1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. audi 100 AAR

    audi 100 AAR Новичок

    7 июн 2012
    4
    100 AAR 2.3 92г.
    Привет всем, может ли кто нибудь подсказать на что обращать внимание, машина 100-ка 1992 года стоит jetronic на холостых плавают обороты в пределах 300 оборотов снимаешь фишку потенциометра, начинает ровно работать. И есть еще такая проблема может ехать нормально, затем резко начинаются провалы и глохнет, затем очень тяжело заводится, но подхватывает может непродолжительное время проехать и опять тоже самое.. на что в первую очередь обратить внимание?
    и еще вопрос в красноярске кто нибудь занимается механическим впрыском?
     
  2. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    проверял мультиметром на КЗ (звонил между 1-ой и 2-ой ногой при закрытой заслонке и между 2-ой и 3-ей при открытой до конца) вроде бы так
     
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Имел последний год такую проблему При прогреве , спустя пару тройку минут машина резко глохла Повторный запуск и все гуд С месяц назад повторный запуск перестал помогать Нужно было выждать минуть 30 тогда заводилась Такое ощущение что включался какой то датчик и впрыскт на него реагировал плохо Провел немало экспериментов и измерений Все показывало норму , но проблема оставалась
    В сотый раз прочитав первую станицу темы , решил отключить лямду при прогреве и вот она неувязка где оказалась Прогрев стал нормальный Делаю выводы что при включении в работу лямды она как то неправильно пыталась скоректировать смесь , что приводило к остановке двигателя
    На прогретой машине лямда работает исправно , реагирует бодро
    Прокоментируйте пожалуйста ситуацию Пока езжу без нее ( знаю что на расходе не благоприятно скажется ) Но пока не пойму что с ней делать , на помойку или нет!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Я тоже с вопросом. Собрал таки манометр, подключил, выставил диф. давление 0.43. Затем замерил токи ЭГРД. В результате на 3000 об ток оказался равным "+3"_ "0", И это без нагрузки... . Должен ли я игнорировать диф. давление, и выставлять только по токам ЭГРД?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На помойку... Или проверить ее работоспособность... Осциллографом, например...
    Возможно, причина та же, которую недавно обнаружил у себя - на лямбде по какой-то причине нет подогрева и пока она сама не прогреется от температуры выхлопных газов, выдает "мозгам" информацию, что смесь чересчур богата и ЭБУ, соответственно, начинает по максимуму обеднять смесь... Холодный двигатель вполне может заглохнуть.
    Это хорошо видно, если кататься с миллиамперметром в салоне, показывающим токи ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А цифра 0,43 откуда, если не секрет?
    Можно и токи мерить, если точно известно, что лямбда-зонд исправен...
    Но на оборотах проверять лучше под нагрузкой... Или крутить на месте выше 4000 об хотя бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #1807 werum, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Цифра с манометра. Если точнее, то она приблизительна, т.е. разница давлений находится между 0.4 и 0.45. Лямбда работает (бегает), но сказать насколько она исправна, конечно не могу. До этого ездил к мастеру, он накрутил диф. давление до 0.6, мне показалось это слишком, и сделав манометр я эту величину уменьшил примерно до 0.43, но надо сказать что машина поехала заметно хуже...
     
  8. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Но и при 0.6 она ехала не очень, только пару раз, я почувствовал отличную динамику, это тогда когда машина постояла минут 40 после 2-3 часовой езды по городу. Я её завёл, поехал, и почувствовал что двигатель работает в полную мощь, но минут через 20 езды, опять вернулась тупость и вялость динамики.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Смотреть токи в движении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Спасибо Подогрев проверю
    Осцилографа нет , и денег которые я мог бы на него потратить , судя по ценам в интернете , мне хватит только на книжку ( из разряда "все об осцилографах") или щуп от него :rock: Так что прийдется по старинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    а кто подскажет какие токи должны быть на ЭГРД при движении?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    те же, что и на ХХ...
    Для КЕ-III Jet в идеале 0+-2 ма...
    По АСЕ не помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    АСЕ -мотроник. Там ток от 0...+5 (2,5 +/-2,5)

    Можно и в ноль. как на КЕIII
     
  14. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    т.е. он все время должен быть не изменен- что едешь спокойно, что тапку в пол- должен оставаться у нуля. а если уходит в + или - (если в + значит смесь бедная- отчего может быть, а если в минус- богатая- тоже от каких факторов?)
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    От состояния форсунок еще зависит. Я поставил новые и вроде бы все нормально по распылу и наливу, правда две форсунки в саом начале подъеме лопаты струили, а потом пылили, а две другие сразу пылили. Летом токи выставил на +2.5мА и проблем не было, пока не ударили морозы. На холодную (буквально до той температуры двигателя, пока стрелка не поднимется до первой риски на приборке) двигатель на ходу дергался на 1500-2000об. Здесь ребята мне подсказали, что бы я ток на оборотах выставил немного в минус. Только я так выставил все дергания ушли.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот при тапке в пол ток должен дать обогащение плюсом. На КЕIII это +7мА от исходного (перед тапкой...)

    На ХХ и при 3000об на месте ток должен ритмично качаться около 0...+5мА с периодом несколько секунд. ...если ЛЗ рабочий!
     
  17. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Что-то я запустался-
    к примеру, у нас все гуд- ток на ХХ 2.5+\-2.5мА, при 3000 об\мин тоже 2.5+\-2.5мА. При тапке в пол получается +2.5 +7 = +9мА -так ,если сравнивать со значением на ХХ (+2.5мА)-то получается смесь будет бедниться или я не так понял?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Обогащаться будет - (+) это увеличение подачи бензина относительно расхода воздуха...
    Добавлю к IDX, что при движении с ускорением на KE-III Jet (еще ДО тапки в пол), ЭБУ слегка обогащает смесь подавая +2 ма на ЭГРД (ускорение определяется по изменению напряжения ПНД), после срабатывания концевика "тапка в пол" - идет прибавка +5 ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    вроде бы понял +)
    если диф давление всего на 0.2 атм меньше системного варианты какие:
    1 ый- забит дозатор
    2-ой -не правильно отрегулирован ЭГРД
    3-ий засорен ЭГРД
    дозатор можно проверить по наливу бензина за 1 минуту через отв. 3мм
    сопротивление ЭГРД 18.8 Ом- по идее рабочий..
    я ничего не упустил?
    кто подскажет как проверить ДХ?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX


    Расписывать лень что это значит ибо на каждой странице пишется одно и то же. На таком дифе ты ее даже завести не сможешь, так что правдивость замера под вопросом.