1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    у меня на нерабочем пнд и неотрегулируемом впрыске перла достойно ,но жрала как хаммер-20-25 литров,делай выводы
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #1882 Diletant, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Возможно, только какой нормальный человек его продаст? Если только с разбитой в хлам. Думаю очень долго искать придется, проще купить сам знаешь у кого и забыть за него:)
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1883 Саныч_Питер, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Вывод простой - у каждого свое понятие "перла достойно" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Соратники,подскажите,суть вопроса:ауди 100 аар.почему у меня при открывании маслозаливной горловины нет ни какой реакции(не глохнет и обороты не меняются).авто едет хорошо,Х.Х.в норме.Единственное,что переделано:это отглушена вентиляция картера.Стоит датчик Виктора.Токи около О,тестер в салоне на Х.Х.-0,5 +1,7,в движении -0,1+3Ма.
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Вы сами себе ответили.:nod:
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо.А не подскажешь влияет ли отглушенная вентиляция газов на расход и чем черевато ее отключение.Спасибо.
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Кроме вони из под капота никаких проблем.
     
  8. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Большое спасибо за инфу.Я шланг немного удлинил под днище,так-что вони нет.Есче раз спасибо
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Незачто, удачи :hi:
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вобщем пробовал приколхозить от 5ц С3 RT - не подходит, там ПНД вообще без крутилки, да и вообще сигналы не те дает (вместо 0,1в. при повороте ключа показывало 3,5-4) Пробовал резистор со старого родного ПНД добавить - не выводит он разницу.

    Короче взял поставил назад свой старый расходомер без ПНД. Съездил на разборку, взял недорого такой же ПНД всборе с воронкой. Открутил, ну хреноватый конечно, короче одну дорожку стер до меди (впаяв 1килоом), а вторая ("самолетик") почти живая, только мелкая точка меди есть. Вобщем взял отогнул некоторые усы, чтоб на эту точку не попадало.
    Поставил: при повороте ключа между клеммами 2-3 0,15 вольт. Нормально.
    Завел: обороты вроде стабильны, но вот никак она падла не хочет 750, все норовит к 1100-1300 подойти и там висеть. Пробовал ток ЭГРД уменьшить, пока не будет 750 - барахтается, но работает несколько сек так, а потом опять к 1100 тянется. При этом в моменты, когда было 750 - между клеммами ПНД 2-3 0,56 вольт. Вроде нормально (хотя данные в разных статьях-инструкциях расходятся).
    Да и ток ЭГРД нормально не выставляется, не гуляет он вокруг -1 ...+1мА, самое лучше, что было это от +2...+4 гуляло, а обычно так и вовсе стоит на 0,3 и кручу - ничего не подымается не опускается. В минусовые значения вообще не накручивается - глохнет, но не опускается. Что это, подсос появился где-то или в чем дело?
    Пробовал шланг РХХ пережать - не реагирует почти, не опускает обороты, работает как ни в чем не бывало.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Помимо нарушения экологии, чревато повышенным давлением под клапанной крышкой - на больших оборотах масло может выдавливать из под прокладок... Говорят. и сальники продавить на валу может, если сильно хорошо покрутить... Я иногда ездил с перекрытой вентиляцией картера - даже если выше 3500 не крутить, масло через прокладку клапанной крышки и через пробку продавливает...
    А по расходу будет, по крайней мере, не хуже, чем с подключенной вентиляцией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хотел написать - "пережми шланг до выхода на 750 об и выстави 0,7 на ПНД, но, учитывая, что есть проблема:
    надо сначала разобраться с этим - скорее всего заслонка "дырявая", не закрывается полностью. а потом уже выставить ПНД и заняться составом смеси, то есть, токами ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1893 Jurik, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    Он, как я понял, просто ее вывел в сторону не заглушая. А если ездить с перекрытой - то все нахрен повыдавливает, щуп будет выпрыгивать и т.д.

    А так впринципе нормально под днище - езди на здоровье, только чтоб туда не насосало грязи (в некоторых режимах вроде может потягивать в себя).
    ОК, посмотрю.
    Еще с этими 0,7 вопрос.
    Здесь пишется, что идеал - 0,45в
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
    А здесь (с первой страницы) - уже получается как раз 0,7 (опорное напряжение в моем AARe 4,82 в):
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
    В другой статье вообще пишут 0,55 идеально.
    Многие тыкают мол на первой странице все, да хрен там, ошибок, расхождений много.
    Еще допустим здесь пишется, что утопание ролика 22.2-22.4
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    А оно нихрена не 22,2 - болт упрется, столько не накрутить физически. Хорошо в других местах пишут 21.2-21.4 - это и есть как я понял, правильное значение.

    Еще вопрос. Тут пишут, что надо типо плунжер выставлять, пока не польется с форсуночных дырок и чуть закрутить:
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html

    И при этом пишут "Правильное начальное положение плунжера определяют по величине свободного хода НД." Еще кстати, там дается величина своб. хода 1...2мм, а в др. статьях 0.1...2мм, непонятно, кто прав.
    Так может не заморачиваться с тем, что с дырок потечет, а просто приподымать дозатор и подталкивать-подкручивать отверткой буксу до тех пор, пока свободный ход НД не станет, например, 1,5мм?
     
  14. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    дополню, бензин из бака))
     
  15. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    Вот вы интересные люди,всегда вам надо позлорадствовать,чуть ли не покусать друг друга до крови,говорю до установки пнд Виктора расход был большой,но машина ехала резвее,чем с новым пнд,кроме датчика ничего не настраивал-все в норме.Но это неважно,скоро поставлю мотор 7А
     
  16. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья,отглушил вентиляцию ОГ по причине:зимой перемерз конденсат в шланге ВОГ и выдавило сальник распредвала.Вот я ,его и заглушил со стороны черепахи.А ту, часть, которая идет с блока пустил под днище.Вот я и спрашивал на что будут влиять мой переделки.Щуп не выпригивает,да и потеков масла нет.Спасибо
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Отнюдь... ты сам на шутку напрашиваешься. Байки нам рассказываешь и просишь их комментировать.

    Ничего конкретного - замеры (давления, токи, напряжения, УОЗ,...) отсутствуют...что можно тут посоветовать?!:shock: Экстрасенсов нету тут.
    Только экология пострадает. :) И на Тех-осмотре могут прицепиться, если заметят.
     
  18. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    У нас в городе такая экология,что ВОГ авто вообще
    не о чем.Большое всем. Спасибо.Если честно,то думал,что уже потерял аудюшную ветку.А нашел,как заново родился.Без этого ФОРУМА. 2.3 ААР не едет.
     
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    oleg5772, имей ввиду, что в длинном шланге так же может собраться конденсат и точно так же замерзнуть в морозы. У меня прошлой зимой, тоже давануло сальник коленвала, только задний:cry:. После я всё вычистил из трубок и собрал обратно. При сборке, нужно обязательно постараться выставить трубки с уклоном в сторону выхода из картера, без провисаний, чтоб весь конденсат мог стекать обратно в картер, и не замерзать образуя пробки. Вторую зиму отъездил - всё отлично, тьфу три раза:nod:Думаю что и тебе есть смысл сделать так же и выкинуть этот шланг, тем более что это не долго и бесплатно.
     
  20. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо за инфу,думаю потеплеет что-нибудь,как всегда решим.Одно радует,что есть спасение -ФОРУМ-