. Скажи. Хочу на твою волну НАСТРОИТЬСЯ. :D:D:D Приведу тебе ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ пример. Мой ЛАЙНЕР как то раз не с того не с сего вдруг потерял ДИНАМИКУ. Давлю тапку а ОН просто не едет. Поднимаю капот. Дергаю резко ДРОССЕЛЬ - ТРОИТ. Холостые как часики. НАЧАЛОСЬ. (подробности опущу) В итоге выдираю я ФОРСЫ. Насос в принудиловку. Лопату вверх. Четыре ПЫЛЯТ а одна ССЫТ. Канал и все остальное в норме. Я ПОНЯТНО обьяснил ??? ВЫВОД. Форсунка ССЫТ на холостых - ВЗРЫВ. На оборотах - ЗАЛИВАЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1510 ZSL 013, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Твой НЕХИЛЫЙ разнодоз (к примеру) может быть из-за неравномерно продавленой по каналам ДИАФРАГМЫ. Ты об этом знал ??? :) Читай про ПОТРОХИ дозатора и как эти ПОТРОХИ работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Если ты с утра живой не с пробитой головой. Если черти не сварили, ведьмы зельем не облили, водяной не утопил, леший веткой не убил, то тебе ДРУГ повезло - наступает РОЖДЕСТВО ! ! ! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ! ! ! :icon_alc::russian::hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    померял пнд такие результаты:на зажиг 0.08 0.09 при подъёме сразу 0.75 дальше 2.12. а потом плавно без скачков доходит до 4.41в.Я так понимаю это и есть моя проблема,мне нужен новый потенц.
     
  13. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Была у меня такая проблемка, не мог нащупать шестигранник (когда купил сей аппарат) по причине засора. Тоесть головка забилась всякой дрянью. Я почистил шилом.
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я то же попал на ЭМУЛЯТОР от WINNERSа. Вопрос времени. Интересно этот резистивный слой можно чем нибудь восстановить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    да вроде нет такого матерьяла для этих дорожек.вот можно ли платку как нибудь сдвинуть что бы не ходили ползунки по протёртости?не в курсе?
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Сместить то можно. Будет ли толк от этого. Вопрос. Там же ТОЧНОСТЬ охеренная. Рука дрогнет - ПНД в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    да уж точно.значит только замена на датчик Виннерса.
     
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Всем привет! может ли микрик хх дроссельной заслонки вводить эбу в аварию? обнаружил что на хх идет через него 00.1в - 00.2в и через несколько секунд 00.0в и потом 00.1-00.2в
     
  19. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Для Jurik Я имею ввиду, что даже ссущую форсунку круговая струя обдува раскидает на мелкую пыль. НЕЕТ открой дома душ и дуй на него.У тебя туман(водяная пыль)получиться?Если форса работает(пылит туманом)то она и без обдува будет работать.
     
  20. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    хочется добавить еще для Jurik обдув форсунок необходим для некого охлождения их и ровной стабилизации оборотов при сбрасывания газа к ХХ