1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1921 IDX, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    В обще то ПФ от ЭБУ впрыска запитано. Не от зажигания. Это раз
    И ПФ должно срабатывать только в момент работы стартера, а не при вкл зажиг., и то на очень короткое время...
    какой резистор? сколько ом?

    пишут. И не только это.
    Судь о свободном ходе я тебе рассказал.
    Кстати на диске рис. есть. Там написано 1,9 +1,1мм
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1922 Jurik, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    :rollingeyes:
    Мда, косяк. :dash:Правда непонятно, почему 8,7вольт стало появляться? Раньше ничего вообще не замечал там, накакой реакции...Может совпадение.
    Ну ладно, чтож поделать, если понадобиться - возьму ЭБУ впрыска от NF (заодно 3 л.с. добавлю AAR-у:thumbup:)
    Я там писал: 33 кОм. Т.е. как будто холодно, должна была пару сек повисеть напруга по идее.

    Так там начальное положение, оно может быть таким и при нормальном свободном ходе НД в 1..2мм и при не нормальном.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты мат часть читал????конешно ДА!откуда тогда твои глупые вопросы тогда вылазят то???ну правда 1000раз уже ведь говорили!
    нет Юрик он тебе скажет нужно поменять это и отстроить то!и не более того!

    ну наконец то хоть кто то увидел причину всех его страданий:thumbup:
    не удивительно половины системы так токовой не работает а мы желаем то что сами се в голове надумали!ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КАК ТЫ СМЕСЬ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ-ПО ЗАПАХУ????
    причины 4
    1-темп.датчик
    2-предохранитель
    3-мозги ВПРЫСКА а не ЗАЖИГАНИЯ!!!!!
    4-борода какая то в проводке
    БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
    этого достаточно что бы ПФ сработала.
    ЗАЧЕМ -изобретать велосипед?можно просто снять фишку с темп датчика-при проверке показаний на ПФ!
    ТАК А ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ?ты даже смесь отстроить уже 2й месяц не можешь,да и с ХХ ты вопрос так и не решил,а проверка разгона до 100км.час ПОВЕРЬ тебе не очем не скажет! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ блок зажигания к ПФ ни какого отношения не имеет!!!!!!!!!!!!!!!!а говоришь мол мат часть читал и не раз:shock:и обижаешься без повода,научись слушать что другие говорят!

    забудь пока об этом у тебя итак проблем целая телега!!!!
    В ЛИЧКУ ОТПИСАЛ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Там 1000 расхождений и косяков. Да и не все описано.
    По пункту 2. Там оказывается есть предохранитель на ПФ! А предохранитель этот под каким №? Хотя если какое-то напряжение доходит до проводов - значит он не перегорел.
    Ну и хорошо, правда непонятно за счет чего появились хотя бы эти 8,7, если раньше не было, а я заменил не то ЕБУ.
    Другое дело длительность подачи ПФ пока непонятная.
    На всякий случай, подумал, мало ли, вдруг мозгам не понравиться "обрыв". Ведь это невозможное значение. А 33кОм - точно все будет ОК.
    ХХ стал в норме и стабилен.
    Ты неправильно понял. Я и хотел, чтоб ничего не поменялось вплане езды - ведь это говорит мне о том, что блоки взаимозаменяемы.
    Не надо преувеличивать.
    Проблем немного: ЛЗ заменить, покрутить винт СО и УОЗ (возможно неправильный).
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А это кто писал, если проблем нет?
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так это мелочи, а не "целая телега проблем". Основные проблемы исправлены.

    По поводу ПФ и заводки испробовал: в -5 после ночи без нажатия сцепления и газа завелась быстрее 1 сек., т.е. так, как надо. А вот на горячую почему-то несколько сек. надо ей либо поджать газ - тогда заведется.
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1927 Jurik, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Вобщем по-порядку. Вместо той лямбды поставил другую б/у на скорую руку. Работает, но в режиме измерения постоянного напряжения меняет показания, правда не от 0,1, а где-то от 0,2 до 0,9. Хотя медленная какая-то несколько секунд проходит, пока подымется от нижнего до верхнего значения. Ну да и ладно, хрен на нее. Кстати, опорное напряжение на лямбду (при отключенной лямбде) 0,57вольт.
    Потом естественно отрегулировал постоянный ток ЭГРД. Считается, что колебания должны быть в идеале от -1 до +1мА, и не хуже -2..+2мА. У меня вобщем получилось грубо говоря от -1,5 до +1,5мА. Не идеально, но и из нормы не вылазит.
    Потом решил наконец отрегулировать УОЗ. Вобщем такой отчетик для таких же начинающих, как я, о том, как это было (на первой странице, кстати, ничего нормального по УОЗ не нашел, кроме каких-то обрывков)

    РЕГУЛИРОВКА Угла Опережения Зажигания AAR
    1)Найти под капотом коробку с надписью Achtung, открыть ее: :)
    [​IMG]
    2)Там видим диагностические разъемы. Для удобства клеммы пронумеровал условно: 1,2,3.
    [​IMG]
    3)При помощи ключа на 32, двигая болт шкива ГУР, крутим коленвал, ищем метки с цифрами (0, 6, 12, 15, 18), очищаем, для удобства я обвел их белым корректором, чтоб в дальнейшем лучше видеть в свету стробоскопа:
    [​IMG]
    Отключить разъем ЭГРД (это необязательно, но в моем случае понадобилось), завести машину, прогреть до рабочей температуры.
    4)Подключить стробоскоп. При работе на ХХ смотрим УОЗ, в моем случае показало около 16 (т.к. фото нечеткое, обвел):
    [​IMG]
    5)Теперь замыкаем клеммы 1 и 3 (либо 3 и "землю", что равноценно) на 5 сек. Одновременно наблюдаем стробоскопом, ушел ли куда-нибудь УОЗ (тот, что у меня был 16). При первом замыкании клемм почему-то УОЗ убегал, но при размыкании возвращался на "16". Замыкаем и размыкаем несколько раз клеммы 1 и 3 до тех пор, пока УОЗ не убежит от начального угла и будет там стабильно стоять на месте - значит мы вошли в базовый режим. При этом машина обычно поднимает обороты (у меня до 1600), но это не важно, главное следить за УОЗ.
    Итак, в моем случае после входа в базовый режим показывает УОЗ заметно больше 20 гр. (т.е. слишком ранний).
    [​IMG]
    6)Приоткручиваем гайку на 13 крепления трамблера. Крутим его до тех пор, пока нижняя прямая часть окошка начнет рассекать метку "15". Это и есть требуемый базовый угол. Затягиваем гайку трамблера, проверяем, не убежало ли.
    [​IMG]
    Все, угол выставлен, теперь чтоб выйти из базового режима надо газануть выше 3000об. либо перезапустить мотор.

    Дополнение: Заодно решил поставить (нацарапать) метку на ГБЦ и трамблере, чтоб если что можно было выставить УОЗ 15 гр. в дальнейшем и без стробоскопа:
    [​IMG]
    Ради интереса посмотрел, на сколько смещается при разных углах. При УОЗ 12гр.:
    [​IMG]
    При УОЗ 18:
    [​IMG]
    Как видно, что если от исходной метки 15 гр. оно всего-лишь на 0,6-0,7мм смещено - то уже УОЗ будет неправильным. А если на мм отклониться, то совсем неправильный угол будет. Поэтому изначально без стробоскопа я думаю очень сложно настроить точно.

    Еще по поводу установки УОЗ 16-17 вместо 15. В принципе идея хорошая, можно больше получить мощности, но поскольку у меня ГБЦ была "выровнена" и сняты 0,2мм и получается мотор становиться склонным к более высокому октановому числу, решил поставить стандартый УОЗ 15, чтоб подальше от детонации.

    Разгон после всего проделанного примерно 8 до 80км/ч. Конечно лучше поставить новый ЛЗ и имитатор ПНД, но и даже так вполне неплохо (по сравнению с тем, что было). Заводится, разгоняется, ХХ стабильный. Ездить можно:)
     
  8. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Поучительный отчет.Многим пригодится.
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо, старался!:)
     
  10. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    добрый день
    помогите разобраться с рхх
    сам рхх рабочий (проверял на другом авто)
    хх 2000 и при снятой фишке и при одетой
    если пережимаю шланг который на рхх идет становятся 1000
    и не плавают
    при снятом рхх зазор там вутри примерно 2 мм (вроде так и должно быть)
    напряжение на фишке 12в что на снятой фишке что на подключенной к рхх
    вроде должно быть 0.3 ?
    а вот с акб подключаю наи прямую все щелкает
    дтож новый
    я так понимаю что то не то с этим питанием на рхх
    что смотреть проверять ?
     
  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Проверяй подсосы, дросель, делай замеры с ЭГРД.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    -------------:shuffle:
     
  13. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ну с подсосами вроде нету
    сделал этот зазор в клапане поменьше
    все 1100 оборотов есть
    почему на клапан не идет сигнал
    там постоянно 12в а движений ноль
    ток эргд был 0.2
    винтиком выставил 0
     
  14. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый вечер всем. Пишу в первый раз. Помогите советом. Двигатель заводится и бежит нормально, почему не знаю. На ХХ обороты не устойчивые, свечи черные, жрет много. Проверка: Р сист-5.25 на больших оборотах падает до 5.0 , на ХХ (400 об.) падает до 5.0
    р остаточное -3.1 после выключения, 3.0 через 30 мин.
    Р ниж. -4.4 тоже падает до 4.1
    БН свистит. Скажите ему каюк??? Что делать?
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Проверь дроссель (1900сообщ.). А также посмотри, что показывает на ПНД при хх. Клапан хх зря крутил, если он рабочий, то в регул не нуждается
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1936 Roy_13, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    ага - жги дальше. Где в матчасти ты нашел про кручение этого винта ??
    Уже несколько лет пишем одно и тоже - в итоге крутим винт на клапне. Пипец... Едь в сервис нормальный пока не поздно.
    Заслонка походу тросом газа натянута и микрик не срабатывает.. посмотри.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Насосу все... Дозатор к промывке, форсунки в помойку. Это минимум. С нормальными форсунками ты бы ее не завел на горячую (предвижу вопрос). Короче машина просит много денег..
     
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Привет.
    А сам как думаешь?
    Ответ:
    Должно быть 6.1-6.3
    Менять.


    В общем Roy_13 всё написал:hi:
     
  19. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    С насосом понятно. Скажите если я его поменяю, то можно не завести совсем?
    Форсунки смотрел, распыляют нормально.
     
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Интересно как??? :laugh: