1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. HellRazor

    HellRazor Завсегдатай

    6 сен 2005
    760
    БМВ Х5 2007г 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сомневаюсь , скорее Ауди 80 все забило , так как настолько ущербный авто!
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зря сомневаешься. Там только задний привод угнездился. Заносит блин ведь:)))

    OFF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тоже аудю продал! хочу бэху или мерин! понимаю что задний привод!
     
  4. robo1

    robo1 Bad e-mail

    7 окт 2005
    43
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    бабай, на тахометре 3 деления от 0 до 1000, у меня хх стоит на 1.5 деления значит ли 333*1.5=500 оборотов? или там все неточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зачастую первое деление это 500 об/мин, а дальше по 250 каждое деление. Я не говорю про конкретную машину, но на некоторых так.
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для robo - до 1000 оборотов зона нелинейная - чем меньше, тем больше врянья. В реале для оценки правильного ХХ - последнее деление перед 1000 - чуть ниже его около толщины окончания стрелки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня так и есть.
    Уверен denni прав. Просто первое деление не нарисовано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пардон, неточность.
    У меня до 1000 - 4 деления, а дальше по 5 делений.
    Думаю, что цена деления во всем диапазоне - 200 (1000/5). Просто первое деление не нарисовано!!!
    По babay (для оценки правильного ХХ - последнее деление перед 1000 - чуть ниже его около толщины окончания стрелки) получается где-то 770-780 об/мин - а это и есть норма (по мануалу у AAR - 720-840, то есть среднее - 780).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. robo1

    robo1 Bad e-mail

    7 окт 2005
    43
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поиском не нашол.Гдето читал что AAR после снятия крышки с маслозаливной горловины должен глохнуть. У меня только возрастают обороты.Является ли это проблемой?
     
  11. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поиском не нашел.Где то читал что при снятии крышки с маслозаливочной горловины AAR должен глохнуть.У меня не так.Может ли это повлечь проблемы в будущем?
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, скорее всего у тебя переобогащена смесь. Выкрути свечи, если черные - значит так и есть.
     
  13. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый,если не сложно,раскажите как промыть регулятор ХХ???
    И ещё вот какая проблема-машина перестаёт заводиться,на горячую,причём так неожиданно,без всяких симптомов))),а с толкача влёгкую,и бывает это в дороге,проверить ничего не могу)).А приезжаю в гараж,она ,что не делай,заводится и всё тут,хоть караул кричи......
    Что делать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Промыть РХХ оч просто - надо налить в тару немного какой-нить химии (ацетон, растворитель, чистка карбов) и оставить РХХ отмокать на несколько часов, но так, чтобы жидкость не поднималась высоко (до обмоток), а была только в районе заслонки. Потом протереть или продуть. ВСЕ.
    Проблемы с запуском на горячую часто связаны с подсосом воздуха, может и сам РХХ виноват (сомнительно, но...). Еще стоит проверить ДТОЖ.
     
  15. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Глубина жидкости приблизительно сколько?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ориентировочно сантиметра три, короче, чтобы штуцеры РХХ были погружены в воду.
    РХХ ставить туды вертикально, сесьно, а не на бок класть.. :D
     
  17. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :up: послезавтра принеприменно проведу данную процедуру,уже готов всё попробывать,а то уже нодоело! иногда не задодится на горячую!!и ещё так не вовремя:hot: нервы кончаются!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, пределы изменения тока на ЭГРД в режиме ХХ +/-10мА. Скважность на клапане ХХ 35-85%. ЭБУ не реагирует никак при выходе за пределы СО или оборотов. Задает обороты ХХ датчик температуры и только он. Задает СО на ХХ только ЛЗ и датчик температуры.
    Предположим, машина стала плохо себя вести и ее привезли на диагностику. Первым делом проверяют что, по советам наших мастеров? Подсос. Манометры, хренометры и т.д. Да вытащи щуп и посмотри, как себя ведет машина. Хочешь, откинь шланг на клапан горячего-холодного воздуха. Если что-то изменилось, значит, подсос незначителен или его нет. И то это все должно идти вторым-третьим этапом, а не первым. Но дальше самое интересное. Выстави СО советуют.
    А если форсунки текут или забиты, то ты выставишь СО и замаскируешь неисправность. А после этого начнешь двигать потенциометр до достижения нужных вольт. После этого сносит башню у ЭБУ и все делают вывод, какая сложная штука КЕ3! Все, кто предлагает накрутить инжектор. Читаю на форуме про AAR и никак не дождусь, когда напишут, как же надо правильно диагностировать КЕ3. Ведь эти три вопроса я не зря задал. В них суть и через них и строится правильное понимание и ремонт КЕ3. Думаю, потихоньку надо начинать вправлять мозги. Итак, с чего надо начинать диагностику правильно, уважаемые форумчане, давайте подумаем. Делаем первое: ваши предложения...
     
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наконец-то собрал адаптер для замера тока ЭГРД (купил пару разъемов, провода).
    Проверил ток на ХХ, получилось так:
    1. После пуска двигателя недолго (секунд 30) скачет в диапазоне: от -0.08 до -0.145
    2. Потом резко растет и стабилизируется в районе: от +10.04 мА до +10.10 мА и так держится немного прыгая в этом диапазоне. Смастерил из какого-то шестигранника ключ для регулировки, нарастил трубкой, пробовал крутить, но или ключ не тот, или руки у меня ... В общем показания не меняются, сколько - бы не крутил. А может я и не крутил? Ключ получился толстый, трется о черепаху. Трудно понять зацепился он за винт или нет.
    3. При этом лямбда стабильно показывает примерно одно и тоже в районе 0.5 В. (нашел в гараже старый стрелочный вольтметр, возможно врет - главное, что НЕТ СКАЧКОВ у лямбды!)
    3. При хорошей перегазовке сигнал лямбды довольно быстро падает почти до нуля и снова поднимается до прежнего уровня. Только один скачек.
    4. Решил вывернуть свечи - посмотреть. :cry2: Черные - аж бархатные!!!
    5. Поставил старые, чистые, хорошие свечи. Отключил лямбду. Ток ЭГРД в норме 0.1 - 0.2 мА. Через пять минут работы на холостых проверил свечи и эти стали такие же черные!
    6. Попробовал поездить без лямбды. Покатался примерно 10 км. Кажется машина стала тупее. Поключил лямбду - вроде опять порезвее.
    Теперь вопросы:
    1. +10 мА на ЭГРД на ХХ это просто неотрегулировано СО или проблема вдругом? Какой диапазон регулировки по току?
    2. Ясно, что смесь очень богатая (черные свечи). Это из-за п.1. или опять же другая проблема?
    3. Из моего описания, следует ли что лямбда дохлая, или она не скачет просто из-за очень богатой смеси?
    4. Почему при отключеной лямбде ток в норме?
    5. Почему смесь стала богатой?

    Вообще машина ведет себя вроде неплохо, или я не знаю как она должна себя вести в идеале. После весенней замены (см. выше в этой теме) фильтров, свечей, ВВ проводов, датчика ТОЖ, чистки клапана ХХ вроде машина поехала лучше чем зимой - шустрее. Так это может из-за богатой смеси? А когда она такой стала? Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ КРУТИЛ :(
    При весенней замене свечей старые были с правильным нагаром.

    Да еще чуть не забыл. Пробовал на ХХ отсоединять разъем ЭГРД - почти не заметил разницы.
    Как-же так. Ток далеко не в норме (10 мА), а при отключении ЭГРД ничего не происходит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для babay. DAN меряет напряжение на ЛЗ стрелочным прибором с низким входным сопротивлением, и ты ему советуешь менять лямбду. Предложи по посту 236 и ответь DANу, почему ты был неправ. С уважением к тебе, diagnost