1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.780
    ВАЗ 1111
    Вот такой родной..
     

    Вложения:

  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проблема известная - нефиг ставить всякую шнягу в бак. Ну не ходят китайцы, тема уже изъезжена до дыр.
    ----
    Если не понятно объяснил, то поясню подробнее - есть всего 2 марки насосов, которые работают, а те что вы ставили работать и не будут,тк их насосами язык не поворачивается обозвать (2 китайца и мейле, который ровно такого же качества). Нормальный насос носит название пирбург (automotive) или бош. Никакой фильтр насос не угробит (зато угробит все, что после него), а вот грязь в баке запросто и то нужно много времени.
    Помойте бак и поставьте пирбург - вот он рецепт счастья. Бош ходит хуже и дохнет примерно за 2 года (100-200 тыс. км) + он не всем подходит по стакану(при желании конечно вкорячить можно в любой бак).

    Белый "подстаканник" нужен только для стакана, который приспособлен под бош с завода (универсальный, в который ставится любой насос). У вас же видимо стакан под пирбург (который кстати продается в 2-х вариантах. 1- без подстаканника на aar/ace/aad и 2-й с ним для 44 кузова. Они по номерам разные, но взаимозаменяемы).
    Сетка туда влазит без проблем, хотя если очень постараться и выдрать насос из бака без стакана, то ее конечно пихать будет уже некуда.
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я вот тут сижу и думаю. Трамблер и ПНД получается в одной упряжке. Если трамблером зажигание делаешь позже то и напряжение на ПНД уменьшается. Соответственно и холостые ниже. Или нет. :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1745 ZSL 013, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Благодарю дружище. Чем дольше на ней катаюсь тем больше нравится она мне. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Конечно все это при правильно отстроенной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я на днях по рекомендации Виктора выставил УОЗ чуть раньше и напряжение при этом на эмуляторе ПНД уменьшилось, пришлось повышать до 0.57В.
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1747 ZSL 013, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Такое бывает если рука дрогнет. Проверить легко. На прогретой дерни резко дроссель - все поймешь. Шмалить не должно не в впуске и не в выхлопной. При этом и затупа быть не должно. В идеале ................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    А на сколько раньше, можно узнать? Тоже стоит эмулятор ПНД, и тоже были мысли касательно изменения УОЗа. Но пока не экспериментировал.
     
  9. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Делаю товарищу машинку. Движок NF. Стоит газ. КЕ джетроников я переделал и восстановил не один. А с этим всё толку не добьюсь. (хотя может не внём дело). Всё промыто и вычещено, давления в норме. Заводится нормально, на малой заслонке едет отлично. Но больше 4000 оборотов не набирает. При этих оборотах едет 160. я уже и обогощал и обеднял смесь для эксперемента. Чего я только не делал, но выше 4000 обороты не поднимались. Причём что под нагрузкой, что без неё. Интересный факт, что и на газу тоже самое. Я уже не знаю куда лезть.
     
  10. timur/audi80

    timur/audi80 Новичок

    9 фев 2013
    3
    А80/В4 2.3 NG 93г.
    спасибо

    у меня все работает)))
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давление системное в этот момент мерил?
    ток ЭГРД в этот момент мерил?

    Если мерил, то сколько?...
     
  12. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    С ЭГРД фишку снимал, ибо лямбда мёртвая. поначалу был забит дозатор, но она вообще не ехала, системное было в норме, а управляющее при прогазовках проваливалось. Сейчас всё в норме, давление не проваливается при перегазовках. на полном газу, когда обороты упираются в 4000, на манометрах ничего не происходит.
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Проверь систему зажигания, и датчик детонации в частности. Бывает тупит из-за него.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбду лучше восстановить...
    Ибо "давления в норме" это не совсем понятно... там для разницы давлений в мануале некоторый допуск имеется. А что реально со смесью в цилиндрах имеешь без лямбда-зонда не поймешь: хоть слишком бедная, хоть слишком богатая - до 4000 об и будешь доходить, дальше проблематично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А может газ не плотно перекрывается, и смесь от этого богата...
     
  16. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Народ подскажите, кто знает. Проверял на подсос воздуха- Под черепаху подложил пакет, начал продувать - дуется и довольно прилично. методом исключения определил- воздух уходит в мотор , вернее я так понимаю, в сапун, через который идут картерные газы. Этот сапун как-нибудь "лечится" или так и должно быть?
    и еще -может быть есть у кого нибудь фотки "держателей" топливоподводящих трубок к форсункам, я так понимаю они должны быть закреплены на двигателе как то, а то у меня они просто болтаются...
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так должно быть, тк у тебя отвод картерных газов выполнен пол лопатой.
     
  18. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Так должно быть, тк у тебя отвод картерных газов выполнен пол лопатой.
    тогда ничего не понимаю...
    пытаюсь выставить хх 900 об\мин- полностью пережимаю тройник у РХХ - машина не глохнет, а работает как ни в чем не бывало. обороты- 1100
    думал подсос воздуха...
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотри дроссель.
     
  20. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    а что в нем смотреть?
    разбирал, все чистил, все работает. микрик работает. может упустил чего нибудь?