1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor, во избежание рассмотрения миллиона вариантов - рассматриваем случай плохой заводки машины на горячую. Если брызнет, даже если дозатор кривой, можно сделать вывод, что форсунка не подтекает? Можно. Следовательно, метод работает. А если не брызнет, это покажет, что неисправность присутствует? Покажет. Следовательно, метод опять работает. Так что же тебя не устраивает?
     
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2342 Timoor, 6 дек 2006
    Последнее редактирование: 6 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ещё вопрос....
    есть у меня дозатор... но он кривой (разобран и промыт недавно),т.е. при поднятии НДиска топливо по каналам поступает неравномерно. Так вот!
    Есть, наверняка, какое-то растояние вкручивания болтов регулировки подачи топлива по каналам? как, например, между гайками плунжера - 0,6мм или винт ЭГРД - 0,6мм (х-мммм... тенденция :) )

    Может в автодате или где ещё упоминалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я в свое время очень уповал на оборудование. Вот если будет оно хорошим, как легко мне будет искать неисправности! Потом, увлекшись покраской, думал, как мне поможет в работе хороший краскопульт. Я ошибался. Оборудование не столь важно, как квалификация специалиста. Привожу пример.
    Опель, LE-jetronic. После бокового удара в правую сторону машина плохо заводится, не едет, троит. Клиент отправился в крутой сервис, напичканный оборудованием. Оборудование навесили, потестили и сказали, что надо менять блок расходомера с мозгами (они объединены в этой модели в общий корпус). Мол, при ударе повредились. А стоит это 25 тыс рублей!
    Парень отправился в другое место (не ко мне, я не о себе рассказываю). Там простые пацаны навесили манометр, оказалось, давление в 2 раза ниже нормы. В результате поисков причины низкого давления выяснилось, что клиент после аварии менял запаску и сдвинул ею плохую массу насоса в багажнике. Вот тебе и оборудование. Понимать надо, что в машине и как. Чувствовать, где искать. Это главное.
     
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело в следующем.
    У меня действительно плохо на горячую заводится - иногда нужно покрутить несколько сек, а иногда и сразу схватывает. Моим форсам пол-года. У соседа его AAR заводится отлично (он форсы поставил, как и я бошевские два дня назад).
    Так ни у него ни у меня НЕ брызгает.
    Или это уж совсем микробрызг какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал я тут читал про откручивание штуцеров для проверки форсунок и вспомнил как летом мне один умелец ничего не откручивая сказал совершенно точно какие форсунки у меня текут.
    Он воткнул в уши фонендоскоп и послушал трубки от дозатора к форсункам по очереди и по писку точно сказал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завёл машину. Заглушил. Открутил по очереди форсы от дозатора. Не брызгало. Просто мокро стало. Открутил сильнее, ещё мокрее стало. Закрутил. Завёл без проблем. Потом на работающей машине откручивал, еле еле мокрело. Хрень какая-то.
     
  7. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не брызгает
    все правильно
    сам видел, когда летом разбирался с форсами
    устанавливал манометр на форсы проходной - давление показывает, но меньше давления открытия новых форсов
    давление в каких то точках пляшет
    думаю от раздолбанных форсунок
    если лопату задрать - то из дозатора начинает лить сильнее:hi:
     
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #2348 Pavelagri, 6 дек 2006
    Последнее редактирование: 6 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток. Завтра если получится то по методике Миши проверю ещё раз брызгает, или нет из трубок на форсунки. Только если кто может то скажите точно: обязательно заземлять вывод катушки зажигания или можно отключить от неё фишку (так всё таки и быстрее и проще)?
    И вот ещё какая фигня. Промерил ДТОЖ при прогреве (который made in Itali) и вижу: кривая зависимости сопротивления от температуры до 70 гр идёт значительно ниже допустимой области, а после 70 – вроде как попадает. И это новый ДТОЖ!!! Когда купил – помню точно, что при 20 и 90гр сопротивление попадало в доп область. Какая-то хрень :( Но тут нашёл старый ДТОЖ, прокипятил его в кастрюльке и снял сопротивление ч-з 5 гр. Как по нему и рисовали график. М.б. отчасти в холодном пуске виноват этот враг? Ведь из его показаний следует (для ЭБУ) что окружающая температура выше реальной. Отсюда и продолжительный пуск при глубоком минусе. Думаю поменять всё обратно и посмотреть на результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу катушки не скажу - не знаю:cry2: .
    А по ДТОЖ - на холодной машине утром замерей сопротивление и посмотри - в графике или нет. Только по мануальному графику смотри - он в теме был выложен неоднократно. Заводка - это температура в одной точке. Если, например, при 0 град сопротивление 5кОм - Ок, машина обязана завестись, по линии ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, плиз с этой ноты поподробнее. Что там услышал твой мастер, как слушал, насколько лопату тягал и т.д.
    Я тоже слышал о таком методе проверки, но без подробностей. А хотелось бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В том то и дело, что при 0 гр сопротивление =3,2 кОм, но все равно заводится. Правда когда становится ниже -5 гр то заводится не с пол-оборота приходится покрутить стартером тем дольше, чем холоднее на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    3,2 кОм для 0 град мало. Это явно бедная смесь при заводке холодного двигла. Может поэтому и крутить долго приходится.
    Попробуй повесить на ДТОЖ 2 сопротивления по 2 кОм на каждый провод. Посмотри утром, как заведется.
    Или старый ДТОЖ верни на Родину (если в нем уверен).

    Не хочу обижать производителей запчастей, но почти все они делают откровенное гуано! :blyy:
    Если родная деталь жива, лучше старая, но родная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поставил обратно старый ДТОЖ. Поездим поглядим как оно. Но пока на улице плюс ни чего и не понять будет. Подожду холодов.
    Опять же попытался провериить форсунки как писал Миша, но результат тот же - ни брызг, ни капель, только из трубки бензин стёк и всё. И что же всётаки придётся ехать в сервис и проверять новые форсунки на стенде? Раз так ничего не получается.
    Ещё хочу в выходные проверить управляющее давление при пуске, а так же порегулировать ЭГРД. Всвязи с этим повторю свой вопрос: куда (и как много) надо крутить рег.винт ЭГРД если при увеличении оборотов ток уходит в плюс при 2000 об/мин - 3 мА, при 3000 об/мин - 4 мА соответственно (я думаю что надо закручивать, но этот винт уже закручен кем-то на глубину 6,9 мм). Или начать с того что поставить этот винт на 6,6 мм, а потом уже и смотреть что получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если уж так хочется на форсы посмореть
    сними впускной коллектор, вытащи форсунки, поднимай напорный диск расходомера и смори как они будут работать :) вместе или порознь, сцут или пылят... всё очень просто... заодно промоешь канал обдува форсунок.

    А про эгрд....неужели так сложно залезть на ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ конфы и там всё прочитать? Выкложили же специально! сам лично собирал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, если у тя проблема с пуском теплого движка, то попробуй пустить с отключенным ДТОЖ, в этом случае включится пусковая и если он стартанет веселее то ищем подсос и проверяем давление в системе при пуске. Если наоборот снятие ухудшает ситуацию с пуском, то мона предполагать что топливо есть в коллекторе, тогда пробуем пуск с отключенным реле насоса и ПФ
     
  16. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё бы ни чего если бы в гараже, а ведь нет его :(. На улице третий день дождь/снег практически не переставая. А канал обдува при замене форсунок продували и чистили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще ничего не разбирал ,слушал на холостых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Он что, на работающем движке форсунки слушал?:shock:
    Вот это уши....
    Я-то думал на неработающем и БН в принудиловку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Реальная вещь...этот фонендоскоп. Это факт. Вот только вопрос что именно надо или не надо услышать :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я примерно представляю, что надо услышать. Но как расслышать ЭТО за шумом мотора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...