1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. PRAPORSHIK

    PRAPORSHIK Новичок

    26 июн 2006
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Инжектор

    После замены топливного фильтра а/м не завелась,притащили в автосервис,поменяли :форсунки,промыли расходомер-дозатор,свечи.Машина вроде ожила(завелась),но возрос расход.За не имением приборов попросили съездить в другой а/c отрегулировать CO и CH,поехал на ул.Москворечье вл.1 отрегулировали,но проверив давление вынесли вердикт:ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.Заменил через некоторое время.НО ситуация такова,что машина то заводиться с 1 раза,то нет(вообще),заводиться только после того как впрыснуть напрямую в впускной коллектор.Диагностику всего инж.делали в процессе ремонта.Посоветуйте пожалуйста,как мне быть и на что расчитывать по деньгам.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ PRAPORSHIK
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что за авто? Система впрыска? Уважаемый, профиль заполни, пожалуйста, для ясности. А по сабжу, проверь пусковую если она у тебя имеется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab Просвети по поводу миниатюр о первоночальном положении напорного диска... Когда снимал корпус и вертел его в руках все пытался высмотреть\понять как этот винт регулировки СО работает. Увидел вроде пружину прижатую шайбой...но толком, если честно не разобрался. Что он все же физически меняет в геометрии рычага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рычаг расходомера состоит из двух частей одна часть рычага с закрепленным на нем диском, имеет больший размер и является несущим для второго рычага который имеет общую ось с первым рычагом, а вот второй его конец может смещаться относительно первого при помощи винта и прижимной пружины. В результате при одном и том же положении первого рычага (и в свою очередь неизменном расходе воздуха), второй рычаг можно регулировать по высоте относительно первого, что в свою очередь приводит к изменению положения плунжера в буксе и соответственно к изменению количества топлива. Изменяя соотношение количества бензина к количеству воздуха, тем самым мы и регулируем состав смеси по качеству. В качестве дополнения и наглядности смотри вложения. Если ты их скопируешь к себе на винчестер и будешь просматривать в AsdSee, прокручивая скролом, то увидишь как изменяется высота и двигается плунжер.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab Аниме в натуре! ВесЧ! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, ты как всегда ВЕЛИК!
    Ответь мне тогда, пожалуйста, а то диагност не снизошёл до меня.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1164115&postcount=2126
    у тебя тоже давление ровно 6,2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня давление 6.1. А вообще в допусках от 6.1 до 6.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, у меня к вам один вопрос касательно AAR.
    А стоит ли вообще его брать?!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если есть выбор, то лучше не бери, вот если бы годков на десяток назад то можно было бы, а сейчас все механические системы впрыска изношены на любом авто, от них как правило стараются избавиться, верное пападалово на ремонт и бабки, да и запчастей хрен найдешь а если брать новые запчасти оригинал, то они стоят столько же скока отдашь за 10 летнюю аудюху с мех впрыском, а моложе их просто уже нет, сняли с производства в 96 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот он надгробный памятник мех. впрыску!:dead:
    В афторском исполнении.............

    Без комментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно изучаю инфу по сотке и, когда полгода назад увидел эту тему подумал: круто! Надо брать AAR - самый надёжный движок снемного глючным впрыском, но это лечится и есть большой и подробный мануал в виде этой темы!:rock:
    НО за это время всё больше и больше разростается, что настораживает:uhoh:

    Если более предметно, то я хочу взять сотку в 44м кузове (хотелось бы переходку, но у нас предложений мало и цены непонятно высоки), ну и движок думал брать 2,3 - типа мощща:dead: но, я так понимаю, что NF- это тот же AAR...
    Купил мурзилку:love: и глянул на л.с.
    ну, думаю, тут и так все знают, что у НФ 138 лошадей, у WC 136, и у KU 138. Все 5ти цилиндровые...
    Вот и думаю а нафиг мне этот АРАРАТ сдался:shock:
    На моновпрыске деталей меньше, значит и источников проблем меньше, воде так по логике:dead:

    Подскажите, плиз, по остальным движкам как они в эксплуатации и как обстоят дела с запчастями, самостоятельной диагностикой и ремонтом???:chainik:


    З.Ы. Если сообщение не в тему, то потом могу стереть, только прокомментите, пожалуйста, а то уже начинаю смотреть разные варианты, есть даже идея в Москву за машиной ехать, так что надо с двиглом определяться.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Моновпрыск? Ну,ну... Ты Мерсовода в ПС поспрошай ... А за AAR и его предков я думаю Ургубаб малехо перегнул:) В реале смотри кузов изначально и трансмиссиию. А на этих моторах кроме дозатора, который и не так уж дорог , более ломаться практически нечему.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я то думал он хочет выбрать из более свежих, а если чел хочет брать аж в 44 кузове то тады можно и механику, если купить новый дозатор в сборе с ПНД с ЭГРД, то будет еще долго бегать, а мотор действительно надежный и тяговитый, это факт. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну на счет 44 кузова я бы лично не стал с ним брать там довольно неудачная компоновка агрегатов в подкапотном пространстве. Очень неудобно все сделано для диагностики того же впрыска, например подлезть к ПНД, проблема, подключиться к дозатору для замера давлений тоже, ну и Т.Д. Радиатор стоит сбоку, как то вааще не по рюссски. Да и кузов сам по себе низковат по сравнению с 45, при моем 183 см при посадке упираешься в потолок. Я бы выбрал 45! Но хозяин-барин, отговаривать не буду, хочется 44, так бери...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только 45 и года 92-93 - оптимал по цене и получаемому товару !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну-ну :rzunimagu ....эт ты погорячился, я их дом труба шатал и с аффторами сего девайса на брудершафт не пил... :D :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я думаю "селёдку" брать не стоит... это совсем древняя машина. нужно двигаться с прогрессом в одном направлении, даже если отставая на 10 лет.... но не как не в обратном.
    Хотя приятель мой купил 44-ю, кузов ПРОСТО в идеальном состоянии... как из салона... просто супер... но потекла рулевая рейка .... вот так.... время берёт своё...а AARом я лично доволен... уж не прихотливее жигулей - это точно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати, а ты собрал свою покрасочную мастерскую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slyter

    Slyter Участник форума

    6 фев 2005
    147
    А6, 2.6ABC 95г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Пользуясь случаем хотел спросить про неудобство замера параметров. А если точно - "напряжение на средней ноге ЭГРД" :drunk:
    Как Вами упоминалось выше к этой фишке на 44ом вообще не подлезть, но у каждого провода есть 2 конца. Так вот не подскажете ли где есть альтернативные точки замера напряжений на ЭГРД?
     
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ЭГРД не бывает средней ноги, там их всего две....
    Речь в данном случае шла о неудобстве замера напряжения на ПНД.
    Альтернативные точки всегда есть. Берешь тонкую иголку протыкаешь изоляцию до жилы и замеряешь напряжение, а вот для замера тока без переходника или разрыва провода никак не обойтись...но благо ЭГРД там расположен в доступном месте и проблем с замером тока не вызывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...