1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Ай чет не посмотрел,на фото два провода...
     

    Вложения:

  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не стояла 100%
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    странно но мне кажется что у тя топ реле должно стоять другое:shock:т.е под предохранитель-но может я и ошибаюсь:nod:!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может я и не прав-не исключаю:p
    но я не встречал:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1625 Jurik, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Я спросил конкретно про УОЗ а не про то, что мне там делать 1000 раз.
    Где про УОЗ 1000 раз отвечали? Может на 1 странице есть ссылка про то, как устанавливать УОЗ?

    У тому же если без ПНД нельзя выставить УОЗ (но машина ведь работает и положение трамблера я думаю все равно влияет, даже при отстутствии ПНД), то хотя бы ответьте, как пользоваться этим стробоскопом. Ведь в дальшейшем, после появления ПНД, все равно придется смотреть УОЗ.

    Спрашиваю конкретный вопрос: мне на "0" надо поставить регулятор или в самое начало до упора (это ниже "0" на 8мм примерно)?
    [​IMG]
     
  6. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    С прошедшими праздниками всех!:beer: Машинка 100 C4 AAR уже год как идет война с мех впрыском причем последнее время даже поехала почти:rock: нормально за что огромное спасибо существованию данного форума :rock: но вот остаись несколько вопросов на которые пока не решены:
    1. винтиком на ЭРГД и СО добился плавание тока ЭРГД около нуля на холостом ходу и при средних и при высоких оборотах :nod: но во время движения естественно равномерного ток стремиться плавать около +8 ма :confused: что видимо не хорошо тоесть всегда при езде ЭГРД изо всех сил почти утыкаясь в предел регулировки богатит смесь дабы сделать ее правильной - (90% времени эксплуатации авто) и только при переезде спящего, на светофоре, и при прогреве когда мотор без нагрузки ток ЭГРД в норме - (очень малая часть времени эксплутации) поэтому пока поставил ток ЭГРД без нагрузки плавать около -8 ма но зато почти всегда во время движения плавает около 0
    2. зажигание в режиме базовых 15 градусов как неоднократно описано сдесь на форуме, электропроводка в отличном состоянии и неоднократно проверена тестером и прощюпана ручками со снятием с авто два блока управления впрыска и зажигания менялись, ДД менялся, мерялось примитивным осоцилографом наличие всплеска с ДД при лязганьи жезелякой о болт крепления его-же но вот беда при работе двигателя бьешь по болту крепления ДД зажигание не смещается :confused:
    3. Заводится всегда с пол оборота, но на гроячюю 60-90 гр можно завести или мгновенно сразу после остановки или уже только минут через 10 тоесть если заглохла или заглушил и не успел очень быстро ключь на старт а замешкался на пять секунд то все кури минут 10

    при вем этом давления в норме правда насос в баке поет очень громко, дозатор мыл без разбора:shock: (подумываю стоит ли разобрать при попытке вымыть а потом выкинуть потому что диафрагма порвется? или пусть поживет еще?) равномерность налива и распыл в норме, КХХ чистый, ток эргд не совсем в поряде писал выше, зажигание выставлено в базовых, свечки, фильтра менялись, подсоы максимально устранены (даже до уплотнителей форсунок и до вент каналов добирался) да вот с ПНД- пока не решено, глазами видны следы небольшого износа, хотя.... перелопатил и выбрал с десятка лучший и даже по напряжению удалось выставить но считаем его неисправным

    считаю что или я добью этот впрыск или он меня :hot: всем кто откликнеста заранее огромное спасибо :beer:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1627 IDX, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Если дозатор чист (!!!), то тебе надо чуть увеличить диф. Поверни винтик ЭГРД по часовой на 1/6...1/2 об. настрой снова ток на ХХ и проверь при 3000об. Выводы делай сам.
    Тогда и по п3 будет улучшение...

    А как ты это хочешь увидеть глазом - со стробом?
    Он работает! Будь уверен.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    отписался там где ты изночально свой трабл отписал
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    твое внимание к тому что те пишется ровняется НУЛЮ:hot::hot::hot::hot::hot::hot:
    на первой странице все подробно описано(ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ=НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ЕСТЬ ВСЕ) хотя за 3 недели мы с одноклубниками тебе уже всю МАТ часть разживали и в клювик те положили:hot:
    не вздумай брать чужие машины на ремонт в будующем -дабы здоровья преждевременно не лишится:hot::hot::hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    IDX спасибо за мгновенный ответ и участие!!!!
    Насчет винтика ЭРГД - вращая его я пытался добиться чтобы при работе двигателя без нагрузки всмысле не на ходу при холостых ток плавал около нуля и при увеличении оборотов не убегал болтаться гдето в стороне, что и добился сейчас если подкрутить CO можно словить дрейф около 0 и при увеличении оборотов тоже будет около 0 а если покрутить снова этот винтик не получится ли картины что на машине без нагрузки всмысле на нейтралке на 3000 в примеру ток ЭРгД будет уже не 0 - ?


    а насчет долбить ДД жезеляками так это не я придумал сдесь на форуме многие дубасили его бедного и отписывались что стробоскопом виден уход рисок на маховике :nod: почему вы считаете что будет не заметно глазом под стробом? хотя может и работает :confused: так как звук очень мягкий у движка и ничего не гремит при прогазовках
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1631 IDX, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Не правильно. Это делается винтом СО. По этому у тя и получилось, что на оборотах ток в плюс уходит.
    Ой!!! ошибся я в предыдущем посту. Тебе надо увеличить диф. Т.е винтик ЭГРД по часовой...

    На ХХ больше чувствует винт СО а на оборотах винт в ЭГРД (влияние СО меньше)


    Щас исправлю тот пост.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    перенес -думаю не зачем в двух ветках писать! адресуется AUDIоvod


    ильюха спасибо что откликнулся!!!

    теперь по порядку про избиенние ДД - ок не буду больше его обижать пусть живет спокойно


    про форсы - форсы не льют и как бы вообще очень красиво работают выбирал примерно из 20 штук хоть все и бу но очень доволен а потом и еще разок их в работе снятыми увидел вроде все красиво в том числе и не капают а кстати в тот момент когда если не заводится на горячюю стрельнуть пусковой разок то заводится плунжер может быть - пока не трогал вообще

    Про насос - жду уже год когда он сдохнет а он никак системное давление при прогазовках раньше не проваливалось как смогу конечно еще раз измерю манометр выклянчю в очередной раз своим пока не обзавелся


    а про дозатор как мыть - все же с разбором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну не нахожу я там про УОЗ и про шкалу стробоскопа... Если не сложно - дайте ссылку или скажите какой пункт № на 1 стр. содержит эту информацию.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1634 IDX, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Тут тема про КЕIII-Джетроник а не обсуждение моделей стробоскопов. Ищи мануал на свой строб. Там должно быть написано как им пользоваться. Я не знаю.
     
  15. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    не совсем так попробую подробнее

    изначально винтом со устанавливаю ток ЭГРД колебаться около нуля - все классно но газую например 3000 (машина стоит на месте) ток уходит в помоему +6 (хотя плюс или минус сейчас точно не помню потому что было давно) - расстраиваюсь этому, читаю форум и далее снимая ЭГРД поворачивая винтик ставлю на место, регулирую винтик СО на холостых потом смотрю как ведет себя ток ЭГРД на высоких оборотах и вновь снимаю ЭГРД кручю винтик и так пока не получается такая картина:
    на холостых ток около нуля плавает, держу гашетку - около нуля больше гашетку - тоже около нуля, ---- все верно?

    далее появилась стрелочка в салоне показывает ток ЭГРД кстати она у меня временно установлена но что-то затянулось ее прописка на полгода
    катаюсь и смотрю на ток ЭГРД на холостых и на высоких оборотах ток колеблится около нуля - все класс! но когда я еду например по трассе равномерно не ускоряясь обороты например 2000-3000 то стрелка показывает колебания около 8 ма и учитывая что раскачка 1 - 1,5 ма получается что ток ЭРГД доходит почти до пределов регулировки - это не хорошо? тоесть меня спасет регулировка винта на ЭГРД ? разве не уйдет тогда настройка на высоких оборотах при неподвижном автомобиле?
     
  16. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    #1636 AUDIоvod, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Jurik
    а какой у тебя стобоскоп (название, модель может инструкцию в нете глянуть) при установке УОЗ стробоскопом без возможности установки задержки стреляем по маховику на метку 15 в базовых и все, но есть моторы где нам нужно например 9 градусов а на маховике только 0 есть и усе, для этого есть более продвинутые стробоскопы на которых можно поставить требуемый угол зажигания а целится по нолику на маховике как я дкмаю на этом стробоскопе нужно поставить ровно 0 и целиться на 15 в базовых только вот не знаю как и что будет работать при отсутствии пнд
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ответ один-мой дозатор:ded:т.к магнитная ловушка практически забита:umnik:от того и ток у тя уходит
    микрик МАКс нагруски столько не выдаст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нифига не будет там все работать-т.к опережением рулит ПНД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    До этого места ОК.
    Не спасет. т.е. может спасти не на долго. Потому, что причина не в сбитой регулировке, а в подсосах, или грязи в дозаторе или изменении давления, или в плохой работе форсунок или в подыхающем ЛЗ
    При этом важно куда ползет ток в + или в -...на ХХ только или на оборотах тоже. От этого и искать причины надо в разных местах.

    ЭГРД в обще никогда не надо крутить. Он не меняет своих настроек.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup:полностью согласен пото му что мы первоночально не знаем куда отклоняется в + или -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...