1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По просьбам читателей страница 17 про зажигание KEIII-Jetr. График с ПНД на подходе.:beer:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот правда жизни про ПНД:umnik: . Блин, это не график УОЗ!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То ALLE:
    Насчет милливольтных точностей. Жаль,что не помню,где читал эти выкладки,но дело в том,что разрядность шины и АЦП в ЭБУ очень невысока. Поэтму градаций отслеживания датчика в мозгах ЭБУ не много. Что-то вроде не точнее 7 градусов.
    Что в принципе очень логично,ведь выходное напряжение будет зависеть как от силы прижима токосъемника так и от площади контактных поверхностей,(параметры,которые нестабильны и меняются от времени).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты про какие датчики говоришь? Если ПНД, то у него весь ход 15-20 градусов.
    А на счет силы прижима и площади контакта, от которых меняется выходное напряжение - ну если только в третьем-четвертом знаке после запятой.
    График ПНД тебе сваяли, см. выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То VVsevolod :
    Разговор тогда шел про потенциометр от Пассата (Дигифант).Там угол поворота лопаты огромен. Да и лопата исключительно для потенциометра,так как впрыск полностью электронный. А нам не повезло :-(
    График посмотрел,угол подозрительно маленький. Если это на самом деле так,то повторить характеристику будет непросто,да и нужно организовать ее перелом в районе 3-х вольт. А поточнее нет графика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чем богаты! Этот вопрос про хар-ки ПНД я поднимал летом - нет ответа.
    А поточнее - тестер, мой дырявый ПНД, и вперед!
    А на счет прижима и площади контакта что промолчал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То VVsevolod:
    1. Твой дырявый ПНД я уже юзал. Вследствии почти полного поперечного протирания дорожки в районе ХХ,этот потенциометр не только не работает в районе ХХ,но и сдвинул свою хар-ку из-за увеличившегося сопротивления( а точнее из-за обрыва резистивной дорожки).
    А что считать за центр окружности при определении угла? Выступ на ПНД?
    2. На счет прижима и площади контакта есть очень отрицательные воспоминания студенческих радиолюбительских времен (ремонта бытовухи и конструирования всякой всячины),а так же времен работы на радио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Центр окружности скорее всего считается от лопаты. И у фрицев написано было "угол поворота рычага напорного диска"
    На счет прижима и площади впрос не праздный. Я у себя при замене ПНД разлохматил часть токосъемников. Думаю процентов 20-30 я потерял (отогнул). Плюс к этому увеличил силу прижима. Вроде работает нормально, а вот надолго-ли - хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще один вопрос к знатокам.
    Господа, мож кто сталкивался с такой фигней? Ваг тул у меня видит только климатроник, двигатель и АВS не видит. Это начинает раздражать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #2010 ALLE, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хмм. :shock:
    ИМХО конечно же, но миливольтная точность просто необходима для эмуляции работы ПНД. ЭБУ то рулит процессами по показаниям входных сигналов датчиков в вольтах, а не в градусах!
    ИМХО - от площали и силы прижима контакта зависит только скорость истирания дорожек ПНД! До явной нестабильности этих параметров производителем предусмотрено лет 8-10. Это ж не так часто, как с некот. др. расходниками - не правда ли? :D
    Практический пример эмуляции работы ПНД есть - это бесконтактный датчик, такой как на свою машинку поставил GURU. К сож. не знаю точно на каком эффекте пострена работа этого датчика (это вопрос к спецам из ЭБУ-сервис), но судя по способу его тарировки могу представить, что в основе решения лежит некий математический подход, т.е. в микрочип этого датчика "вшита" формула, достаточно точно описывающая выходные параметры делителя напряжения в зависимости от угла поворота вала (судя по выложенному графику: два линейных участка с разными "К" и соединяющий их кусочек нелинейного участка).

    ЗЫ: есть вопрос: когда немец ваял ПНД он тогда что!, забыл про Холла?

    Звиняй, тут ты прав!
    Эт я лажанулся
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не из ЭБУ-сервиса, но 99,99% это линейный датчик Холла, другого не дано.

    Врядли кто будет вшивать формулу, когда можно банально вшить зависимость выходного напряжения от входного (с ДХ) и при калибровке этого ПНД привязывать начало выходной характеристики к получившемуся при установке "0" с ДХ. ИМХО, тривиальная задача даже для начинающего программера (таковым, к сожалению, не являюсь :( )

    А вот интересно, какова была в начале-середине 80-х стоимость линейного ДХ? Скажу, что и сейчас копейками это назвать затруднительно. А микроконтроллеры тогда были столь доступны, дёшевы и технологичны в применении?
    И надо-ли производителю дополнительные расходы, тогда как и имеющаяся конструкция с лихвой отрабатывает положенный ей срок? И опять-же, производитель получает весьма большую прибыль от продажи запчастей и сервисного обслуживания (сравнимо с прибылью от производства самих авто) - дык нафига ему собственной рукой отнимать у себя прибыль, делая вечные детали?...

    Зы. На современных авто бесконтактные потенциометры тоже отнюдь не распространены ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ошибаетесь, уважаемый и довольно сильно. Да, естественно, и он там присутствует (только, как я понял, этот элемент не по напряжению, а по сопротивлению меняет парамет от изменяющегося магнитного поля). Толко помимо него есть еще и контроллер\процессор в который зашита кривая зависимости напряжения от угла подъема. И работают они совместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отнюдь;) АЦП процика вряд ли умеет напрямую мерить сопротивление, а потому ему нужна напруга. А это достижимо либо применением ДХ, который выдаёт сразу напругу, либо введением резистора подтяжки при ДХ с выходом по сопротивлению. В любом случае - АЦП проца нужно напряжение.

    А я разве сказал, что проца/МК нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок, определились.
    С этим тоже не поспорить.
    Но думаю общее развите техники все же заставит изменить эти взгляды производителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я уже потом понял что ступил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    TimoorПосле черезмерного общения с нашими системами в пору бубен шаманский покупать. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Общее развитие современной техники и рынка имеет тенденции к тому, что авто подразумевается менять года через 2-3, а не через 5-7 лет, как в 80х-90х годах. Как думаете, надёжность при этом растёт или снижается?

    Зы. Ребята, берегите свои старые, надёжные и ремонтопригодные машинки: тенденции таковы, что к новым автам без сканеров/компьютеров и не подходи, даже колодки поменять или реле зарядки, а это оборудование есть далеко не в каждом сервисе. А некоторые операции - только при подключении машинки по сети через дилера к производителю:hot:
    И машинка года через 3-4 начнёт требовать пристального внимания (когда гарантия кончится) - вот тогда и будет самое...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я попробовал. Ни фига не получается. У меня перемещения ПНД в пазах никак не влияют на напряжение при включенном зажигании. А вот на напряжение при ХХ еще как влияет. Последний раз выставил на ХХ 0.66-0.68. Пока полет нормальный.

    По сабжу УОЗ и самодиагностики.

    1. Купил светодиод за 1 руб. и резистор за 50 коп. Скрутил их и воткнул в диагностический разъем. Перешел в базовый режим. Подправил УОЗ до 15 град (был 18). Начал считать мигания. Мигает четыре раза по четыре вспышки. Потом пауза и длинная вспышка. И так по кругу. Это соответствует коду 4444, то есть нет ошибок.
    2. Ради эксперимента выдергиваю разъем ДД - все без изменений - 4444. То есть самодиагностика показывает, что ДД исправен!?
    3. Выдергиваю разъем лямбды. Опять все тоже самое - 4444. То есть самодиагностика показывает, что лямбда исправна!?
    4. Выдергиваю разъем ДТОЖ. Ну наконец-то хоть здесь вижу код 2312. То есть самодиагностика правильно определила, что ДТОЖ неисправен.
    Так почему самодиагностика при отключенных ДД и лямбде показывает, что они исправны??? Означает ли это, что они не исправны? Или на AAR такая стрёмная самодиагностика?
    Лямбла вроде рабочая. Во всяком случае на ХХ лямбда скачет 0.2-0.8. При повышенных оборотах начинает очень незначительно меняться около 0.5 В. Меряю стрелочным тестером.
    ДД проверял по методике Autodata. При резкой прогазовке никакого скачка напряжения между ножкой 1 и массой до 0.6 В. нет. Всегда ноль. До и при постукивании по датчику не вижу никаких всплесков. Может он и правда дохлый? Но детонации вроде нет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вроде говорят что нуна прокатиться в разных режимах и потом опрашивать наличие ошибок, потому как после выключения зажигания блок все забывает...
     
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2020 Timoor, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DANчик, скажи, пожалуйста, какая у тебя сейчас разница в давлениях? скока жрёт? и какой ток на эгрд на ХХ и на 3000 (с нагрузкой и без оной).
    И про ДД по автодате скинь плиз что-нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...