1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    неувязочка получается :hi:. Что с уоз ?? 15* или "на глаз" ?

    Мерил при выключенных потребителях тока ?? Это важно.

    первый раз как то не очень помню :confused:
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    800-900 - погрешность тахометра :)
    замер был без потребителей.
    со старым бензонасосом все было ОК. пока он не стал терять производительность (но на ХХ все ок оставалось).
     
  3. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Кто подскажет? Завожу на морозе свой ААR, пока холодный двигатель работает как трактор, чуть прогреется до 50 гр. чуть лучше и тут самое интересное происходит, начинаешь поднимать обороты примерно до 1500-1700 стрелка тахометра начинает скакать как бешеная в диапазоне от от 1500 до 3000))) все пропадает и начинает ровно работать после прогрева двигателя до 90гр. Прогреется до рабочей температуры обороты в норме и можно ехать :shock:
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    еще наблюдения: открываешь крышку маслозаливной горловины - не глохнет. пытается, но кое-как продолжает работать ("пилит" обороты). снимаешь разъем с РХХ - "пилит" обороты. Раньше - глохла при открытии крышки и повышала обороты при отключении РХХ.
     
  5. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Начни с проверки температурного датчика проверь по графику на первой странице.
     
  6. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Подскажите можно ли поставить мерсовские форсунки на AAR. и что нужно переделать.
     
  7. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    В начале темы про мерсовские форсы где то читал,там резьбу перерезать надо и колпачки с родных переставить.
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    можно,а порой даже и нужно,так как они дешевле
    если будешь брать 047, то нужно перетачивать резбу на форсунках
    останется только осторожно снять колпачки и одеть их на мерсовские форсунки
     
  9. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Подскажите куда залезть?Последние пару дней с утра плохо заводится.Начинаешь крутить стартером 2-3 цилиндра схватит все,снимаешь штекер сДОТЖ тоже самое,одеваешь обратно заводится с полпинка и все ок до следующего утра:shock:
     
  10. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    приветствую.поставил датчик Виннерса и решил отр.зажиг. и опять образовалась проблема,а конкректно не могу добится от двиг.1100 оборотов в диагн.режиме.у меня пила 1000-1100-1200.не могу выставить зажиг по стробоскопу.не проверены осталися только форсы и подсосы на них,может в них дело?
     
  11. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    а ты попробуй несколько раз зайти в диагн. режим и выйти из него газанув до 3000 об.,если не поможет, то пробуй перезапустить машину и снова войти в режим
    один из вариентов,что РХХ выделывается
     
  12. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    вечер добрый, подскажите как проверить метки грм на моторе NG не так же как и на 4 х цилиндровом?
     
  13. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
  14. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    а колпачки нужно сбивать и на .....10 ставить, или можно без калпачков????
     
  15. tosha76

    tosha76 Новичок

    29 янв 2013
    8
    AUDI 100
    Всем привет .Прочитал тему и в конец запутался . Значит так , имеется ауди 100 . бензин , 2,3 литра , 98 киловатт и это KE, Так вот проблемма заключается вот в чем :
    1- нет прогревочных оборотов .
    2- холостые обороты держит в районе 1000-1100 об/мин.
    3- на техосмотре сказали что очень большое CO .
    4- иногда бывает что обороты плавают от 500 до 1200об/мин.
    5- иногда бывает (правда редко ) что держит оброты на отметке в 600 об/мин .
    6- ну самое серьёзное , это (как мне показалось ) большой расход бензина.

    На холодный и горячий двигатель нормально заводится , тянет двигатель тоже нормально .
    Сразу после покупки поменял - свечи , силовые провода , крышку распределителя и бегунок .
    А теперь сам вопрос - с чего начинать поиск неисправности . И еще по поводу электронного впрыска , вот думаю поставить эту систему от лис кара , но где то на форуме ( не помню на каком именно) было написано что есть фирма и она так же переделывает механику на электронику , а так как я живу в Таллине , то конечно мне ближе съездить с Питер нежели в Москву , не кто неподскажит посервису этаму.
     
  16. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
  17. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    обязательно снимать, но только осторожно ,не помяв сами колпачка, перед этим посмотреть с каким усилием продувается колпачек ртом(запомнить) и примерно с таким же усилием напрессовать их на новые форсунки
    ставить форсунки без колпачков,вообще не рекомендую
     
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    есть соседняя тема по лискару,тебе туда,раз не хочешь бороться с КЕ3
     
  19. tosha76

    tosha76 Новичок

    29 янв 2013
    8
    AUDI 100
    Ув.zumer2010 , я бы с удовольствием бы поборолся бы с KE3 , да вот только понимаете какая беда , я совсем запутался , с чего начинать надо ?
    :shock:
     
  20. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    tosha76 начинай с 1ой стр этой темы там описано практически все по мех впрыску,про эл впрыск лискар не интересен так как требует доработки,а вот инвент и январь надо подумать.