1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неееет! Только не это! Вы меня добить хотите? У меня уже и так шарики за ролики. Тем более что при пайке магнита часть припоя попала на ламельку контакта лопаты...
    P.S:
    Последние вести с поля боя в теме с расходомером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, спасибо за конструктивную критику. Я проверил по Autodata - двигатели AAR на AUDI ставились до 1994 года, а мерины с КЕ шли до 1995 года. Подправлю в ближайшее время.
    С некоторыми твоими замечаниями я не согласен. Вот смотри - сперва моя фраза, потом твой комментарий:

    Подразумевается, что читатель имеет начальное представление об устройстве дозатора.

    Это вряд ли. Ну ты же сам чуть выше пишешь что спецов по мех впрыску еденицы, так тем более откуда простому автолюбителю знать представление об устройстве дозатора?

    Между имеющим начальное представление и спецом существует огромный зазор. Для находящихся в этом зазоре я и пишу. А простой автолюбитель представление об устройстве дозатора может почерпнуть из других источников, к примеру, из ссылок в начале этой темы. За 2 месяца количество просмотров статьи составило чуть меньше 1000. Значит, аудитория есть.

    Ты писал: "(как то фраза "дозатор устроен таким образом" "специальное отверстие") ну не
    очень....,непонятно, как там все это происходит...."
    На мой взгляд, подобные формулировки достаточно емкие, отбрасывают лишнее и бьют точно в цель. Я долго думал и о том, как описать ЭГРД сжато и понятно. Есть научный термин - регулируемый дроссель. Это именно про ЭГРД. Но! дроссель у электронщиков - нечто другое, индуктивность. А на ЭГРД присутствует разъем. Надо будет обьяснять, что ЭГРД - гидравлический дроссель. Опять непонятно будет многим. Если же я пишу, что ЭГРД - регулируемое отверстие для прохождения топлива, на мой взгляд, это будет понятно всем, хоть и покоробит твой слух. Мне тоже не очень нравится, но по другому никак. При написании инфы всегда надо учитывать возможный диапазон IQ и знаний у читателей. Итак, мои критерии - понятность и краткость в ущерб научным формулировкам.
     
  3. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех. Хочу попросить совета. У меня подошёл к концу регулятор ХХ. Проблема видимо чисто механическая – зависает шторка клапана при возврате в начальное положение из-за чего иногда приходится испытывать небольшие неудобства (открывать капот и нежно постукивать по РХХ ключиком 10Х12 J) в связи с чем хочу задать всем вопрос: имеет ли смысл приобретать новый РХХ или можно купить б/у. Говорят поломки РХХ такого плана довольно редки и на б/у РХХ можно проездить долгое время.
    Заодно хочу задать ещё один вопросик. Поставил новый расходомер в сборе. Нужно ли регулировать начальное положение напорного диска. Там на регулировочном болте нач пол НД замазана резьба с гайкой какой-то краской. Решил что это какая-то заводская регулировка и трогать его не стал, просто отрегулировал СО по току ЭГРД и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всё правильно, имхо ... рхх б/у, лопату не трогать
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1.Можно купить б/у, РХХ служат довольго долго.
    2.Начальное положение диска нужно просто проверить, согласно наклейке, если оно в допуске то и трогать его не стоит. Так же проверить свободный ход рычага напорного диска. А все остальное ты уже сделал. А вообще если двигатель работает нормально и расход в норме, то остается только не мешать мафынке работать! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И все-таки КЕ ставились на АУДИ в 96г! Про мерсы спорить не буду, может так и есть как ты пишешь, а про ауди точно в 96 еще ставили, попробуй посмотреть в других источниках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, привет!
    Давно хотел спросить. На что конкретно влияет начальная установка лопаты и свободный ход диска? В чем может проявляться эта неправильная установка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может тебе его просто нужно промыть? и проблема решится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    От начального положения напорного диска, зависит получение максимально линейной зависимости перемещения напорного диска от расхода воздуха, и как следствие получения оптимальной топливной смеси на всем диапазоне поднятия диска расходомера.
    Правильное начальное положение плунжера, так же этому способствует. Если выставлено все правильно, то количество впрыскиваемого топлива, строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха, при работе двигателя, на всех режимах. ( ХХ, средних и близким к полной нагрузке). Таким образом, уже чисто по механике достигается оптимальное (стехиометрическое) соотношение топливной смеси с минимальным вмешательством коррекции состава смеси лямбда-зондом в процессе работы.
    При неверной регулировке, проявляться может в том что, допустим на ХХ смесь оптимальна (выставили винтом СО), добились тока ЭГРД близким к нулю, все хорошо. Начинаем увеличивать обороты, и пропорция бензина и воздуха, начинает меняться, ток ЭГРД то же, меняется в ту или иную сторону вследствие коррекции смеси по обратной связи лямбда зондом. При небольшом расхождении начального положения с базовыми параметрами, это еще можно вытянуть кручением винта СО и дополнительным кручением винта на ЭГРД. Но при слишком большом уже не поможет. Исправная лямбда будет пытаться вытащить смесь к правильной, но ее возможности тоже не безграничны. Симптомы плохой запуск, повышенный расход, плохая приемистость и еще черт его знает что может быть если вдобавок еще и остальные элементы системы, работают как попало или не работают вообще. При правильно настроенной механике можно при прогретом двигателе обходиться без электроники. Я лично вообще (в качестве эксперимента), отключал блок ЭБУ и ездил без него 2 дня. Погода тогда стояла теплая, машина заводилась нормально и ехала тоже неплохо. Поэтому начальное положение плунжера и положение диска является немаловажным условием для нормальной работы двигателя с минимальным вмешательством электроники.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребзя... такая мысль о чистке дозатора!

    В некоторых конторах чистят ультразвуком, т.е. как я понимаю, его снимают(дозатор) кладут в ультразвуковую ванну (что это такое я не знаю, не видел) с winn`sом и там он плавает какое-то количество времени.

    Так вот МЫСЛЬ!
    А нельзя-ли использовать для данной темы УЛЬТРАЗВУКОВУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ.... аля "рексона" (не в качестве рекламы) :)?

    Как вам моя мысль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Аля то Аля, но без разборки не обойтись! Ультразвук только с разборкой иначе не действует.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    PAINу & URGUBABу большое спасибо за разъяснения помчу искать б/у РХХ. To TIMOOR: первым делом я конечно же снял, промыл керосином и помазал маслом (чуть-чуть) свой РХХ, но это отсрочило глюки на несколько дней поэтому и задал такой вопрос.
    Хочу ещё спросить вот что: вместе с заменой расходомера заменил ещё и все форсунки со стаканами и уплотнениями, а так же прокладки впускного коллектора и под расходомером. После всего проверили основные параметры системы на стенде (давления, напряжения ПНД, лямбда-зонд зажигание, свечи и т.д.) всё ОК, отрегулировали СО по току ЭГРД – двигатель стал работать без нареканий на мой взгляд. Но появилось одно НО – холодный и горячий двигатель заводиться стал не сразу. Если точнее то холодный – после 1-3 сек работы стартером; горячий – до 4-5 сек. Хотя другой раз схватится и с пол-оборота. Счем это м.б. связано? В сервисе сказали что такое возможно при установке новых форсунок и это явлении временное (на новых форсунках проехал пока только *******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="100 км">100 км</st1:metricconverter>). Пусковую форсунку проверял в начале осени, работала с нормальным распылом с углом ок 80<SUP>0</SUP> (строго на глаз поменьше прямого угла). Датчик температуры ОЖ менял в августе с заменой антифриза. Подскажите что делать? Покататься ещё либо уже начинать искать врага (в смысле причину)? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Герман

    Герман Новичок

    30 ноя 2006
    7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте!Спасибо вам за подробные объяснения по ремонту наших болячек!Больше полугода никак не могу справиться с проблемами ХХ!Глохнет при торможении на несовсем прогретом моторе!Мотор простейший карбюраторный.А вот когда прогреется до девяносто, обороты выравниваются и движек больше не глохнет,зато подскакивает температура выше ста!Сбрасываешь газ через несколько минут(почти сразу)температура восстанавливается!Уж вы простите нас,неумех!И ещё,если не трудно-расшифруйте абревеатуры.:shock:
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! Вопрос к Urgubab: т. к. вы до сих пор обсуждаете с Diagncstом его статью по механической части KE-Jetronic, нельзя ли уточнить расстояние между опорным роликом на рычаге расходомера и нижней поверхностью дозатора? Дело в том, что в моём руководстве на авто указано 21.3 плюс-минус 0.1мм. Вопрос задаю не для того,чтобы уличить Diagnosta, а в связи с тем, что у меня на авто именно такое расстояние и может в этом причина проблем.Забыл сказать: машина AUDI-100 90 г.в. дв-ль RT 2.0 E KAT KE-Jetronic. Большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня расстояние 22.0 мм. Уточняю, замер производится от плоскости (подковки), посадки корпуса дозатора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой двигатель ?
    Какой карбюратор?
    С карбюратором что нибудь делал?
    Какой усилитель томозов гидро или вакуумный?
    По поводу перегрева.
    Датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) на приборку, проверял?
    Фазы ГРМ выставлены верно?
    Опережение зажигания смотрел?
    Напряжение бортовой сети стабильно?
    А по поводу вышеперечисленных аббревиатур, так это сокращенные названия элементов системы впрыска и для карбюраторов они не подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток. Urgubab, если не сложно выскажи своё мнение по моему вопросу на счёт неуверенного пуска (пост №2252), а то как то не приятно когда уезжая со стоянки, соседние А-80 с моновпрыском заводятся с пол-оборота а я всё кручу стартером :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #2258 Misha190E, 1 дек 2006
    Последнее редактирование: 1 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab писал
    От начального положения напорного диска, зависит получение максимально линейной зависимости перемещения напорного диска от расхода воздуха, и как следствие получения оптимальной топливной смеси на всем диапазоне поднятия диска расходомера.
    Правильное начальное положение плунжера, так же этому способствует. Если выставлено все правильно, то количество впрыскиваемого топлива, строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха, при работе двигателя, на всех режимах.


    "Борис, ты не прав" (с) хз кто
    Привет,
    например подними диск расходомера на 1 см - плунжер поднимется на высоту Х, и тут понятно что ни от базового, ни от основного положения диска не зависит перемещение плунжера на эту высоту, т.е. измени положение диска на пару мм в любую сторону и опять подними на 1 см - плунжер поднимется на ту же высоту Х.
    Только 1см отмеряй от одной и той же точки на расходомере.
     
  19. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет у меня уже никаких проблем.Просто хотелось с народом поделиться как можно проще отстроить эгрд.Поэтому и спросил верно ли это.А всё остальное так,для общего развития.
    Может ещё подскажите почему в воздушном фильтре,внутри,не переключается воздушная заслонка,зима-лето?Стоит в одном положении.Хотя в ручную движется,но возврашается на место-зима,внезависимости от сезона?
     
  20. Герман

    Герман Новичок

    30 ноя 2006
    7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравия вам!Вы задаёте очень сложные вопросы!Какой карбюратор,я не знаю,но я поменял все прокладки и проверил все соединения,которые идут к нему!Да,совсем забыл! У меня:Ауди 80 ;1,8;66kw;кабюраторный;тормоза-вакумные;датчик температуры не врёт(я проверял)Ещё полгода назад всё было нормально.Ломал голову я не один!(приглашал знающих людей!?)щщупали всю машину со знанием дела!А воз и ныне там!Я понимаю,что машина не "новая":nod: Ну хоть немного бы поездить!Пока "желания совпадут с возможностями!"Спасибо вам,что хоть как то реагируйте на мои стоны!:nod: