1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Компрессия в норме. Форсунка с топлипроводом уже прикручивалась и брызгала при заводке. Но собираюсь все танци с бубном повторить с начала... с манометров.
     
  2. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    так подскажите!?как промыть дозатор не делая при этом полной разборк!как то там по системе роя чтоли)))
     
  3. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    и какая должна быть компрессия 5цилиндровом 2.3 аар
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #144 Roy_13, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Много способов есть. Самое простое балончиком с карбом, как тут описано тынц Многим помогло.

    А вот этот способ на тебя из содержания смотрит. Тоже нормально помогает.

    Кто то на винсе заводит и помогает - мы до сих пор не пришли к общему знаменателю, как лучше делать.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    14 в идеале. Ну, а так от 11. Разница между горшками не более 2бар.
     
  6. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    тупо снять его и продуть!!но там же желательно под хорошим давлением!?так как мы просто его продували!!и результата 0
    вот повтарюсь!))
    парни подскажите!!! был у мастера сказал меняй дозатор!2.3 5котловая!давление дает как в верхней так и в нижней 5.8!такое ощущение как на4ех целиндра мотор работает но резвый!конда открутили от дозатора топливотрубки те которые 5 штук!и решили попробываь держат ли клапана в дозаторе,держали но при поднятии лопаты с принудиловкой,из одой вот дырочки скажем так пошел прямо бензин с грязью,следовательно он же и идет в форсунку!но вопрос а ииз этого может быть низкое давления в черепашке!!?ведь пробывали много насосов даже я новый купил уже,меняли регулятор давления!эгрд тоже меняли все ровно в одно поре,а должно давать минимум 6.3!обороты плавают и черный дым валит из трубы!!так вот интересно можно ли проммыть дозатор не делая ПОЛНОЙ его розборки иначе разберешь потом вообще выкинешь: под давлением каким нибудь винсом или еще чем нить!
     
  7. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    изменится ли давление после промывка дозатора!!!?
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #148 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Системное давление 6,3 Бар при полном подъеме лопаты рукой проседает до 5,5 Бар. На хх слив в обратку 1 литр за мин. Это нормально?
    При полном газе просадки почти не было.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Насос на подходе, можешь откладывать (Но пока не он виноват в твоих бедах).
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сам ведь знаешь, что не нормально. Не должно давление проседать совсем, а тут на целых 0,8 бар...
    1л/мин мало... надо не менее 1,5л/мин.
    все сходится.

    -Насос,
    -Болт на входе в дозатор
    -фильтр топл.
    -сетка в баке
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Пусковую форсунку вынул, покрутил стартером она не срабатывает. Может тепло ей? При отключенном ДТОЖ тоже не сраб. Если подаю 12 в с АКБ клапан щелкает. ДТОЖ показывает 2050 Ом (оба выв. одинаково).
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #152 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Я согласен, что БН на подходе, не понятно нежелание завестись. С таким БН еще могла бы пожить. имхо. Пусть не идет больше 140км... я потерплю.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дай больше информации...

    Мотор NF?
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Да NF. ПНД совсем плох, но все остальное более менее. Проблема была с заводкой если выставлено УОЗ - 15 град. Едет при этом норм. но заводиться не хочет. Нашел, что заводиться примерно при УОЗ 18-19 град (-). А сейчас не могу поймать ваще этот чудесный момент.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если только нижнее. Далее - если бы у тебя давленя верхней и нижней камеры были бы равны, то не завелся бы ты вообще и уж тем более ни о какой динамике речи быть бы не могло.
    Совет - либо изучай матчасть и мерь все самостоятельно, либо смени мастера.
    Пока с твоих слов вообще ничего не понятно.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну значит не этом причина.
    Как если ногой ДЗ приоткрыть при заводке?

    Свечи сухие после неудачной попытки?
    Ток +100мА есть?
    ЛЗ имеется? (он на заводку не влияет, но общая настройка винта СО может быть не адекватна)
    ПФ на холодной включается? (проверяем лампочкой 1Вт в параллель контактам ПФ)
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #157 Roy_13, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Мерь опорные напряжения от всех датчиков при включенном зажигании. Пусковую мерь относительно массы, нужно проверить приходит ли на нее 12в.
    ___-_

    Хотя это все чушь - любая исправная по механике машина заведется при нынешней температуре без проблем (даже без ЭБУ). Что то ты упустил ИМХО.
    Тут либо нечему гореть, либо нечем "поджигать". Либо все есть, но не вовремя.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #158 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    +12В на ПФ висит, +100 мА на ЭГРД есть, лямбда рабочая, смесь была настроена по токам, больше СО не крутил... Очень похоже, что не вовремя, потому, что все есть. Нет только контакта в ПНД в зоне св. хода лопаты и в зоне хх. Напруга адекватная появляется где то с 1,2 - 1,3 В выше зоны ХХ. Я тут на столе вторую лопату мучил, вроде контакта добился в ПНД, по крайней мере до 2,5 в без дребезга. Может её поставить... уж и не знаю.
    После неуд. попытки свечи почти сухие, но следы бенз. угадываються.
    ПФ должна работать при темп. 25 град.?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Хорошо - почему нет напруги ? щетки погнуты или что ?
    ПФ при этой температуре уже может и не сработать, как раз на пределе. Сделай фото меток грм, я до сих пор думаю что проблема в них.

    Тут понимаешь - что то глобальное, те или подсос в палец, или метки, или искры нет, иначе она бы с утра завелась (даже если смесь бедная).
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    1. Импульс с ДХ формируется в момент перекрытия шторкой или открытия?
    2. Если заводить с предохр. в РБН тестовый режим включиться или нет?