1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смысл не в том что он итальянский, а втом что в родном ДВА сопротивления - на каждый контакт датчика по одному. И меряются они на массу датчика каждый.
    А в итальянском (возможно, во всяком случае у меня так было) сопротивление МЕЖДУ контактами!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПФ нальет по таймеру независимо от скорости вращения стартера - эта часть будет в 2 раза богаче. По основной системе перелива нет. Вот в этом и возражение.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давайте просто считать, эта часть будет богаче, а во сколько раз, мы не знаем и точных замеров на этот счет никто не проводил. Физика процесса такова что пусковая впрыскивает не непосредственно в цилиндры, а во впускной коллектор и при разной температуре, летучесть бензина разная. Так например в --40 градусов его испаряемость настолько мала, что его и спичкой то зажечь проблема. Но опять же при создании вакуума ипаряемость увеличивается. Таким образом соотношение бензина и воздуха непосредсвенно в цилиндре будет зависеть уже от трех составляющих. Создаваемом во всасывающем коллекторе разряжении (вакууме), (а оно в свою очередь зависит от скорости вращения коленвала), от продолжительности впрыска и от температуры наружного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребзя, Вы делали так как я сказал - с кручением стартера 5-7секунд? на ХХ не брызнет, я не спорю... а вот после стартера брызгает, к бабке не ходи

    babay, urgubab - упустил я этот момент, конечно не в 2 раза :)
    Спасибо.
     
    1 человеку нравится это.
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну все это понятно, при запуске идет обогащение смеси за счет увеличенного тока ЭГРД и давление в контуре дозатор-форсунки будет немного выше чем при работе на ХХ. Остаточное давление в контуре после прекращения врашения стартером и по прошествии какого-то времени будет определятся давлением слива той или иной форсунки и таким образом в разных каналах (вследствие несовпадения характеристик форсунок) оно будет разным. Таким образом форсунку с малым давлением слива, можно определить по упавшему давлению в том или ином контуре. И в принципе если бы топлива в контуре было бы побольше, то при откручивании штуцера должно было бы брызнуть, но так как его мало, то давление при откручивании штуцера очень быстро падает и все выглядит как увлажнение резьбы вокруг штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В дополнение.
    Если форсуночный штуцер прикрутить к дозатору через переходник с манометром то тогда по остаточному давлению, можно определить давление слива той или иной форсунки.
    А простым откручиванием можно и ошибиться, так как все это выглядит очень размазанно и человеку не имеющему опыта в подобных вещах, определить льющую форсу довольно затруднительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    манометр это трудно реализуемо на этой ветке...
    намокание или брызг скорей зависит от того как давно открычивали эти места, т.е. если там все забито и при откручивании появляется малая щель то будет намокание, а если резко трубка отходит то будет брызг.
    :)
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну в общем ладно, спорить не будем о намокании :rzunimagu и брызгах :D , суть процесса я описАл, этим методом для проверки форсунок в некоторой степени пользоваться можно, но достоверной картины он дать не может.
    Поэтому кто может себе позволить переходник с манометром тот будет снимать показания остаточного давления по манометру, а кто не имеет такой возможности на выбор есть два варианта или простым откручиванием или снятием форсунок и помешением их на проверочный стенд. :umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват, поторопился. Присоединяюсь к Мише. Так, как он написал, брызгать будет и проверка достоверная, быстрая и удобная.
     
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Достоверной проверки в данном случае не может быть, так как кроме давления слива у форсунки есть еще несколько немаловажных параметров и определить их можно только на проверочном стенде. А вот определить форсунку с малым давлением слива используя данный метод, при определенной сноровке можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2331 diagnost, 6 дек 2006
    Последнее редактирование: 6 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Достоверная проверка именно в данном случае - для того, чтобы проверить подозрение, не травит ли форсунка при плохой заводке на горячую. В случае Павла это прекрасный вариант проверки. Другие параметры форсунки не нужны в 99,9% процентов случаев. Напомню изречение украинского философа 19 века Семена Сковороды:
    "Слава Тебе, Господи, что все нужное не сложно, а все сложное не нужно"
    20 мин - эта точная цифра взялась у тебя, Паша. Ты писал, что двигатель плохо заводится через 20 мин- 4 часа
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если подходить к диагностике и ремонту машины с такой позиции, то нафига вообще стенды, контрольно-измерительные приборы и Т.Д. Я с уважением отношусь к тебе и твоим познаниям, но такой рекомендации не ожидал. Если человек хочет реально отремонтировать машину что бы потом долго на ней ездить, то нужно подходить к этому комплексно. А латание дыр и гадание на пальцах, а может то, а может это, еще никого не привело к положительному результату. Поэтому если человек хочет постоянно заглядывать под капот, то пожалуйста, это его дело, может это ему нравиться, а если хочет решить проблемы с авто один раз и надолго , то без приборов, диагностики и замены отслуживщих свое деталей и механизмов никак не обойтись.
    А по поводу форсунок что остальные параметры не важны в 99,9%, это твое личное мнение и оно ошибочное на 99,9%, я просто не могу понять, что с тобой произошло? Ты всегда был сторонником точности в диагностике и определении неисправностей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, я все тот же. Я очень люблю приборы, стенды и оборудование. Но не стоит палить из пушки по воробьям, надо решать проблемы по мере их поступления и адекватными методами. Если можно проверить форсы на подтекание откручиванием штуцеров, незачем их нести на стенд или городить установку с манометрами, особенно человеку, у которого этой установки нет. И зачем проверять другие параметры форсунок, если проблемы не в этих параметрах. Есть необходимость - проверь, нет необходимости - зачем проверять? Точность в определении неисправности не подразумевает проверку всего подряд и мы не меряем расстояние между стенами микрометром.
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу изречения оно звучит так:
    "Господь сделал нужное простым, а сложное ненужным" и сазал его Григорий Сковорода.
    А вот фрицы вопреки Господу, сделали свое детище сложным и мы вынуждены ковыряться в этих сложностях, так- как хотим ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело в том что все авто с мех впрыском довольно старые и все их механизмы изношены в той или иной степени. Поэтому зачастую одна неисправность маскирует другую и в результате вместо того чтобы вылечить все, одним походом (воспользуюсь медецинским термином) к хирургу, многие пользуются терапевтическими примочками. И постоянно вступают в борьбу с возникающими вновь и вновь проблемами в работе двигателя. Я понимаю что для многих это или дорогое удовольствие или такого хирурга просто нет на горизонте в пределах досягаемости. Поэтому и создана эта тема. В ней в полной мере описано что нужно и можно сделать для ремонта системы своими силами. Не так уж и много устройств и приспособлений для этого нужно. Ты думаешь что если Павел обнаружит льющую форсунку и заменит ее, этим все его проблемы закончаться? Нет. Поэтому лучше потратить немного времени и средств и собрать манометры, переходники и Т.Д. и самому продиагностировать все узлы (разумеется я не призываю всех поголовно этим заниматься) У кого есть наличность и нет желания и возможности возится с авто, те обращаются в грамотный автосервис. Ну и конечно все зависит от индивидуальности, привычек, наклонностей. Одному и так сойдет хоть на проволочке-веревочке, но лишь бы хоть как-то ехала. А другой дотошный ему все нужно знать, самому залезть в воздухоочиститель и вылезти из выхлопной трубы, при этом изучив и правильно настроив все элементы системы. Поэтому я уже сказал в предыдущем посте кто имеет возможность измерять манометром, измеряет манометром, а кто не имеет, довольствуется простым откручиванием штуцера. Ну а я сторонник комплексной диагностики, сразу по всем параметрам системы в целом, а не по мере возникновения неисправности, когда что-то вылезет. А если это что-то вылезет в каком нибудь неподходящем месте так, что может вылезти боком. При наличии необходимых устройств, комплексная диагностика занимает не так уж и много времени, зато дает стопроцентный результат по всем параметрам и по мере устранения выявленных неисправностей надолго освобождает от головной боли при эксплуатации авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2335 (ни хуа себе наворочано)
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, ребзя, я склонюсь к стороне Ургубаба.
    Если брызнет - почему это сразу форсунка, а скажем, не сам дозатор кривой?

    Вот ещё вопрос к размышлению - при отворачивании ЭГРД от дозатора, сначала брызжет очень здорово (ну давление стравили ... понятно), но спустя время из дырок дозатора выплёвыется ещё какое-то количество бензина, именно ВЫПЛЁВЫВАЕТСЯ, резко и не много.
    Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Топливный аккумулятор с продавливанием фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так это хорошо или плохо?
    как должно быть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :D Да ну никак. Есть и есть. Ни о чем это не говорит, только разве дождаться прекращения плевков, вытереть бензус и только потом закурить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...