1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1941 Roy_13, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Эта фраза всегда убивала... Нормально по сравнению с чем ??? Нормально на правильной смеси или с твоим дифом в еденицу ?? Нормально это вообще как ??
    Я тоже хочу научиться определять на глаз.... только это нереально (ну если там конечно не полный алес). Может кто то может ?? Давайте пообщаемся, только этот спор вы проиграете все равно. Эксперементов провел - тошнит уже - НЕЛЬЗЯ ГЛЯДЯ НА РАСПЫЛ СДЕЛАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД. Только если на предмет недержания остаточного.

    Сначала меняй насос. Потом промывай дозатор и выводи в правильную смесь. После этого сможешь оценить форсунки.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на налив проверял?хотя и того не надо раз они у тя и при 5бар работают то с норм насосом будут ссать!!!или капать-ханец им скорее всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    тссссс :flirty:. Если во что -то сильно верить, то это обязательно случится и плевать на другой распредвал.
     
  4. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Спасибо большое за консультацию. Буду разбираться по ходу работы.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А, т.е. там у распредвала NF кулачки больше?
    Получается, что для прибавки 3л.с. надо всю ГБЦ NFовскую ставить, да, это малореально.
    А чего немчуги решили кобыл забрать, обычно наоборот добавляют в более новых моделях.

    А дайте ссылку на зависимость длительности включения ПФ в зависимости от температуры, где-то видел график, потерял.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дело не в Л/С, а в моменте, который сместили пониже дабы не терять в разгоне. С4 на порядок тяжелее С3, смекаешь ??
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  8. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Ребята посоветуйте какие форсунки на ААР лучше ставить?
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #1949 Diletant, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Jurik, перестань гоняться за мифическими секундами и лошадьми, будь реалистом, она и новая никогда не была Маклареном Ф1, а по прошествии лет и подавно.
    Что бы ты знал: у NF и старого NG момент задран ближе к высоким оборотам, что не всегда удобно, вот немчура их и модернезировала.
    Я только думаю а Roy_13 уже ответил.
    Вот и думаю - или я туплю или Roy_13 сидит на энергетиках:lol:
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302969 тоже был такой вопрос, поставил Бош, все ок.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я на парацетомоле вроде :) .. 38,1* температура.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    043 или 032. Начинай с насоса - ремонтируй в том порядке, что я написал, те насос - промывка- отстройка и только после этого будет на 100% понятно, что у тебя с форсунками.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Очевидно, что хана мультимеру. Токи скачут, а мотору пофиг... возможно просто села батарейка.
     
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спс, были такие мысли...завтра поеду за новым...Не болей!!!:beer:
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ааа, ясно, спасибо. Но эта модернизация исключетельно за счет распредвала, а мозги полностью идентичны NF и AAR?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Было несколько версий ЭБУ для каждого вида моторов. По сути - можно ставить любые. Не думаю, что заменой мозгов можно, что то изменить в динамике да и вообще заметить разницу..
     
  17. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ну винт еще до меня кто то крутил поэтому не факт что я что то хуже сделалзаслонка нормально стоит
    а как микрик проверить может он вообще не рабочий
    вопрос почему на рхх постоянно 12в идет
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Меня это в основном беспокоит потому, что ПФ не совсем корректно работает. Хочу поставить другое ЭБУ, у которого выводы на ПФ будут работать нормально. Буду пробовать ЭБУ от С3 NF. Если не заработает ПФ, то 1 блок вскрою и транзистор надо будет найти, перепаять новый.
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1959 Veha, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Народ извините, что не с такой глобальной проблемой, какие тут решаются, но все же. При переключении передач обороты довольно резко падают до ХХ. Летом помню задержка была и поэтому переключение передач было плавное. Что отвечает за плавное снижение оборотов? Стоит эмулятор Виктора, напряжение с него на ХХ около 0.56В. Вроде РХХ, как пишут, должен плавно снижать обороты.
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Помоему за это дело отвечает грибок который снизу дросельной заслонки стоит. Незнаю как правильно называется. Когда педаль газа бросаеш наружный рачажек дросельной заслонки в конце хода примерно 1 см упирается в этот грибок и он его плавно тормозит до включения микровыключателя, только потом включается РХХ.