1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ошибаешься! но отчасти!
    Твой вывод правильный для ХХ и для движения с постоянной нагрузкой, так сказать при отсутствии значительных возмущений, когда механика справляется сама (без электроники). А возмущениями этими может быть достаточно резкая нагрузка на двигатель, когда стабилизация его работы требует дополнительной корректировки. Последняя достигается за счет управления ЭГРД (корректровкой тока через него), поэтому ток ЭГРД и не будет нулевЫм (уйдет в плюс), что нуно для поддержания дифдавления в требуемом для механики диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Короче, ф топку КЕ.:) Остопи.дело... Поменял сегодня ДД, отстроил ток ЭГРД, все в норме, а расход все равно 18 л. по городу. НАКУЙ! При хорошем предложении буду менять машину на такую же, но с двиглом 2.6 (MPI), это более адекватный мотор во всех отношениях. Устал я от этого большого недоразумения...:(
     
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #1983 ALLE, 27 окт 2006
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если аудю-бензинку сматреть, то ИМХО уж лучше не 2,6 а 2,8. Хотя у них у обоих тож болячек хватает.
    Мож лучше будет пасматреть в сторону 2,5 TDI.
    А вааще мож еще лучше савсем на ауди забить :D и взять ипонца или пиндоса-америкоса
    Ну, млин, сейчас запинают!:laugh: [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доведу свою...продам и такую ХАААЦУУУ!!! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПАСМАТРЕЛ!
    По мне так не очень! Уже с нее что-то там течет :D
    Шутка!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После тупого кручения КЕ - что рояль после его настройки медведем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТДИ- эт мечта, поскольку нужна машинка с аффтоматом, а сотку 2.5 тди (ААТ) и с аффтоматом куй найдешь, тока А6 (С4), а это слегка другие деньги. Если только через годик... я боюсь, что на год моего терпения на AAR не хватит.:)
     
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО лучше уж "поднимать" "слегка другие деньги" и брать ТДИ сразу в кузове А6 (С4). Чего уж там! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен! :beer:
    Тока пока сложно - незаконченный ремонт в новой квартире, дочери 4 месяца, да и смена рода деятельности. Так что буду ждать своего идеала - А6 2.5 тди (AEL 140 л.с.), АКПП, кожа (не понтов ради, а токмо из-за практичности), климат. :rock:
     
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа! Может кто подскажет характеристику потенциометра (выходное напряжение от угла поворота оси)? Ведь сейчас промышленностью выпускается много видов датчиков угла поворота на эффекте Холла. Датчики эти герметичны и многие как раз выдают сигнал в диапазоне до пяти вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Велосипед изобретен уже :D
    ЭБУ сервис!
    Пройдись поиском.
    Тема: "Как увеличить приемистость"
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.873
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю, чем тебе это поможет. Это для ААР.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неа. Это график зависимости УОЗ от напряжения на средней ноге ПНД 16-ти клапанного КЕ-мотроника, а т.к. углом ОЗ рулит ЭБУ, то не уверен, что для ААР этот график такой же :shock: . Характеристики то агрегатов разныеЮ отсюда проги обработки УОЗ скорее всего тоже!
    В вопросе же речь идет о графике зависимости сопротивления на средней ноге ПНД от угла поворота вала, на котором "сидит" лопата расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.873
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Это из книжки см. вложение.
    2. Вот я лажанулся. Я почему-то честно считал, что это зависимость от угла поворота вала, на котором "сидит" лопата расходомера. :uhoh:
    3. Про зажигание там по немецки написано? Не совсем понятно, почему оно при нагрузке сдвигается вперед, а должно назад. И не понятно - это в плюс к базовому 15 гр?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.873
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Winkelstellung - наклон
    stauschei - ротаметр
    armes - бедный
    lage - положение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ а кто-нить пробовал выставлять потенц по этой методике?
    п.с. езжу пока на старом расходомере, новый в запасе, думаю вот может еще ЭГРД новый прикупить?
     
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 sim_a100_2.3_92

    Потенциометр

    В зависимости от положения напорного диска расходомера воздуха потенциометр выдает соответствующий сигнал напряжения на управляющий прибор, чтобы на основании этого определить моментальное значение нагрузки. Новизна в том, что этот сигнал необходим как для зажигания, так и для стабилизации холостого хода.
    Чтобы гарантировать безукоризненную работу двигателя на всех рабочих режимах, потенциометр выставлен на заводе с высочайшей точностью. Это заводское или основное положение потенциометра, выставленное с допуском в области милливольт (мВ), приборами в условиях ремонтных мастерских с такой точностью не выставить. Сигнал напряжения от потенциометра применяется для:
    -определения нагрузки с целью регулировки угла опережения зажигания;
    -обогащения смеси при ускорении;
    -обогащения смеси при полной нагрузке;
    -стабилизации холостого хода;
    -регулировки детонации (кратковременный возврат зажигания на 5 градусов);
    -лямбда-регулирование;
    -регенерации активированного угля.

    Неисправности или ошибки фиксируются в памяти управляющего прибора.

    Респект 2 VVsevolod за перевод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.873
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это понятно, но на рнисунке по оси Х подпись наклон ротаметра, а над гравфиком подпись - положение ротаметра. Ротаметр - это расходомер, как я понимаю.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На оригинальном pdf по KE-Motronic на странице с потенциометром на графике никаких подписей не было. Что было на KEIII-Jetr - счас узнаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...