1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Slyter

    Slyter Участник форума

    6 фев 2005
    147
    А6, 2.6ABC 95г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Спасибо!
     
  2. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А не подскажешь по другим движкам, про которые я писал? Что из этого всего лучше брать, чтобы было меньше затрат именно по движку и впрыску?:shock:
    И, если в курсе, просвети сколько стоит новый дозатор в сборе с ПНД и ЭРГД?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну сотка в 44м, думаю получше девятки будет?:dead:
    А вот с ростом ты меня что-то напугал...у меня 193 :uhoh:

    Что до 45го, то сам бы с удовольствием взял, только денег пока нет, а с кредитами связываться не хочу.

    Действительно 44й так плох?:unhappy: Если есть в чём отговаривать, то лучше говори!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не спорю... но не по деньгам мне пока=\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По движкам смотри здесь:
    http://www.audi-faq.ru/engine.html
    Из механики я бы лично предпочел AAR. Остальные сами скажут свое мнение.
    Стоимость оригинального дозатора от 1.500 зеленых, не оригинальный не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот про моно впрыск здесь почитай...

    http://www.railservice.ru/jury/mono.html

    А по поводу 44 я уже писал что мне не нравится в нем, да а росток то у тебя еще тот , ну ты просто попробуй присесть в 44 и в 45...а там сам решишь..
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну это ты про новый.
    На разборе у нас в Питере дозатор+эгрд+расходомер+корпус возд.фильтра - в районе 10 тыщ рублей +/- тыщи две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Естессно, таков был вопрос скока стоит новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубабчик - тебе уважуха полная:nod:
    1) Но только про винт-шестигранник на 3.
    а как же регулировка диска винтом (который ты назвал регулировочным винтом нулевого положения напорного диска)? в моём случае лопата была опущена так низко что шестигранник на 3 как ни крути роли он не играл почти ни какой, и я 1,9 +/-1,1мм выставлял именно винтом нулевого положения.
    2) фотки класные... у меня уже почти год в гараже отмокает в керосине дозатор.... всё как то не решусь его разобрать... интересует вопрос мембраны.
    у тебя её фотки нету? и так ли сложно он разбирается? про коламбик я помню - высоту гайки чтоб засеч. а с какими подвохами ты ещё сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ещё вопросец.
    ка у вас, ребя, реагируют обороты на включение дополнительных электро приборов (например обогрев заднего стекла)?
    У меня на тахометре стрелка заметно чуть опускается.
    Особенно это заметно когда едёшь на газе (ГБО).
    Может по электрике трабл какой то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Тимур!
    Про регулировку начального положения напорного диска написано в пункте VIII, ты просто невнимательно прочел, вот цитата:

    VIII. Проверить правильность установки напорного диска (согласно наклейке) , и при необходимости отрегулировать начальное положение.

    Вернись на ту страничку и прочти более внимательно.
    То есть сначала нужно выставить начальное (базовое) положение напорного диска, винтом регулировки, согласно приклееной схеме на диске, а не шестигранником на три, а потом уже только регулировать свободный ход шестигранником, если в этом возникнет необходимость (свободный ход напорного диска, больше или меньше чем 1-2 мм)
    Фотку мембраны скину ближе к вечеру.
    Разбирается легко, но не всегда равномерно отделяется мембрана, есть риск ее порвать. А вот собирается гораздо сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor
    По дозатору есть тут.
    Про винт снизу лопаты - он для выставления "0"_ого положения лопаты. Этим достигается свободный ход между плунжером и толкателем - 1...2мм. Именно с него начинать\проверять установки и надо, если я все правильно понял...
    ну вот уже и рассказали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Упс.... действительно :)
    невнимательность мой конек :rzunimagu

    ступил опять :(

    А в чём сложность в зборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это я видел... просто у Ургубабчика картинки покрасочнее :) и вообще он молодец, с могучим терпением и безотказный (как автомат Калашникова) друг :dead:

    А тебе я ещё про ПНД чиркнул в твою тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, неправильно понял, свободный ход между плунжером и толкателем (округленно ) 0.1-0.2 мм (если точнее то 0.1-0.25 мм), что соответсвует свободному ходу напорного диска в его центре 0.7- 2 мм, но так как измерить свободный ход между толкателем и плунжером невозможно, по причине недоступности, поэтому принято мерять свободный ход напорного диска в центре, где болт и он там должен быть в пределах (округленно) 1-2 мм ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Терерь я ступил..имел в виду одно, а написал другое...щит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что бы проседала как то не присматривался, но если выключить обогрев (он у меня сейчас практически включен всегда, погода дрянь) холостые намного подрастают..слышно по крайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про это.
    Включаю потребители - стрелка ХХ проседает на свою толщину примерно. Потом секунд через 5-10 возвращается на место. Вроде писали, что в идеале стрелка ваще не должна реагировать на включение нагрузки, но у меня вот так.
    А если обороты приподнимаются при увеличении электр нагрузки, может быть мало напряжение в сети и таким образом оно выравнивается до необходимого минимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так может чё-нить подкрутить нуно? может шины подкачать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...