1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можешь их мыть хоть каждый божий день-толку то??? я себе зи 63 форс выбрал только 4 подходящие под полосу характеристик открытия и распыла форс!!! в итоге через месяц просадка на 20-40 об. через 2 месяца обогощение смеси на ХХ и работа системы без лямда зонда!
    а у тебя каких то 5ть форс и ты их теребишь в ручках при каждом возможном случае-надеясь как ребенок в детстве -ВДРУГ ЖОЛТЕНЬКАЯ УТОЧКА В ВАННЕ ВСЕ ЖЕ ОЖИВЕТ :lol:
    НЕ МОРОЧЬ ГОЛОВУ СЕБЕ И СОКЛУБНИКАМ -варианта всего три 1-замена дозатора 2-или форс (т.к с выше описанного дозатор ты ИСПОГАНИЛ собственноручно) 3 -замена форс и дозатора вместе:thumbup:

    ты все так красиво расписываешь:DНО как я только вижу твое сообщение в ветке так ожидаю очередной БРЕД !!!!
    твоя золотая голова не могла форсы то поменять местами и проверить на разницу их работы относительно различных каналов дозатора!!!и только потом уже в очередной раз растопырев пальцы выкладывать нам таблицы по наливам!!:chainik:

    я все же надеюсь ты понимаешь что ты пишешь??самому то не смешно??? БРЕД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты вообще проверяешь то как?твой способ дебильный и не более того!!!!!
    ты тестор то подключал к ПНД при проверке форс ??? конечно нет -так как твоя СУПЕР умная головушка не смогла додуматся до этого :chainik:
    ты про момент открытия нам ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ НАПИСАЛ в своих таблицах????нет потому что ума не хватило и не хватит так как как ты пишешь (КОНЕЕДЫ ЖЕ че там говорить)
    а вот теперь встань И ИДИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРЕКРЕСТОК,ДОЖДИСЬ ТАМ БАБКУ В КРАСНЫХ ПОЛУКЕДАХ И РАСКАЖИ ЭТО ЕЙ!
    ТЫ МОЖЕТ И ВПРАВДУ ЧТО ПОКУРИЛ?????:lol:
    Я ТЕ СВОИ САПОГИ ОТ ХИМ ЗАЩИТЫ ВЫШЛЮ:lol:-ЗА ТАК даж на пиво не попрошу(что брать с больных и немощных)
    повторюсь ВЫКИНЬ СВОЙ ДОЗАТОР СОСЕДУ В ОГОРОД!:thumbup:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :lol:
    +1 ЗАПИШИТЕ И МЕНЯ НА ОЧЕРЕДЬ ЗА ЭТИМИ СИГАРЕТАМИ:lol:
    +100500
    я думаю что его потрохи дозатора уже в МОЗОЛЯХ от того скок раз его он разбирал!дозатор первоночально является тонкой частью нашего впрыска-а не так что бы Я КРУТНУЛ НА 5 ОБ НА ЛЕВО и не хрена не изменилось потом на 15НАЗАД итож ни хрена!!
    СРПАСИБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да при условии что он не будет работать(т.е звонится) обороты будуть в районе 1000об где то
    а трабл то в чем??
    УДАЧИ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Менять форсунки. Однозначно. Даже и не предлагаю проверять их герметичность. Дешевле будут мерсовские. колпачки обдува переставляем. Сущие не будут работать. Увы. Мытье помогает только от засора сеток внутри форс.
    2. С дозатором непонятка. Хуже уже не будет, выкинуть всегда успеешь, по этому можешь его еще раз аккуратно разобрать, Проверить правильность установки всех деталей, Замерить штангельем высоту всех рег. винтов, выставить их одинаково, по среднему или по тому, который туго вращается, если будет такой (маловероятно).
    3. Мембрану оценить. Но если нет расслоений и дырок, то оставь ее. Нет - закажи в Лискаре ремкомплект.
    4. собери все смазав маслом резинки-колечки.
    5. замерь налив уже с новыми форсами. При разнодозе регулируем винты (не более 1,0...1,5 об). Добиваемся <2%. Правильно сообразил - настраиваем на малые и средние расходы.
    6. молись на дозатор. Авось прокатит.

    С диском тоже фантастика. Если приподнять диск на начало края конуса - то он не становится ровно? А должен.
    Диск сам не гнутый?. Может повернуть его на 180 градусов приопустив центральный винт. Центровку делай используя лист бумаги по периметру...


    Успеха!
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Да че там читать - резать надо новую.:nod:
    Зачем менять-то, если на макс подъеме все ровно льет? А при среднем подъеме без форсунок льет криво и с форсунками точно так же криво (те же каналы, столько же наливают что с форсунками, что без). Нафига переставлять, если итак понятно, что все главные косяки внутри дозатора.

    Не получится. А вот если по кругу дуть - то получится (но это надо много ртов:D) Ну как, например в краскопульте: точно так же, как в форсунке открывается клапан, а вокруг по кругу подача воздуха и за счет нее раскидывает на туман.
    Понятное дело, что лучше, когда сама по себе форсунка неплохо разбивает, т.к. канал обдува может забиться маслом с сапуна.
    Поищу более пылящие форсунки, возьму горсть - может что-то получится, тем более у меня 2 из 5 можно считать нормальными, т.е. 3 шт. найти. Но новые пока покупать как-то влом - они неоправданно дороги для такой древней машины.

    Пока что 2 раза всего-лишь.:hi:

    Я ж такого не писал. Еще раз напомню: 4 канал имел отклонение относительно 5 и всех других. Я 4 канал крутанул вроде на 30 град. где-то., а 5 канал не крутил. И в итоге 4 и 5 стали работать абсолютно ровно и во всех режимах замера и с форсунками и без:thumbup: О чем это говорит? О том, что если все в порядке с мембраной (получается в 4 и 5 каналах все в порядке) - то ничего страшного не произойдет из-за регулирования винта и показания выровняются во всех режимах.

    Просто ты невнимательно читаешь, видимо по-быстрому. Я ж написал после:
    Вот поэтому так получилось.

    Какой еще момент открытия - одновременно все. Да и про это ничего не сказано было в технологии IDX-а, значит нахрен не надо этим голову забивать.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4980335&postcount=127

    А есть ли данные по заводской высоте винтов?
    Какова толщина мембраны AAR и можно ли на сколько-то отклониться от этого значения (если вдруг не найдется точно такого материала)?
    Попробую. Только непонятно, что там с ним такое делали и зачем. Диск визуально не гнутый, но сориентирован наоборот.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1527 IDX, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Каюсь. Не все подробности тогда написал....
    Заводских нет под рукой. На запасном одном дозаторе глубина винтов (от края винта до посадочной поверхности дозатора) 10,3...10,5мм.
    Это если открутить заглушку с низу.


    Толщина (старой) мембраны 0,18мм
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо, ладно вскрою - а там будет видно, с винтами я думаю особых проблем не будет, главное мембрану найти (изготовить).
     
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Да аварийная шель на рхх и эбу в аварии,в вакумной системе был прорван шланг который мелкий идет на канал обдува форс
     
  10. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    2.3 ng заводишь мотор-работает нормально(обороты - 750-800). как только прогазовка выше 3000 - обороты ХХ становятся 1200. решил для начала проверить ошибки,завел,прогрел(об.ХХ-750),пока не газовал ошибок не было,газанул(об.ХХ-1200) и появилась ошибка 2232(volume airflow sensor-потенциометр).глушишь,заводишь-опять все хорошо,пока не газанешь.
    Вопрос-адекватно ли работает датчик Винерса и стоит ли его брать?(на авто езжу каждый день и не хочу,чтоб она меня где-нибудь подвела)
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ииииии!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    +100500-очень хорошая вещь:thumbup:бери не пожалеешь ,если конечно дело в ПНД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    Есть ли какие-либо особенности эксплуатации датчика?
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    практически нет-0аккуратность и не более того:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Для JURIK :hi:Ну как, например в краскопульте: В пульке(краскопульте) давление минимум 3 бар,поэтому и идет распыл струи.Здесь же такого нет.Тебе ж не раз говорилось что и как необходимо делать(и делать только так как говорят)НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПО СВОЕМУ.
     
  16. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    #1536 Мишаня060, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    Как мне кажется тебе уже прще дозатор б\у взять.Т.к резину под мембрану я думаю устанешь искать.Возми б\у поставь сделай все замеры(ток правильно,а не по своему)выложи их(результаты)здесь и дальше следуй ТОЧНЫМ рекомендациям.
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Мишаня060, хорошо, посмотрю. Форсунки б\ушные вроде нашел туманящие (правда колпачок в них более вогнутый, чем в родных). Потом, после очередных пыток инжектора, отпишу.
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Мишаня060, хорошо, посмотрю. Форсунки б\ушные вроде нашел туманящие (правда колпачок в них более вогнутый, чем в родных). Потом, после очередных пыток инжектора, отпишу.
     
  19. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Как мне кажется тебе уже прще дозатор б\у взять.Т.к резину под мембрану я думаю устанешь искать.
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребята подскажите - когда чистил дозатор (с разбором) была замечена небольшая выработка на керамических тарелочках с той стороны которая упирается в тонкую металлическую трубочку - канал на форсунку.
    Так вот, может ли эта выработка влиять на не совсем стабильный ХХ на прогретом до 90гр. моторе? Скачки примерно 10-20 оборотов.
    Если да, то где можно купить эти тарелочки чтоб заменить?