1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. tosha76

    tosha76 Новичок

    29 янв 2013
    8
    AUDI 100
    Так втом то и дело что я её всю прочитал и в голове получилась каша . Я конечно нетакой суперпупер механник , но с большим бы удовольствием поборолся бы с этой напастью как KE 3 , просто от прочитанного сечас в голове получилась каша , вот я и хочу что бы хоть кто-нибуть стал на некоторое врема моим консультантом по этаму поваду .Я переписывался с Лискаром по мылу , так они мне сказали что надо сперва смотреть ПНД , я нашол , да вот беда какая у нас нет такой запчасти . Вот и думаю что если у меня неполучится его ( KE 3) оживить то да придётся ехать в Лискар. Вы сможите меня проконсультировать и как говорится помочь .
     
  2. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    пнд можно заменить датчиком WINESA по форуму поищи,я с Москвы восстановленный заказывал
    А так начинать с измерения всех давлений,подсосов воздуха
     
  3. tosha76

    tosha76 Новичок

    29 янв 2013
    8
    AUDI 100
    Было устранено в самую первую очередь после замены свечей , проводов и крышки трамблёра с бегунком.Поэтаму я так понимаю что надо теперь гнать машину к талковому электрику , да.
     
  4. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Электрик неразберется,нужен чел разбирающийся в мех впрыске!
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    через недельку где то буду в таллине (с семьей) могу посмотреть твою авдюшку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Ну вот грамотный человек может тебе помоч:nod:
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    где то 100км до него:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tosha76

    tosha76 Новичок

    29 янв 2013
    8
    AUDI 100
    Большое вам спасибо за оперативную помощь . Жаль долеко живу атоб проставился. :beer:
     
  9. ауди8089

    ауди8089 Новичок

    1 фев 2013
    6
    А80,В3 1.8 89г
    Кто может дать совет по поводу ремонта ауди 80
     
  10. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    какого именно :shock:
     
  11. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ребят нужен совет.
    Хочу поставить себе датчик и показометр давления топлива.
    Куда лучше датчик:от насоса до фильтра или после фильтра или мерить системное давление?Что скажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В упомянутых точках давление будет почти одинаковое и равно системному. Я бы ставил на дозаторе, если бы ставил. Тогда и нижнее тоже надо видеть для полноты картины.
     
  13. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ну нижнее мне не к чему Я так думаю,хотя можно поставить два показометра,но накладно будет.А вот знать,что насосу приходит кирдык или пора менять фильтр,знать хотелось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    про насос 2 варианта.
    1. на слух. обычно он долго шумит перед смертью. Тут манометр не нужен
    2. внезапная кончина. Тут манометр не поможет.

    Про фильтр. Если бензин чистый (не с бочек неизвестной чистоты), то фильтр можно не менять 5-10 лет, а забить его можно одной заправкой. Тут тоже 1 манометр не поможет. Все равно придется мерить все подряд - верх-низ, расход,...

    Так что ставь как сам задумал. Полезность его потом увидишь.

    Все ИМХО
    Успеха!
     
  15. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Благодарю за совет.
    Значит поставлю возле дозатора на входе топлива.Да там и удобней получается.Ибо фильтр на Моём авто стоит под днищем.

    А ещё такой вопрос:
    Какая резьба вот у этих двух болтов: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Вообще идея про датчик давления топлива на мой взгляд интересная, тоже как-то мысль в голову приходила. Насос же не всегда с шумом и визгом умирает, иногда идёт просадка давления, на "устающем" насосе, при долгой езде, или при небольшом остатке бензина в баке, и наоборот, новый насос может шуметь но качать. Сам недавно поставил новый пирбург, -гудел недели 3 наверное, а потом затих, то ли притерся, то ли х.з. что от него ожидать. :) Что касается фильтра, то тут датчик давления тоже, как мне кажется, может помочь, прсигнализировать, например, что после именно этой заправки, давление упало, фильтру каюк, и срочно нужно менять фильтр, бензин, и мыть бак, во избежании более серьёзных последствий... .
    А какой именно, (какой фирмы) датчик планируется?
     
  17. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    #1717 aleks 1598, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    Приветствую.проверил форсы,из них три не пылят при небольшом поднятии лопаты,а ссут струйками.проблема опять та же не могу войти в диагн.режим,обороты или выше 1100 или пилят.Метка на маховике то на 15,а то уходит к нолю,а на эгрд в минус.При снятии фишки с клапана хол.хода пила.по блинк кодам ошибок нет.в диагн. режим пробовал выйти и зайти несколько раз,нечего не меняется .Ещё вопрос по форсам с мерса,если воздухом дую в неё, а распыл неравномерный по кругу, не дует в одну сторону,то с бензом будет так же?Может кто,что подскажет?Спасибо.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как у тя при 1 разовом замыкании диагн. клемм - обороты повышаются или нет? А при 2х кратном, 3х кратном ,5х кратном... замыкании подряд (без выхода) - тоже не меняются?

    аналогично. Но потом пришел к выводу, что ток ЭГРД вывести в салон легче, и он более информативен. Это результат всех воздействий - и ЛЗ и ДТОЖ и давления и мусора и подсосов. При этом в зависимости от направления изменения тока сразу отпадает половина возможных подозреваемых. Потом остается подключить 2 манометра к дозатору (минутное дело) и вся картина как на ладони.

    Все ИМХО.
     
  19. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    обороты меняются,вот только 1100 нет,или больше или пилит.опиши как ток эгрд в салон выводил?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1720 IDX, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    Это не важно для выставления УОЗ.
    Проще простого - два тонких провода и мА метр стрелочный малогабаритный со шкалой +/- 50мА. Грубовато, но зато все видно.

    Не стационарно. только временно - по надобности. Потом снимаю.