1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    На моей дроссельной заслонке такого демпфера нет.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребят, а не позно ли срабатывает микрик ХХ?
    На фото 1 ДЗ закрыта, на фото 2 чуть приоткрыта именно в этот момент срабатывает микровыключатель. Положение заслонки настраивал правильно, по описаной здесь технологии:).
     

    Вложения:

    • IMAG0096.jpg
      IMAG0096.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMAG0095.jpg
      IMAG0095.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      88
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы сказал рано. Микрик в самый последний момент перед упором только должен срабатывать. Тут советовали пользоваться сигаретной бумажкой... для проверки момента срабатывания, а у тебя на фотке даже на глаз много.
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Получается микрик надо регулировать? На фото зазор равен примерно 1 мм.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1мм не очень много, ИМХО. Главнее, чтобы заслонки к этому моменту закрывались плотно.
    Но тут важнее понять, почему ты к этому зазору прицепился? Что не устраивает? Может не в нем вовсе дело...
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    У меня тоже, кстати, ход около 1мм, может чуть меньше.
    Вот вид сзади ДЗ:
    [​IMG]
    По идее, если не трогать, то никуда микрик не должен сдвинуться сам по себе.
     
  7. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый день всем. Поменял бензонасос. Выставил Р сист. = 6,0 Р нижнее = 5,6. Промыл дозатор со снятием. Проверил налив форсунок при 1/2 поднятии лопаты и мин. 2 мм. Налив почти одинаковый 150 - 140 мл. Распыл я оценить не могу, нет опыта. Вроде факел везде присутствует, хотя на 2-х форсунках наблюдал тоненькие струйки. Установлен датчик Винорса. Машина заводится с пол-оборота и едет норм. Обороты ХХ плавают от 100 - 1100, при сбросе газа постоянно пытается заглохнуть. Ток ЭГРД плавает +- 5 мА. Если снять разьем ЭГРД обороты ХХ всеравно плавают. Если винтом СО прибавить топливо обороты стабилизируются. Кстати двигатель заводится и горячий и холодный. Помогите советом.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    У меня кто то крутил этот микрик, точнее наверно его меняли. Моэтому вопрос возник как он должен быть отстроен. Вчера проверял так, на ХХ приоткрывал ДЗ до момента срабатывания микрика, и наблюдал незначительный подъем оборотов, т.е. он позно срабатывал при открытии ДЗ и рано при закрытии. немного его подрегулировал..... Что изменилось - изменилось то что при переходе на повышенную передачу, а именно при сбросе газа для переключения передачи, сейчас (после регулировки) микрик стал срабатывать позднее, т.е. он не успевает перевести мотор в режим ХХ, тем самым молучается более плавный переход на повышенную передачу. На это думаю еще влияет "Грибок" поторый плавно закрывает ДЗ, он у меня скорее всего работает не очень эфективно , т.е. быстрее чем должен.
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    от чего может быть, уже голову сломал? С составом смеси происходит что то странное, а именно на холостом ходу все ровно смесь около 0 при легком нажатие на дросель (до срабатывания микрика ХХ) смесь прыгает в багатую, при постипенном повышение оборотов уходит в бедную (пропорционально оборотам) и настроить это никак не удается, если на 3000 тыс. выставить 0 на холостых тоже 0 то при минимальных оборотах ( не холостых) смесь аш -9 Ма с повышением оборотов ( до 3000 тыс.) постипенно подходит к 0 если продолжать повышать обороты смесь продолжает беднеть с тойже скоростью.
    давление: примерно 6.2 системное, 5.8 нижняя камера
    форсунки, насос, лямда новые, ПНД от Виктора.
    и даже дозатор ставил с другой машины (все без изменений)
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Либо обратка забита (диф. отверстие в нижней камере), проверь на производительность в минуту должно быть 150 мл. - хотя это врядтли если ты говориш что менял дозатор, либо забита сетка в болте на входе в дозатор с топливного фильтра, либо ЭГРД забит - промыть, и последний вариант-настроить смесь на ХХ около 0 и посмотреть что будет на 3000, если смесь бедная то снять ЭГРД и повернуть регулировочный винт примерно на 45 градусов по часовой стрелке, и опять пробовать, если на 3000 смесь станет в норме, настраивай на ХХ (вит СО) и все должно получиться, если не получается, болтик на ЭГРД возвращай в обратное положение,и мой дозатор с разбором. Это при условии что топливный фильтр не забит, и системное давление не изменно при любых оборотах.
    А и еще перед всеми этими процедурами, проверь на работоспособность лямбда зонд!!!
     
  11. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    про сетку в болте по подробнне расскажи что за сетка она что в самом болте? Да и ты говориш на холостых настроить 0 так оно там и так 0 или ты имееш ввиду настроить 0 в тот момент когда смесь самая богатая, тоесть сразу после холостых?
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    От фильтра топливно подходит трубка к дозатору, эту трубку прикручивает болт, да, и в этом болту стоит сетка, она бывает забивается если фильтр не вовремя менять - про нее горворил. Проверь все в том порядке как я написал. Если дойдешь до регулировки ЭГРД, то смотри сначала смесь на 3000, и добивайся нуля подстроечним болтом если бедная то 45 град. по частовой, если богатая то против часовой на 45 град., потом добивайся нуля на ХХ при с помошью винта СО, винт СО это так сказать более точная настройка смеси, она не повлияет на смесь которую ты настроиш при 3000 оборотах.
    ЭГРД крутить в самом крайнем случае!!!
     
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    ничего не дало результатов стало только хуже, и сеточки в болте никакой нет. Сейчас смесь такая 3000 об. 0 2000 об. -4 1500 об. -10 холостые 0 машина стала в обще тупая и при резком нажатие на газ колбасит и троит.
     
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    а что делал то?
     
  15. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    обратку проверил, ЭГРД мыл, ну и крутил как ты говоришь, потом все вернул на место.
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    С лямбдой что? Давление топлива мерил после процедур, а до почему "примерно" написал? И давление знаешь что мерят на прогретом моторе с отключенным ЭГРД?
     
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Извините что вмешиваюсь, но волнует вопрос; на работающем двигателе снял разъём с микриков дроссельной заслонки, ничего не произошло, как работала на ХХ так и продолжила работать, в чём может быть причина, замыкание проводки на микрики?
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Вот тут почитай, в середине где то описано как проверять микрик ХХ. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=875903&postcount=611
     
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо, почитал, но кажется у меня дело не в самом микрике, т.к. двигатель устойчиво работает на ХХ. При снятии разьёма, если я не ошибаюсь, должно происходить увеличение оборотов, у меня же они так и остаются на положенных 750 об.мин. что то не то...
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Возможно он у тебя заклинил во включенном положении, т.е. завис в режиме ХХ. Проверь мультиметром и все станет ясно. Щелчек то есть при открытии ДЗ???