1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    как помыть советуешь а то разбирать как то стремно учитывая что налив по каналам пока еще ровный не запороть бы :shock: без разбора возможно магнитную ловушку вычистить?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все очень просто снимай эгрд и в левое отверстие со шприца к примеру (бензин сойдет для начала)раз так 10 энергично(быстро надови на поршень шприца) при этом открути верхнюю заглушку(пробка под ключ на 12)их там две(в верхней камере дозатора) ты откручивай ту что смотрит в сторону ЭГРД! как то так:thumbup:
    после собирай все отдельно и делай все те же замеры что делал до этого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    про подсосы- исключил почти полностью почему почти полностью? потому что всерьез и тщательно гонял по капоту эти подсосы кое что менял кое что пробывал затыкать единственное неприятное если картерные газы на улицу выкинуть а в черепаху пробку заткнуть то трохи лучше становиться и завестись больше шансов на горячюю а со шланга карерных чють-чють паравозик - но, я не видел пока еще мотора с пробегом где паровозика не было и пусть кто-нибудь скажет что на С4 клапан ХХ не в налете от картерных и дроссельная заслонка зеркально-чистая после помывки через 30000 к примеру а картеры все-же вернул в черепаху как-то не приятно дедовской копейке уподобляться

    про изменение давления при возможности обязательно уточню еще разок при возможности собираюсь манометр тоже временно в салон протянуть

    ЛЗ - сейчас медленноватый если честно на холостых скорость переключения около 1,5 секунды на оборотах около секунды

    форсунки выбирал из множества правда бу закручивая на свой дозатор и наблюдая факел и налив подобрал одинаковые

    что крутить винтики не стоит это понятно еси бы машинка не тронута была до меня то зачем? но досталась она мне так там даже диск был погнут от хлопков газа черепаха порвана, клапан ХХ заклинен а в трубке от черепахи на клапан болт торчал холостые на дроссельной накручены зажигание чудо от ВАЗ комутировало и проводка состояния не влезай - убьет работала только на газу так что пришлось крутить все

    так а про + или - если сейчас винтом со ставлю без нагрузки колебания около 0 во при хх и при высоких оборотах (это удается без проблем сейчас только винтом СО) то на трассе ток плавает +7-9 ма местами +6-9 местами до +10

    а помыть дозатор без разбора и последующей его смерти возможно? ибо его смерть приведет к сверлению дырок в ланжеронах под подушки двигателя AAH:cry: и отправке AAR на разборку дозаторы у нас на местности все никакущие и очень дорогие
    та магнитная ловушка что засерается чиститься как-нить без замены мембраны?
     
  4. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    Спасибо буду пробывать а если использовать жидкость для очистки инжектора - винс результат лучше чем от бенза или сомнительно?
     
  5. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    Спасибо буду пробывать а если использовать жидкость для очистки инжектора - винс результат лучше чем от бенза или сомнительно?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так и сделай -я думал ты про винс не знаешь
    2шприца винса 15мин перекур после 3-4 шприца бенза и так раза три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо.
    Стробоскоп YATO YT-7312. По логике то да, надо на "0" поставить регулятор и ловить 15 в окошке КПП. Но вот непонятно, почему начальное положение регулятора находится намного ниже "0"?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По одной версии, если там потенциометр, то вполне может быть, что его сигнал уже не доворачивая до упора стал минимальным и больше он не меняется. Т.е. что отметка 0, что упор - это все тот же 0.

    Не проще ли тебе его подключить и на машине проверить, покрутить регуляшку...думаю станет понятно, что по чем.
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А ведь я тебя с днем рождения поздравил. НЕХОРОШИЙ. :cry: :cry: :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михалыч48

    Михалыч48 Новичок

    30 дек 2012
    27
    80 B3, 1,9 SD
    После продувки МЛ некоторое время отмолчался (засекал расход). Результат - расход около 10 литров и стабильные холостые. Огромное спасибо IDX за подробные инструкции по промывке, и огромное спасибо Илье Стрехмету за то, что отговорил раньше времени лезть в РХХ и ЭГРД))) Конечно, будет потеплее, доделаю штуцер для манометра... а пока и так радует, т.к. машина нужна в работе. Спасибо!
     
  12. sopernik

    sopernik Новичок

    28 июн 2012
    22
    80.B3 1.8 1989г
    Подскажите системное давление мерять на заведенной? Холостых?Или оборотах?Или без заводки мотора принудиловку насоса? Лопату поднимать нужно или нет? КАк правильно померять плиз!!!
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Всё выше перечисленное годится. Системное давление должно быть одинаково не зависимо от лопаты, оборотов,и.т.д.
     
  14. sopernik

    sopernik Новичок

    28 июн 2012
    22
    80.B3 1.8 1989г
    Спасибо буду мерять.
     
  15. sopernik

    sopernik Новичок

    28 июн 2012
    22
    80.B3 1.8 1989г
    С чего спрашиваю о замере давления.Столкнулся с КЕ первый раз.Все пишут с замера давки начинать. А проблема началась внезапно машинка летала. Утром завёл песня проехал 1 км как кто то сзади держит(вышел посмотрел никого нет).Потом всё хуже и хуже сейчас заводиться с пол тычка холостые ровно газ добавляю чих пых бывает заглохнет.На 1 передаче тронуться не могу глохнет.Код мотораSD. Куда дальше лезть после замера!!!
     
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #1656 zumer2010, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    уважаемые соратники, подскажите подойдет ли ДД нам с какого нить ТАЗа и с какого именно и стоит ли оно того чтобы экономить?
    Еще просьба,подскажите пожалуйста человеку в подобной теме про ААД, Сеня606 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106094&page=43
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    именно сейчас варианта 2
    1-что то с давлением не так
    2-темп датч под сомнением!
    правильно пишут тебе начни с давления!да и ДТОЖ проверь!
    если не лень то залесь на первую страничку ветки почитай мат часть!там есть все что те нужно! что не поймешь пиши!поможем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sopernik

    sopernik Новичок

    28 июн 2012
    22
    80.B3 1.8 1989г
    КакойДТОЖ проверять верх или низ!!!
     
  19. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    #1659 sergus, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    Низ он двухконтактный,начни с1ой страницы,я там почти все нашел
     
  20. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ребят,сегодня увидил на ДД трещену ,а точнее трещину на пластмассовом корпусе самого датчика
    асцелографа не имею ,на тестер не как не реагирует,подключаю его к 1 и 2 контакту зеленого разъема,последовательность контактов идет от перегородки двигателя
    каков диагноз поциента? ведь если я не ошибаюсь,то внутри него стоит пьезокерамика,а при малейшем механическом повреждении (трещене) он может выйти из строя