1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во время работы двигателя различные датчики передают информацию о частоте вращения и нагрузке двигателя, о положении коленчатого вала, о температуре двигателя и т.д. На основании этой информации, ЭБУ определяет оптимальный для данного режима угол опережения зажигания. И поэтому если какой-то из датчиков врет или неисправен, то и не будет оптимальной регулировки угла опережения. Поэтому если вам кажется что с вашим авто что то не в порядке и есть подозрения на правильность регулировки угла опережения, прежде чем крутить трамблер, сначала нужно проверить все датчики. Потом проверить соответствие 15гр. в базовом режиме. Если в базе 15, то нехрен крутить трамблер, ищите неисправность в другом месте.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УРГУБАБчик, ты вернулся :hi:
    "уплотнительной манжеты штока дозатора"...ээээ
    так это значит из самого дозатора текло... так?
    т.е. просто так ключиком на 42 не подтянуть?:dead:
    на фотках эта манжета нигде не засветилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    очень странно .... очень странно...
    А метки на рспредвале и коленвале у тебя правильно стоят? совпадают? ты проверял?.... и ещё ... трамблёр соотвтствует своему нужному положению? Если ты его вытаскивал - то ставить тоже нужно так чтобы бегунок был совмещен с отметкой цилиндра N1 на корпусе.

    это я так.... на всякий случай...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчики нормальные, а речь как раз и идет как правильно выставить УОЗ 15 град.
    После первого или после третьего замыкания. Результат будет близкий, но правда-то она одна!
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi-100 сбитьсяне может. Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку блоки управления являются самообучающи­мися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсут­ствует сигнал одного из датчиков. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уве­ренным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе.

    Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основ­ной установке, правильных регулировок провести невозможно.

    Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: при экспресс-контроле ориентируются на больший до­пуск испытательного показателя. Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть про­изведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.


    <TABLE class=MsoNormalTable style="MARGIN: auto auto auto 2pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-table-layout-alt: fixed; mso-padding-alt: 0cm 2.0pt 0cm 2.0pt" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 29.75pt; mso-yfti-irow: 0"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 174.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .75pt" width=233>Двигатель маркировка</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=122>
    2,0 л

    74 кВт АAЕ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 82.1pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=109>
    2,0 л

    85 кВт АВK



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 90.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=120>
    2,3 л

    98 кВт <O:p</O:pAAD, AAR



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 84.5pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=113>
    2,6 л

    110 кВт ABC



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 29.75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" width=122>


    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 21.6pt; mso-yfti-irow: 1"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 174.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .75pt" width=233>Испытательный показатель </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=122>
    4-8° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 82.1pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=109>
    4-8° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 90.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=120>
    13— 17° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 84.5pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=113>
    7-27° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 21.6pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" width=122>











    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 19.7pt; mso-yfti-irow: 2; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 174.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .75pt" width=233>Установленный показатель </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=122>
    6 ±1° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 82.1pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=109>
    6 ±1°до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 90.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=120>
    1 5 ±1° до ВМТ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 84.5pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" width=113>








    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 2pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 2pt; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 91.7pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 19.7pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" width=122>








    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выдержка из мануала:
    Выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дан, да нормально там все у тебя, ты посмотри из таблицы видно , что испытательный показатель 13— 17° до ВМТ . А установочный показатель 15 ±1° до ВМТ. У тебя так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #2088 urgubab, 2 ноя 2006
    Последнее редактирование: 2 ноя 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может кому пригодится коды и прога ...
     

    Вложения:

    • vag_code.pdf
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      360
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ХХ УОЗ был 6 град, кратковременное нажатие на педаль газа - УОЗ улетел за 20 град. если подержать на оборотах то угол 16-18. Резко бросаю газ и если ДД дохлый кратковременно вижу УОЗ на 10 град позже от значения ХХ (4 град. позже 0 (ВМТ)). Так я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е ДД дохлый только при сбросе газа ?:)))))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько я понял из этого мануала выглядеть должно так.
    При исправном: кратковременное нажатие на педаль газа - УОЗ улетел за 20 град
    При неисправном: кратковременное нажатие на педаль газа - УОЗ улетел только за 10 град...то есть опаздывает как минимум на 10гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо ,что подсказали искать метки ниже нулевой метки, я лоханулся приняв метку минус 15 (была кемто прокрашена) за нужную мне. После обнаружения меток +6+12+15+18, все стало как у всех, даже противно. Поставил +15 в базовом режиме (и после 1 и 2 и 3 нажатия перемычки +15). Проехался -динамика приятно удивила. Поставил +18, не шучу машина стала слегка вжимать в кресло на 3 передаче, вернулся на +15 -кажется хуже разгоняется. Пока оставил -раз так говорит наука.
    Ток ЭГРД по отношению к ранее установленному зажиганию (было позднее) ушел в минус 2ма на ХХ (смесь стала богаче). Подстроил качеством. Проехался -все по нулям.
    Машина стала нравить, кстате резкое улучшение динамики заметил неделю назад (заменил форсунки на Bosh по $27). Две ссали вбок. Пытался по совету на форуме подложив под клапанок медную проволоку промыть -стало хуже. Потом попробовал притереть клапанки-одну доламал.Заменил все. Пылят хорошо.
    Ну вот и сбылась мечта идиота ,проверил все -все нормально. А бензинчик то все павно хавает. Замерю.
    Уберу с кабины милиамперметр ЭГРД,сейчас без надобности. Постарлю вольметр до 5 вольт с ПНД. Мне кажется если сейчас механика впрыска отлажена -будет показавать косвенно расход бензина через расход воздуха. Поезжу -посмотрю,БК то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Решил тоже посмотреть ДД. Стробоскопа пока нету.
    Сначала постукивал по нему металическим предметом на заведенной машине-никакого результата, обороты не меняються. Потом снял разъем и стучал просто по датчику-напряжение на нем не менялось. Далее:
    Снял разъем на заведенной машине и относительно земли с крайнего контакта (он же и средний имеют одно и тоже сопротивление относительно земли,:shock: помойму).
    Напряжение 0,03В, иногда при прогазовка поднималось до 0,07В, (вольтметр цифровой) ничего больше 0,07В я добиться не смог при разного вида прогазовках(диагноз по форуму - ДД мертв если менее 0,1В). Далее отсоединил один свечной провод, завел, вначале немного поколбасило, потом вроде ХХ стал стабильный, даже по звуку не ощущалось что одного цилиндра нету (не то что на ТАЗе). Напряжение на ДД изменилось и было около 0,06В, а вот зато когда попробовал прогазовать, то начало скакать сначала до 1,2В (при нажатии на газ), а один раз скакнуло аж до 2В. По теории (по форуму) вродебы не должно больше 1В.
    Жив ли мой ДД и имеет ли место такая проверка???

    Pain, глянь личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пдф-ка с Ваг Тулом повреждена (пробовал закачивать пару раз)
    Ургубаб,скажи,плз, почему Ваг Тулом не могу прочитать КЕ3? У себя пробовал: Ваг Тул видит только климат (АВS и двигатель не видит).
    На других подобных машинах ABS видит,а вот движок ни фига.
    Ты сам пробовал КЕ3 читать? Было бы очень приятно смотреть графики датчиков на экране ноута (ну или хотя бы блок 0 с цифровыми значениями), нежели тащить провода к сборищу тестеров.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит спаял?:drunk:
    САМ? ДАй схемку плиз:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я сейчас попробовал закачать и разархивировать Ваг Тул, все нормально, и PDF-ка тоже. В чем у тебя глюк? Еще кто нить пытался качать, есть глюк при закачке или распаковывании?
    Не пробовал. Адаптера нет, а заняться все руки не доходят. Согласен на ноуте было бы гораздо удобнее.
    Но я уже не раз слышал что подобные проги не читают наш двигатель. Где то читал чтобы снять все параметры на ноут с нашего движка, нужно подключаться непосредственно к разъемам ЭБУ через переходник, устройством типа сканера, вот он выдает все параметры по напруге ПНД, току ЭГРД, датчика ОЖ и т.д. и пишет все это на винчестер. Потом все эти параметры, можно просмотреть на экране или распечать. Но тоже все никак не дойду до этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня всё скачалось всё открылось...
    Ургугбаб, а с кажи как у тебя работает?
    1) Скока на ПНД напряжение на хх?
    2) На эгрд ток скока на ХХ и на 3000
    3) Разница сколько в давлениях?
    и скока ваще машина жрёт и как много на ней ездишь?
    Только не сколько должно быть в допусках, а ИМЕННО У ТЕБЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот схемка и описание.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Месяц назад производил замеры и последующую регулировку:
    1) Напряжение на НПД 0.60-62
    2) Ток ЭГРД при t 100C, системное 6.1 дифф. давление 0.4:
    780 об/мин от минус 2 до минус 4 мА
    1300 об/мин от минус 1.70 до плюс 0.5 мА
    2100 об/мин от плюс 0.27 до плюс 2.4 мА
    3000 об/мин от от плюс 1 до плюс 3 мА
    4000 об/мин от минус 0.7 до плюс 0.7 мА
    После регулировки:
    1) Напряжение на НПД 0.60-62
    2) Ток ЭГРД при t 100C, системное 6.1 дифф. давление 0.45:
    780 об/мин 0 ± 2мА
    1300 об/мин 0 ± 2мА
    2100 об/мин 0 ± 2мА
    3000 об/мин 0 ± 2мА
    4000 об/мин 0 ± 2мА
    Угол опережения зажигания при первом касании перемычкой 15°, после перегазовки от 4 до 6°.

    Езжу сейчас очень мало, от дома до работы километров около 3 всего набегает. Она даже прогреться не успевает. Погода стоит холодная (утром вчера и сегодня было минус 23), жрет много около 14-15 литров, но это так на вскидку, может меньше или больше, точно не засекал, да и смысла нет при таком режиме езды замерять расход. Летом по трассе расход был на протяжении 15 тысяч км в отпуске, в пределах от 8.7 до 9.7 литров на сто с полностью груженой машиной и работающим кондиционером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    т.е. ты себе разницу давлений увеличил.... ясно...

    А скажи, как ты думаешь, почему у всех ПНД плавает в районе 0,02В, а у меня плавает 0,56 - 0,65В?
    :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...