1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #2101 urgubab, 3 ноя 2006
    Последнее редактирование: 3 ноя 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для начала нужно снять характеристику этого ПНД по напряжению и желательно построить график зависимости увеличения напряжения от угла поворота. Особое внимание нужно уделить промежутку от 0.4 В до 1 вольта. При плавном поднятии лопаты должен четко прослеживаться такой же плавный рост напряжения. То есть за показанием 0.56 должно последовать 0.57, 0.58 и Т.Д. Провалов или непоследовательного увеличения при исправном ПНД, быть не должно. Для измерений лучше использовать стрелочный вольтметр с большим входным сопротивлением на пределе измерения 1 или 3 вольта. А еще лучше осциллограф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor,
    Я паял тоже стробоскоп по выше изложенной схеме лазерной указке ,но при отладке резистор R3 100 ком -взял переменный , иначе метки будут размытые без настройки. Вместо лазера можно 4-6 последовательно включенных ярких светодиода, R5 при этом 56 ом.
    Вчера померил напряжение ПНД на ХХ -ужаснулся 0.48 в. Новый геморой. Нет -весной продам на хрен.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня разбирался с диагностикой наших AAR.
    У нас в капотном блоке реле стоят три ( у некоторых две ) двухконтактных колодки. Рядом есть еще два болта с надписями "K" и "L". Это одно и то же,просто на болты сходятся провода из блоков,они же идут в разъем. Один разъем-питание (плюс и минус); второй- К и L шины; и третий- это диагностика впрыска по лампочке.
    Машина была разобрана,поэтому разбирался досконально. Итог:мозги двигателя к K и L шинам не подключены! К-шина идет к климату и блоку ABS; L-шина НИКУДА не подключена (поэтому у некоторых и нет этого контакта); а вот контакт с надписью LAMPEN идет к мозгам зажигания и впрыска. Соответственно есть подозрение,что прибор VAG 1551 для AAR не более функционален,чем лампочка; просто удобнее и расшифровывает коды ошибок.
    P.S. Не верьте надписям на крышке блока. У всех ошибка. Надо зеркально развернуть надпись. Перепутаны + и -; K и L.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #2104 Pain, 5 ноя 2006
    Последнее редактирование: 5 ноя 2006
    отчёт о алтернативном переводе КЕ на гас

    С помощью Миша190Е (спасибо) релизовал вот такую схему.

    Клапаном от газовой магистрали перекрываем слив с нижних камер, тем самым повышая в них давление до системного, тем самым закрывая форсунки. Так как способ энертен (порядка 5 сек) пришлось сделать аналог КЕ-Стоп, но работает он в течении 30 сек после перехода на гас. Остальное время ЭРГД не напрягается. Доволен.

    з.ы. после испытания МНОЖЕСТВА способов, понял, подобный единственно правильный ... понятия не имею как у других без БН работает, не может быть система на столько герметичной... имхо.
     

    Вложения:

    • P1010002.JPG
      P1010002.JPG
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      458
    • P1010004.JPG
      P1010004.JPG
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      371
    1 человеку нравится это.
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет,
    только вот ту трубочку что идет от дозатора до клапана лучше сделать железной, просто там давление 6.3 бар при работе насоса, поэтому шланг все же не очень подходит... трубочку на РСД мона оставить такую, там нет давления...
     
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да давление там есть, но это дело работало у меня и без хомутов!!! т.е. не так страшен ... 8))) На всяк случай есть в габажнике такая трубка и отвертка 8)) Но имхо, наигравшись со всей этой хренью и "пучувствовав" эти 6 бар, всё будет в шоколаде.
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну смотри, мое дело предупредить :)
    а что за проблемы то у тя были с резистором, ты вроде писал что едет шоколажно и без насоса... видимо я упустил что-то... мона в личку :)
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как же снять эту характеристику если напряжение плавает всё время? Т.е. я сорю на ХХ (780) а на ПНД напряга прыгает 0,56-0,65В...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2109 Timoor, 7 ноя 2006
    Последнее редактирование: 7 ноя 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ещё, ребя, я пришёл к выводу... И ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВЕЛЬНЫЙ!!!.... что ЭГРД ПО МАНОМЕТРУ НЕ НАСТРОИШЬ!!!
    Манометром увидишь просто разницу давлений....и всё
    А регулировку нужно производить по току....
    Абысню.
    что я имел: разницу в давлении 0,4 (и это вроде как всех устраивало в нашей конфе), НО ТОК!
    На ХХ плавает вокруг нуля, при повышении оборотов уходит в 3-5мА.
    Я не выдержал и подкрутил на 90гр винт в ЭГРД и получил плавание тока в районе нуля на всех оборотах.
    Отсюда вывод:
    манометр вещь полезная, но для регулировки ЭГРД не необходимая.
    ПС: и получается, зря я бочку катил на то СТО, они оказались ПРАВЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто ж с этим спорит? Ведь о регулировке ЭГРД тут уже столько писалось... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да очень просто, снимаешь черепаху включаешь зажигание и медленно начинаешь понимать лопату, контролируя при этом рост напряжения по вольтметру или осцику.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Среди представленных на сайте свою книжку не нашел, у меня вот такая. Авторы Дитер Корп и Томас Лаутеншлагер.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я когда себе книжки выбирал по А80 и А100 почти час листал в магазине. А так по названию фиг определишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем драсьть! Советую посетить http://www.autodata.ru/
    Видел в живую их литературу- на высоте!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У одного моего товарисча шланг с топливного фильтра соскочил. И бензин струйкой на выпускной коллектор... Зато в новости попал.
     
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, я насчет обдува форсунок. У тебя нет фотки, где можно показать шланг подвода к ним воздуха?
    Миша, а на меринах фары регулируются разряжением? Откуда оно берется, не с впускного коллектора?
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри вот тут, под цифрой № 17 трубочка находится, это и есть канал обдува форсунок.
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=ADD054FF