1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. stasyan558

    stasyan558 Новичок

    9 дек 2012
    25
    A100/C4 AAR 92г.
    ЭГРД точно не трогал
    я и так пробовал, и сяк, толку ноль
    заводится на секунду и глохнет
    акселератор не помогает
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #1782 Diletant, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Крути винт CO пока не будет, как на этой картинке. Зазор между плунжером и лопатой будешь контролировать рукой (чуть приподнимая лопату). После запуска обеднишь на пол оборота.

    опередили ))
     
  4. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    со скинутой фишкой ЭГРД и РХХ -1300 об\мин
    тоже самое +пакет- 1100 об\мин
    все таки блок дроссельных заслонок.... снял его- дунул ртом в малую камеру- воздух проходит...
    печалька... а его отрегулировать никак нельзя?
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можно попытатся востановить-в теме ПНД этот процесс описывал Roy-13
    сразу предупрежу -геморой еще тот!
    так а на просвет смотрел ДЗ-если заслонки не плотно прилегают,то ты увидешь кольца света вокруг заслонок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    на просвет смотрел- не видно щелей, а когда ртом дуешь слышно, что проходит воздух, причем не слабо. если образно принять эту заслонку за циферблат часов, то с 12-ти до 6-ти не продувается, а с 6-ти до 12-ти продувает..
    мот попробовать напаять че нить +)
     
  7. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1787 vodka.artist, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    хотел еще уточнить- давление системы(системное и нижнее) мерять обязательно на выключенной машине или можно на заведенной?
    фишка с эгрд должна быть снята.
    если можно ссылку киньте по восстановлению ДЗ, а то не могу найти...
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я бы сказал, что дроссель еще походит - 200 лишних оборотов клапан ХХ компенсирует легко. Тут ремонт не нужен.
    Отсюда вывод - не могла она работать на 1100 оборотах при пережатом шланге ХХ. Что то ты от нас скрываешь :D
     
  9. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    да не скрываю я ничего +))


    Так я тогда не понимаю- если проблема не в дросселе- кудой еще может воздух попадать. (форсунки ставил новые- колечки тоже новые ставил, прокладку правда на впускном коллекторе не менял..)

    счас замерял давления-верхнее- 6.2 на всех режимах работы держится, не падает
    нижнее почему-то 6.0 (пол года назад мерял было четко- 6.2 верхнее, 5.8 нижнее)- ЭГРД засорился?
    после выключения двигателя- 3.2
    через 20 минут - 3.0
    померяю кол-во слитого топлива за 1 мин. отпишусь
    PS ПНД восстановленный методом шунтирования
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не откуда. Всего 2 пути там- дроссель или через клапан.
     
  11. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    специально пошел проверил
    950 где-то )
    из-за чего сыр бор в общем- жрет много- по городу литров 17 будет правда езда такая- 5 км проехал, 2 часа подождал потом снова 5-10 км проехал.хотелось бы меньше...
    наткнулся кстати на статью о трамблерах китайских- у меня по ходу такой стоит... зажигание я на нем не выставлю правильно, я так понимаю
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    с чего ты решил что много то????? это норм расход!!!
    сколько по трассе ест если ехать от 90-110км.ч при плавном ускорении и без динамичной езды???литров 8! и чем тя расход не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну не знаю.. При пережатии трубки на клапан, она обязана заглохнуть, а если этого не происходит, то дырка в дросселе порядочная. Нет там других путей для воздуха (а он явно учтен лопатой,коль авто нормально работает).
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стесьняюсь спросить.. о каком тройнике речь ? Пережимать нужно трубку идущую на клапан.

    Что у вас кстати на xx в плане оборотов ? Что при этом на ПНД ?
     
  15. stasyan558

    stasyan558 Новичок

    9 дек 2012
    25
    A100/C4 AAR 92г.
    Всё это я уже перечитал! Конечно есть непонятные для меня моменты..
    черепаху снимал, выворачивал/заворачивал винт СО(насчет касания не уверен, т.к. напорный диск немного ниже нормы находится, мне его не отрегулировать, регулировочный болт не крутится). Сегодня отсоединил Лямбду, и все равно, заводится и глохнет, все так же в выхлопе чистый бензин..
     
  16. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1796 vodka.artist, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    у меня , получается, с черепахи уходит трубка на тройник, а с тройника 1 выход идет на РХХ , а второй -на впускной коллектор возле форсунок.. постараюсь выложить завтра фотки...
    по ПНД на ХХ счас не проверял. завтра отпишусь
    еще хотел уточнить- у меня зажиганием регулируется ХХ где на 2000 об\мин- это не есть хорошо? или сразу нужно выставить зажигание, а потом уже разбираться с ХХ. по идее так будет правильнее.
    На ХХ- 1100 и плавает немного- думаю все таки подсос где-то еще
     
  17. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    по трассе не засекал. думаю больше будет
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    каким нафиг зажиганием... при таких оборотах должна пила начаться при условии рабочего микрика ХХ.
     
  19. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    извиняюсь- лишний 0 написал.
    если крутить трамблер- порядком 200 об\мин можно или уменьшить или увеличить. т.е. если допустим 1100об\мин- можно сделать 1300- тогда она прет что дурная или 900- вообще не хочет ехать.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1300 тоже на xx быть не должно. Микрик точно рабочий ?? Замечу, что на мотрониках наличие тока отсечки не говорит о том что он исправен. Там отсечка к ПНД привязана.