1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1901 Jurik, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    РАБОТЫ НАД МОИМ ИНЖЕКТОРОМ

    На сапун (там, где металлическая часть изогнутая тонкая) оденьте что-то вроде строительной колбасы или утеплитель какой обкрутите вокруг - и конденсат не будет скапливаться, а значит и не замерзнет там.

    Вобщем, что косается моего AAR-а, то вроде есть улучшения.
    Вобщем по порядку, что сделал.
    Микрики Х\Х и полной нагрузки. Микрик полной нагрузки у меня хороший (0 ом и бесконечность), а вот микрик Х\Х имел сопротивление 12 ом, что многовато. Как это исправить? На другом форуме подсказали, что можно прекрасно очистить контикты микрика ничего не разбирая, не заменяя, без лишнего гемороя. Вобщем берется конденсатор на пару сот мкФ (я взял 100 мкФ 50в), заряжается об АКБ (соблюдая полярность, иначе может взорваться конденсатор!). Разъем снимаем с клеммной колодки микриков и к контактам микрика подключаем конденсатор, нажимаем кнопку микрика - и все, искрой он внутри самоочищается. Мне хватило 3 разрядов конденсатора и сопротивление стало 0 ом (и соответсвенно бесконечность во втором положении микрика).

    Дроссельная заслонка. Как правильно определил Саныч_Питер у меня "дырявая заслонка". Действительно, оказалось, что болтики мелкой тарелки самооткрутились (никогда их не трогал!) и она там просто болталась, и конечно зазоры лишние из-за этого и подсос лишнего воздуха.
    [​IMG]
    Взял ее подвинул, а также открутил и сдвинул ее мелкую секцию, но все-таки оно выработало там нехило и небольшой зазорчик остался, как я не двигал (фото со вспышкой и без справа):
    [​IMG]
    Ну ладно, чтож поделать, полностью от зазоров не избавиться, надо искать другую ДЗ или забить на это (зазор небольшой). Зато теперь закрутил крепко, не должно оно открутиться.

    ПНД. Поскольку пока геморно вплане способа оплаты заказать эмулятор к нам в беларусь, решил пока поездить на б/у, взял с разборки недорогой, правда и подушатанный:
    [​IMG]
    Но другого не было, так что хоть что-то. Вобщем ту, ненужную дорожку стер до меди и впаял в разрыв 2-ой ноги резистор 1 кОм (чтоб имитировать характеристику стертого напыления).

    Потом, когда поставил на машину столкнулся с регулировкой, но везде все по-разному пишут, разные способы, разные значения (хотя этого не должно быть), вобщем после проб и ошибок пришел вот к чему.

    НАСТРОЙКА положения ПНД
    1) Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Но поскольку у меня мастики уже давно нет - мне это делать не пришлось.
    2)Ослабить немного болты.
    3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)
    4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра - к 2 второй ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец - на минус (на корпус).
    5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так - регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:
    [​IMG]
    Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.
    6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД - выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было и я просто стянул двумя ключами и хомутами:
    [​IMG]
    Сжимаем до тех оборотов, какие мы бы хотели видеть в качестве холостых. В моем случае сжал до 820 об/мин.
    7)Должно показывать 0,56 вольт (0.55...0.57). Если это не так - постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:
    [​IMG]
    8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не "убежало"
    9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х у меня получились 800, т.е. то, что мне надо (с небольшой погрешностью).
    Т.е. как я понял, ЭБУ стремиться сделать обороты такими, чтоб между концами 2-3 ПНД было 0,56в и на этой величине держиться.

    Вобщем прокатился, давал в пол и по всякому - всегда при отпускании педали возвращается на Х\Х 800 об\мин и там держиться. Обороты стабильны, наконец-то избавился от этой надоедливой пилы и гуляния оборотов.

    ДОЗАТОР и ФОРСУНКИ.
    Как я уже писал, дозатор был заменен и надо было проверить его. Также форсунки были заменены на другие от С3 2.0, б/у, VAG-Bosch. Их номер 035 133 551 C (и рядом набит Bosch-евский номер 0 437 502 032). Они имеют отличия от родных AARовских в виде стопорного кольца и форма колпачков более утопленная:
    [​IMG]
    Со снятым колпаком:
    [​IMG]

    Проверка равномерности налива. Поставил форсунки в баночки и замерил, включив принудительно бензонасос.
    [​IMG]
    Получилось следующее:
    -при полном подъеме лопаты:
    [​IMG]
    Производительность получается 155мл/мин.
    -при среднем подъеме лопаты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    -при малом подъеме:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно разброс небольшой. Т.е. дозатор хороший и форсунки равномерно разливают по банкам.
    А вот с распылом проблемки. Если на полном и среднем расходе распыляет кое-как, то на малом хреновато, а некоторые и брызгают струйками, каплями. Ну и хрен с ним, дозы одинаковые - и на том спасибо!:D
    А чтоб распылить на малом подъеме лопаты, мне могут помочь только колпачки. Их, кстати, мой тот инжекторщик (о котором я писал на 78 стр.) все-таки не совсем правильно надел, т.к. они не продувались ртом, т.е. не работал обдув.
    Т.к. распыл плоховатый, надо, чтоб обдув хорошо работал. Промыл колпачки:
    [​IMG]
    И натянул их 2-мя плоскогубцами на место, чуть не доходя до круглых впадинок:
    [​IMG]
    Пробовал продувать - нормально дуется. Одел новые резиновые колечки, смазал слегка литолом - запихал в стаканы.


    Ток ЭГРД. Пока что выставить не удавалось. Потом проверил ЛЗ - видимо ему капут, не бегают значения от 0,1 до 0,9. Отключил его вообще - ток ЭГРД на Х\Х пишет постоянно 0,3 мА, при попытке уменьшить начинает глохнуть, при попытке увеличить сначала идет 0,4мА - а потом тоже хочет глохнуть. Так что хрен его знает. Может кто знает, как его отрегулировать винт СО другим способом, но чтоб он занял правлиное положение?
    Изначально ставил так, как на фото, но это конечно грубоватая настройка. И к тому же потом уже крутил, возможно сместилось:
    [​IMG]

    РЕГУЛИРОВКА УОЗ
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Считается, что для регулировки УОЗ нужно войти в базовый режим.
    Сначала пробовал вставить предохранитель в реле бензонасоса при работающей на ХХ машине:
    [​IMG]
    Пробовал и доставать/вставлять несколько раз - ну не повышает она обороты до 1100, а просто как ни в чем не бывало работает на ХХ.
    Говорят, что можно в другом месте позамыкать как-то разъемы и войдет в базовый режим. Вот так у меня выглядят разъемы, я пронумеровал клеммы на картинке (1,2,3):
    [​IMG]

    ПОДСКАЖИТЕ, какие № клемм между собой перемыкать, сколько раз, с какими перерывами, чтоб эта падла-ЕБУ перешел в базовый режим???

    Машина теперь имеет стабильный ХХ, винт СО не отрегулирован, ЛЗ нет.
    Разгон впринципе неплохой, но не дотягивает пока до заводского (10.2 до 100км/ч). Едет примерно 8,5-9,5 до 80км/ч. Посоветуйте, что и как лучше, особенно про УОЗ очень нужно.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033 вот по этой методике делал все получилось, и при чем прям как описывает у меня так и было, после первого перемыкания обороты стали ниже, ..... после 3 только поднялись в район 1100 и УОЗ встал в районе 15 гр. Я поставил УОЗ примерно на 16-17 гр. машина заметно стало лучшее ехать причем детонации никакой нет.
     

    Вложения:

  3. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    ну да у меня почемуто тоже с третей попытки базовые, может из-за климы хз,судя по фото 1-3.
     
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Хороший отчет.А какая прблема с покупкой ПНД у Виктора?Я в том году заказывал оплатил и через две нидели он у меня,работает прекрасно,у меня мой ААР уже 8 лет,но таких устойчивых холостых не когда не было.
     
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Без лямды ток не выставишь ,начальное положение тарелки выставляй винтом под тарелкой,чтобы зазор был 1,9мм,а положение плунжера винтовой втулкой,под дозатором,откручиваешь 5 топливопроводов от дозатора(П.Ф, не надо)откручиваешь сам дозатор от корпуса(3винта)насос в принудиловку и смотришь за появлением топлива из колодцев дозатора,чтобы при малейшем нажатии на плунжер пошло топливо.
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Но мне кажется, что это лишнее, ведь авто заводится и едет,
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    думаю клима тут не причем , потомучто у меня ее нет.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вобщем пробовал замыкать на 5 сек 1-3 (либо 3 на землю) - с первого раза чуть повысила обороты (на 20 может) и все. Потом 2-й, 3, 4 раз замыкал - ничего. А вот с 5-го раза она начинает повышать обороты (это видимо и есть попытка перехода в базовый режим) - но срывается в пилу 1100-1500. Видимо это ПНД не совсем корректно работает в этом диапазоне и ЕБУ это не нравится. После перезапуска снова 800 об\мин.
    Может как-то без базового режима выставить УОЗ можно более менее точно?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1909 IDX, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Не так. ЭБУ больше смотрит на обороты. Эта для него главная задача. И для исполнения этого он рулит как РХХ так УОЗ.
    0,56В на ПНД надо для того, чтобы общая регулировка УОЗ не вышла за пределы возможности регулировки УОЗ. Иначе авар. режим...

    Без ЛЗ крутя винт СО меняется смесь. Можно газоанализатором мерить ее. Но если хорошо заводится и едет сносно, то смесь более менее в норме...
    Ток ЭГРД при этом не участвует никак. 0мА (ПНД...+2мА) и все. Только на холодной ПНД дает более ощутимый но кратковременный прирост при ускорении (...+5...+10... мА).

    Смотри на УОЗ а не на обороты. И еще если пилит, можешь с ЭГРД снять разъем.


    зы. Заказывай ПНД. С этим не долго счастье будет.
    ...и ставь ЛЗ - он того стоит.

    У меня есть клима. Захожу с первого замыкания в базу.

    Да, правильно.
    Только зачем ты копируешь весь пост jurik-a...без надобности?
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Так получилось.
     
  11. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    всем привет, есть вопросы,помогите Дело в следующем:НЕ ПРЁТ моя КВАКА ХОТЬ ТРЕСНИ, впрыск отстроен весь от и до всё по мат. части. ПНД от Виктора тюнинг, а так же ГБО и одинакова тупая на всех видах топлива ,пришел к выводу виноват мотор,а по сему чтобы не пороть горячку хотелось бы знать какая компрессия в цилиндрах но хол. и на гор. у кого нормальный прием ну и мнения по всему по этому у кого может есть. Разгон до 100км за 20 сек у кого сколько? На сколько может повлиять на прием резина 205-65-15 а так же МКПП от 2.8 у кого какие соображения? Заранее всем премного благодарен отдельное СПАСИБО ВИКТОРУ за ПНД
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1912 IDX, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    А исправить не судьба? Пользуйся кнопкой "правка"...

    Что с УОЗ?
    Что с метками ГРМ?
    Компрессию мерил? сколько?
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Юрик-мой тебе совет-гони машину к специолисту-ты перекурочил уже весь впрыск!!!!!!и толку нет!!не мучай ты ее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у мня на АКПП 11.5-12.3сек до сотни (и у всех тех кого делаю примерно так же!)все зависит от того на сколько двиг ухожен и от того на сколько сильно той или иной автовладелец готов вложится в впрыск (и не только) что бы получить ЖЕЛАЕМОЕ!
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Что с УОЗ? по мат части
    Что с метками ГРМ? не обсуждается без вариантов правильно
    Компрессию мерил? сколько? последний раз замерял при начале восстановления впрыска вроде было в районе 10 точно скажу завтра
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Едет сносно, а вот заводится и на холодную и на горячую тяжело, с прижиманием педали газа. На холодную то понятно - у меня ПФ был отключен, а вот на горячую должна и без ПФ заводиться.

    Попробую, но сможет ли оно без ЭГРД поднять обороты и перейти в базовый?
    Как-то раньше пробовал такой метод - но получается очень большой свободный ход НД, а пишут, что важно в первую очередь, чтоб ход НД был 1..2мм. У меня и сейчас великоват своб. ход НД (чуть-чуть больше 2мм), но при этом из колодцев ничего не выходит. Значит появление топлива из колодцев - не совсем правильный ориентир для настройки.

    Уже несколько раз пишешь "пустые" сообщения. Ну не хочешь советовать - тогда лучше вообще не пиши ничего.
    По поводу "толку нет". Толк есть! Дозатор и форсунки равномерно льют во всех режимах, производительность хорошая, подсосов нет, микрики и дроссель починены, ПНД хоть какой, но установлен и работает.
    Обороты Х/Х стабильны и невысоки (800). Пилы нет, как не пытался газовать. Вобщем результат есть и он очень ощутим. Да и разгон постепенно приближается к заводскому.
    Если я отвезу к специалисту (как ты говоришь), то он мне просто скажет: что ты хочешь?, ведь все работает.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1917 IDX, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Сможет. Потому, что не обороты оно поднимает, а УОЗ делает по раньше. Как следствие обычно обороты увеличиваются сами...но это не обязательно.
    Опять причину-следствие путаешь. Бензин должен начинать поступать примерно на кромке начала конуса (по диску). Это не точный параметр для настройки, а только начальная установка.
    А свободный ход должен быть. иначе плунжер будет течь.
    Правильно понимаешь...только начальная установка, чтобы в обще завелась. Точный параметр - ток ЭГРД около ноля на всех режимах, при исправном ЛЗ.

    а подключить - не судьба? Зачем эти мучения на холодной?...
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Даже боюсь напомнить, что там еще винт регулировки СО есть и после регулировки начального положения плунжера надо им подстроить СО на ХХ по току ЭГРД или газоанализатору. А для этого, что бы появился правильный ориентир, надо иметь исправную лямбду или газоанализатор.
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Восстановление работы ПФ

    Вот об этом напишу.
    Уже очень долгое время имелась проблема с ПФ. Разъем полностью затрухлевел, рассыпался, да и кроме того на провода ПФ не доходило напряжение в момент кручения стартером, т.е. или проводка плохая или ЭБУ-зажигания. На холодную машина плохо заводилась, при -15 вообще не заведешь. Какое-то время ездил с кнопкой, чтоб завестись в любой мороз. Если без кнопки - то нужно было обязательно газ и сцепление держать чтоб завестись. Решил наконец исправить.
    Советовали, что можно поставить ЭБУ-зажигания от любой 5 ц. сотки. Взял за 10$ на разборке похожий блок.
    Итак, разобрал мешающую часть салона, отодвинул ковер:
    [​IMG]
    Вот сверху мой блок, снизу купленный на замену (судя по всему от NF):
    [​IMG]

    Потыкал мультиметром по разным ногам одного и втрого ЭБУ - вроде похожи.
    Поставил на место.
    Подключил мультиметр к проводам ПФ (ПФ отлючен при этом). При повороте ключа на одной из клемм появляется 12.2 вольта, но НЕ относительно второго конца, а относительно "земли". Между проводами ПФ - ничего не показывает. При дальнейшем повороте ключа (т.е. при кручении стартером) - между проводами ПФ показывает 8,7 вольта. При этом у меня в отключенный разъем ДТОЖ был воткнут резистор 33кОм (чтоб машина думала, что на улице -35 и включала сигнал на ПФ много секунд). Но почему-то напряжение 8,7 вольт включалось буквально на секунду и потом пропадало. Не знаю, возможно при подключении самой пусковой форсунки оно дольше включается, надо потом проверить. Вобщем собрал все на место, разъем ПФ припаял к старым проводам.
    Газ и сцепление не трогал - завелась, не совсем быстро, секунды 2 где-то, т.е. ПФ видимо работает.
    Вплане езды вроде бы ничего не поменялось в сравнении со "родным" блоком.
    Подскажите:
    1)Не маловато ли 8,7 вольт для нормальной работы ПФ?
    2)Почему так мало сек. работает ПФ, ведь при проверке в ДТОЖ воткнут резистор, чтоб было "как бы" -35.
    2)Полностью ли взаимозаменяемы эти блоки?



    Это так, но ведь пишут на первой стр. темы в статье http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html, что он должен именно вписываться в диапазон 1..2мм, а если меньше или больше - то это уже хреновато.
     
  20. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    я немножко не о том вопрошаю