1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это на самой первой версии ke3 было так (там даже на холостых можно было нажать концевик и получить эти +5). Потом фашисты чуть подкорректировали алгоритм. На AAR концевик срабатывает только при наличии нагрузки (+8ма), те газуя на холостых работу концевика оценить не получится.
    Разгонные +2ма идут от ПНД при нагрузке на двигатель (можно получить до +10ма если завысить сигнал с ПНД), те интенсивном разгоне.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На NF не видел выше +2 ма... В описании - обогащение "по изменению сигнала ПНД", т.е. если ПНД не меняется (без разницы его абсолютная величина), нет +2 ма...
    Это и наблюдаю у себя на NF....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1823 vodka.artist, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    так самому интересно стало- системное - 6.2 бара
    в нижней камере 6.0 (раньше было 5.8 -до чистки дозатора ) после чистки ультразвуком поставил и ездил мот с пол года, а счас решил заново замерить получилось 6.0
     
  4. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1824 vodka.artist, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    заводится и ездит, правда жрет литров 18 на 100
    ДАтчик Холла кто нить знает как проверить исправен он или нет (в смысле, если бы был не исправен- машина не завелась, правильно ли он работает- можно как нибудь проверить)
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сделай на пнд повыше и отключи лямду. При разгоне все увидишь :) Прироста динамики конечно не будет, так как зажигание станет позже, но это можно обойти (даже на резистивном ПНД) или сразу поставить тюнинг версию датчика виктора.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С неисправным холлом она не заводится и не едет. В твоем случае он не при чем.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не завел бы ты ее, точнее холостые не поймал и уж тем более не смог бы набирать газом обороты даже на месте, не то что в движении.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да он и так у меня сейчас повыше :)
    И без зонда аккуратненько выдает +2 ма хоть я на 2000 об придавлю педаль, хоть на 4000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну хз.. Мне машины попадались с наглухо убитым ПНД - так у них даже при включении зажигания было +8+10ма. Мозги на лямбду вообще не реагировали.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В обще то странно.

    Тут ИМХО:
    1. ДТОЖ не соответствует 90С (может не 250ом а больше...)
    2. датчик высоты изменил показания. Не много но все же. Там простой баллончик и поцик...
    3. мультик врет.
     
  11. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1831 vodka.artist, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    постараюсь скинуть фотки завтра, так у меня и проблема с хх- не могу выставить- пережимаю тройник перед РХХ и не глохнет машина....

    подсосов нету, немного пропускает ДЗ- но грят РХХ должен корректировать, свечи выкручивал- с нагаром, т.е. смесь богатая, если с воздухом считать все хорошо, тогда получается много бензина идет...
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОДНО:hot:
    ты вторую неделю ковыряешь одну и туже ЗАНОЗУ в опе:spy:
    обьесни смысл ведения этой ДИМАГОГИИ:shock:
    мол диф не тот,свечи черные,расколбас там какой то!!!!!
    трудно что ли сделать замеры с ЭГРД ????как на ХХ так же и на ОБОРОТАХ-а еще лучше в ДВИЖЕНИИ:shock:

    если ты здесь пишешь ради того что бы починить впрыск или узнать о его особенностях(то пиши по делу-а лучше раза 3 прочти МАТ.ЧАСТЬ):umnik:перед тем что бы писать что то!
    а если чисто так ПОБОЛТАТЬ то это не та ветка:ded:
    ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ-просто каждый день о одном и том же говорим:shock:а смысл ЕСЛИ ВСЕМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ 15-20последних страниц темы????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #1833 vodka.artist, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    Илья, не горячись, я прочитал мат часть, прочитал все посты по теме мотроника и джетроника и хочу всего лишь сделать свою машину. я спрашиваю то, чего не знаю. если обидел кого, так и скажи (
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Я НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ!!!НО ВСЕМУ ЕСТЬ СВОИ ПРЕДЕЛЫ!
    ЗАМЕРЫ ТО ГДЕ??
    при дифе 0.2 она вообще работать не будет-более того даже завести ее будет большое счастье!!!
    черные свечи-А СЧЕГО ИМ БЕЛЫМИ ТО БЫТЬ??
    и т.д!!!!
    может твоя проблема в том что ты что нибудь не допонял при отстройке того или иного элемента впрыска!!
    диф 0.2бар может быть только неправильной отстройкой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в личку отписал!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Те данные, что ты даешь несколько разнятся. Диф 0,2 и при этом черные свечи , те она не то что работает и газует, так еще и свечи забивает+ при перекрытии воздуха не глохнет... ну не бывает такого. Ты диф на заведенной машине меришь ??? Фишку ЭГРД при этом снимаешь ?

    Не глохнет при пережатии шланга, но в то же время обороты всего на 200 меньше если заглушить заслонки - такого тоже не бывает.
    Давай видео снимать что ли... я не особо понимаю что там.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему странно?
    на полностью прогретом - тронул педаль - +2 ма (лямбда отключена), едешь равномерно - ток 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    да на заведенной, фишка скинута
     
  19. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    ок- постараюсь все разобрать, почистить, потом собрать. отстрою сразу по механике, потом отпишусь. что получилось
     
  20. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ребят, у знакомого на эргд ток уходит сразу после заводки в -10 мА....Проверяю сигнал с лямбды он замер в районе 0.9 В....
    Правильно ли я думаю,что лямбду в мусорку?