1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to babay, диагносту
    Сделан очередной шаг к победе :rock: Вчера выставил СО.
    Видимо позавчера я действительно лишканул не в ту сторону (по часовой стрелке). В общем примерно один оборот против часовой стрелки загнал ток ЭГРД с -10 мА в диапазон -3.0+1.0 мА. При этом начали прыгать показания лямбды примерно от 0.1 до 0.9 (очень приблизительно, так как меряю мультиметром - все скачет, но тенденция прослеживается правильная).
    Пытался приблизить ток ЭГРД ближе к нулю - не получается, думаю так как получились очень нестабильные ХХ.
    Раньше (до регулировки СО) прогревочные и на горячую ХХ были супер. Никогда не проваливались. Стояли как вкопанные на 780.
    Теперь. Прогревочные есть. На горячую ХХ периодически проваливаются (чуть ли не глохнет) потом поднимаются до 1000 (в моменты этих скачков как раз самый большой уход тока ЭГРД от нуля).
    Предполагаю варианты:
    1. Как пишет Рубен "Иногда встречается ситуация, когда мотор более-менее нормально работает, но в процессе ремонта меняется неисправная лямбда, при этом не устраняя другие дефекты и мотор начинает работать значительно хуже, особенно в зоне ХХ-переходных режимов. Суть процесса очень проста - не получая правильного сигнала от лямбды система переходит в аварийный режим, обогащая смесь и управляя мотором по “обрезанной” программе, но как только лямбду поставили новую - тут же начинает работать обратная связь и система начинает бороться со всеми дефектами, что и ведет к ухудшению работы."
    То есть система вошла в штатный режим и начала бороться со всеми остальными болячками.
    2. Одновременно с регулировкой СО решил сделать профилактику разъемам клапана ХХ и концевиков дроссельтной заслонки (ХХ и полный газ). Отсоединил их, разобрал, почистил контакты как мог (контакты на разъеме клапана ХХ мне давно не нравятся, какие-то окисленные, немного подгоревшие). При этом существенно шевелил сам клапан и его шланги. Выше я уже писал, что и раньше при шевелении клапана и его разъемов ХХ сильно плавали.
    Может плохие контакты или где дыра в шлангах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по п.3.1 получил 0.6 - норма (в режиме прозвонки звенит хорошо)
    по п. 3.2. получил 1.32 - норма
    Датчик ТОЖ, концевик и плавность изменения сопротивления потенциометра при подъеме лопаты проверить не успел. Займусь в ближайшие дни.
    С хорошим СО ХХ стали дрянь (см. предыдущий пост)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет клинического случая не думаю. Такое впечатление, что дело в какой-нибудь ерунде. Надо искать.
    Дальше планирую делать следующее:
    1. Проверю датчик ТОЖ по методике "диагноста" (напряжение во всем диапазоне температур). Тем более, что проблемы с ХХ заметнее с повышением температуры (чем горячее - тем хуже ХХ). Датчик новый, но всякое бывает.
    2. Есть подозрение, что не всегда срабатывает концевик ХХ (иногда обороты ХХ после прогазовки проваливаются вниз). На прозвон вроде все в порядке, а как точнее проверить. Диагност писал про какой-то ток. Где и как его померить. И чему он должен быть равен?
    3. Проверю сопротивление потенциометра при подъеме лопаты. Если будет плавно - то вопрос с потенциометром закрою (остальные его параметры вроде в норме).
    4. До конца не уверен в отсутствии подсосов. Визуально проверил, что смог. Не могу проверить Г-образный шланг от клапана ХХ идущий куда-то в коллектор. А про него в первую очередь упоминает Рубен. Как его снять-то? Снимать верхнюю часть коллектора?
    4. Еще не нравятся мне контакты в электрических разъемах. Заметил как подергаю их - потом какая-нибудь нестабильность. Со временем иногда проходит. Может есть какое средство? Кто-то писал, что пожно побрызгать вэдешкой. ЧТо-то сомневаюсь.
    Еще кто-то писал, что надо 20 раз на холодную завести, что-бы мозги стабилизировались. Что, правда это?
    Заметил, чем реже открываю капот, тем меньше проблем (шутка). Может правда сделать паузу и покататься, а там видно будет.
    5. Дальше поплану проверка форсунок. Машина у меня 3 года. Ни разу не проверял. Информации от прежнего хозяина нет. Но это уже не сам. Поеду на диагностику.
    Вообще напомню. Все началось с того, что я решил прежде чем ехать на диагностику, надо все что смогу проверить самому. Уже многому научился. Спасибо babay и другим за подсказки. Жду продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay. Пока писал предудущий свой пост ты уже ответил. Спасибо за наводки.
    1. ПНД и лямбда обязательно проверю.
    2. Как узнать, что барахлит клапан ХХ и как его лечить
    3. Стыдно, но на счет УОЗ я пока полный профан. Никогда не проверял и пока не знаю как. Если можно подручными средствами - как? Один спец говорил, что УОЗ никогда не сбивается. Последний раз мне выставляли его 3 года назад.
    4. Вчера после регулировки СО проехал 10-15 км. на загаженных свечах. Приехал в гараж. Выкрутил для проверки одну - нагар правильный. Получается так быстро самоочистились. Хотя наверное лучше все-таки почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос не совсем по ходу обсуждения но все таки...
    Промывали мне дозатор, после этого выставили СО и зажигание.
    Машинка бегает хорошо, но есть небольшой глючек:при прогреве, когда мотор нагревается градусов до 20-30 начинаются какие-то провалы...Может заглохнуть даже. Еще чуть-чуть прогревается и все ОК. Летом не проявляется, только в холода...И прогревочные низковаты, в районе 1000 и то держатся не очень долго.
    Что это может быть?
    Датчик темп новый и сопротивление в норме.

    Еще вопрос: когда дозатор промывали, ЭГРД не снимали, может стоит снять его и посмотреть. Или там все промылось и не стоит лезть пока все работает?
     
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, случай клинический, но не с машиной. Ты помнишь, я как-то написал, что если льют форсунки, то выставлением СО мы маскируем неисправность?
    Я красил машины и сообщу остальным: при снижении давления капли краски становятся крупнее и неравномернее. Понятна аналогия???
    Для нормального сгорания смеси, помимо правильного соотношения воздух-топливо, необходимо, чтобы смесь была как можно лучше перемешана и как можно мельче должны быть капли бензина. В карбюраторе достичь подобного невозможно, поэтому топлива для устойчивых оборотов ХХ требуется гораздо больше, чем у инжектора, в несколько раз больше. Если мы для карбюратора обедним смесь как для инжектора (лямбда=1, для тех, кто понимает, надеюсь и для babay'а), но с "плохими", крупными каплями бензина и плохо перемешанную, то ХХ будет исключительно неустойчив, даже если он поддерживается клапаном ХХ.
    Господа, а не это ли сейчас происходит с инжектором DAN'а? Форсунки лили, смесь была богатой, но ХХ был устойчивым. Смесь обеднили, форсунки продолжают лить, смесь ужасно перемешана, но лямбда=1.
    Итак, DAN, был ХХ без СО, после накрутки стал СО без ХХ. Babay, будем крутить подстроечник потенциометра? Ты не был неправ?
    Около 25 мА через замкнутые контакты на ХХ (дальний и средний выводы переключателя, если смотреть на них, стоя спереди машины у радиатора (не сбоку)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А чтобы не гадать на кофейной гуще автору достаточно съездить на 5 компонентный газоанализатор, стоит это не дорого, зато тогда все "капли" мы и увидим...
    С КЕшкой игры в "угадай-ку" не проходят...
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего не крутим без проверки выходного напряжения ПНД. Это само собой. И еще раз повторюсь - все с настройкой впрыска КЕ джета начинается с проверок датчиков и базовых установок. Можно хоть год спорить, но без этого фактический дефект не вычислить. Пока делаем минимально обязательное. Узнаем напряжение с ПНД - продолжим.

    з.ы. Проверка ПНД на плавность изменения сопротивления не всегда корректна. Износ верхнего токосъемного слоя ПНД (самолетик) в зоне ХХ - не даст скачков, но здорово изменит выходной сигнал. Скачки будут только при истирании верхнего слоя до подложки или при износе нижней токосъемной площадки. В любом случае низкий сигнал с ПНД - обязательно провалы при сбросе газа, высокий - большой расход и хреновый запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера до полуночи развлекался со своим AAR – увлекательнейшее занятие.
    Описываю, что делал в хронологическом порядке.
    1. Выезжая с работы домой, отключил лямбду
    2. По пути заехал в сервис сделал профилактику климату (помыли радиаторы, померяли давление, дозаправили фреоном, отдал 1200 руб.)
    3. По дороге домой (25 км.) понял, что лямбда не причем. Те же провалы и забросы ХХ.
    4. Приехал в гараж. Померил напряжение на средней ножке ПНД относительно массы и нижней ножки при включенном зажигании получил 0.096 и 0.071 соответственно. Смутила такая разница. Замерил сопротивление между нижней ногой и массой – 18 Ом. Не знаю много это или мало для ПНД? Говорят, что напряжение должно быть 0.1-0.2 В. А у меня 0.096 (или даже 0.071) – это проблема?
    5. Завел. Напряжение относительно массы прыгает между 0.65 и 0.75. Иногда, как раз в моменты очередного провала оборотов ХХ опускается до 0,55 и при последующем забросе оборотов поднимается до 0,83. Опускание ниже 0.5 ни разу не заметил (раньше было опускание ниже 0.4?). Вроде все в допуске. Или больше 0.8 не должно быть никогда?
    6. Снял черепаху и начал мерить сопротивление при поднятии диска за гайку по методике «диагноста» (см. выше). Получил рост сопротивления при легком ходе до 2-3 кОм (2-3 мм.), в момент начала затруднения хода получил небольшое снижение (до 1.6-1.7 кОм) потом рост до 4-5 кОм, быстрый рост с забросом до 40 -50 кОм, потом снижение до 7-8 кОм и дальнейший рост. Показалась, что процедура крайне ненадежная. Слишком большая чувствительность. Сопротивление резко меняется, причем не столько от подъема диска, сколько от смещения в сторону (как бы изгиба штока-перекашивания диска). А если еще и руки дрожат, вообще ничего не поймешь. Вроде получается, что ПНД плохой, но повторюсь – нет доверия методике.
    7. Решил проверить СО (ток ЭГРД), выставленный накануне в ноль. Получил от +6,6 до +10. Куда делся ноль?
    8. Аккуратно снова выставил (примерно четверть оборота или даже меньше по часовой). Заглушил, подождал, завел, погазовал, сделал паузу, вижу уже от -2 до -5. Вот те на!
    9. Выставляю в ноль, глушу, завожу, опять плюс, но уже меньше. И так несколько раз итерациями, пока ток почти не перестал уходить из нуля. Вопрос: это так и должно быть? Причем, чтобы в очередной раз выставит в ноль, требуется все меньший поворот. Совсем маленький поворот (только стронешь) довольно прилично меняет ток, например с +5 до -5.
    10. Попробовал включил на ХХ все, что можно (климат, фары, все подогревы и музыку погромче) ток – минус 9 минус 10. Вроде все логично.
    11. Проверил лямбду – вроде прыгает от 0.2 до 0.8 с редкими забросами до 0.93 и опусканием до 0.08 (опять же в те моменты, когда ХХ раскачивается). Минуса ни разу замечено не было.
    12. В завершение всей процедуры решил еще раз проверить напряжение на средней ножке ПНД. Без изменений (см. п.4,5)
    Теперь не факты, а впечатление: Ощущение, что если не трогать газ, дать машине успокоится, то ХХ не такие уж и плохие. Раскачка ХХ происходит в основном после каких либо действий (перегазовка, сброс газа, включение и отключение нагрузки на ХХ – климат, свет, подогрев сидений и т.д.)
    Какой будет приговор?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, будем искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #231 diagnost, 5 май 2006
    Последнее редактирование: 5 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Babay, спасибо за теоретическую часть. Единственно не хватает в ней того, для чего нужен ПНД, и в каких режимах идет переобогащение и переобеднение. Добавлю. При нажатии на газ ПНД является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе. При сбросе газа ПНД является аналогом экономайзера принудительного ХХ. Не прямым аналогом, конечно, но от ПНД зависит поведение инжектора именно в этих режимах. И богатая или бедная смесь в этих режимах.
    2. Текущие и писающие форсунки для меня почти одно и то же, так как при снижении давления открывания форсунки резко ухудшается распыл.
    3. Что-нибудь для понимания неисправности дало выставление СО или не надо было регулировать? Не на основании ли проведения DAN'ом проверки ПНД на сопротивление ты пришел к выводу о неисправности ПНД?
    4. Правилен ли мой подход "проверь всё, и лишь потом настраивай, когда нашел и устранил неисправность" и соответственно неправилен ли подход "не настраивай, пока не проверишь всё и не устранишь неисправность"?
    5. Я утверждаю, что ВСЕ датчики и проводку к ним и ЭБУ можно проверить минимальными усилиями, и не "регулируя" инжектор. Ты согласен со мной?
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Капли увидим в виде СН. Вопрос про двухкомпонентный газоанализатор от человека, профессионально занимающегося впрыском, вообще звучит странно...такой газоанализатор кроме как для настройки карба вообще больше ни для чего не годится. На таком даже завышенный СН не будет говорить о плохом распыле. А на 5 компонентном мы сразу сможем увидеть все остальное - и если с виду все в норме (лямбда=1, как ты сам и говорил), то остается распыл.
    И вообще вопрос "зачем на газоанализ" тоже странный - я считаю что с этого начинать надо.
     
  13. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Denni, исчезать не стоит. Вот babay рассказал про СО и СН. Про два компонента. Про два, еще раз повторю. А ты крайне неудачно выражаешь свои глубокие знания. Понятно, что 5-компонентный лучше и удобнее. Но речь шла конкретно о плохом распыле, когда ты ввязался с 5-компонентным газоанализатором. Сообщу тебе для сведения, что СН велик при плохом распыле не только, если лямбда = 1, а гораздо более в широком диапазоне, в несколько раз шире, поэтому лямбда в данном случае не нужна. Достаточно двух компонентов для капель, о которых шла речь. Так что ты, конечно, крут в диагностике, может быть даже лучший в Латвии, но, прости, писать красиво - "пятикомпонентный газоанализатор" еще не значит правильно. Зачем ты вообще написал слово "пятикомпонентный"? Чтобы круто выглядел пост?
    А вот так бы ты сказал про "пятикомпонентный" где-нибудь в кругу ремонтников, они бы удивились. Слово ну очень длинное. Вообще говорят газоанализ для краткости. И все. А выспренность и крутизна в наших кругах ни к чему. Да, я дерьмо, взялся ниоткуда и обижаю очень крутых спецов. Но, надеюсь, авторитетные спецы будут точнее и с осторожностью формулировать свои великие мысли, чтобы те, кто их читает, получали больше пользы.
    О которой я и пекусь.
    Для babay. Эксклюзивная информация!
    От ПНД зависит именно ХХ или нет?
     
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Взял небольшую паузу осмыслить, до и времени сейчас нет заниматься машиной, на работе напряг.

    1. Сейчас симптомы такие: ХХ качнутся раз другой, потом вроде ничего, потом снова качнуться. После любой нагрузки (перегазовка, включение климата и т.д.) почти всегда есть раскачка. Чем горячее - тем больше плавает. При прогреве особых хлопот нет, более менее нормальные ХХ. При раскачке падают вниз до 1-го деления тахометра и поднимаются до 1000-1100. Естественно движок надрывается, иногда глохнет. Жалко, работает на износ. Иногда застревают на 1000. Позавчера стоял в пробке с включенным климатом (потеплело у нас в Самаре). Температура ОЖ - 96 град., так глохла раз 10 в момент падения оборотов.
    Другая проблема - двигатель работает неравномерно и жестко. В салоне даже не комфортно - вибрация. Я уж и свечи с ВВ проводами поменял. После замены ВВ проводов перестала дергаться на ходу. Но на ХХ трясется. Может форсунки, но я пока не готов к ним лезть. УОЗ выставляли мне 3 года назад, когда купил машину. Тогда же последний раз был на диагностике. А не может дело быть вообще в электрике и от сюда все нестабильности?
    2. На счет сопротивление между массой и нижней ножкой - все-таки 0.6 Ом. Не помню, как получил 18, может не выключил зажигание, может мерил при снятом разъеме.
    3. Не понял, как мерить ток на концевике ХХ. В разрыве любого из контактов разъема (дальний или средний контакт)?
    4. Сегодня ехал на работу, показалось, что ХХ стали лучше. Вчера трогал только разъем концевиков и клапан ХХ. Пытался разглядеть шланг от клапана ХХ, который идет внутрь коллектора. Он под трубами, ничего не видно. Подергал за клапан - заметил, что дальний конец шланга легко перемещается вдоль оси. Видимо плохо зажат хомутом. Может там сосет? Снимать коллектор самому боязно. Там же прокладки или герметик. Соберу ли потом? Машина постоянно нужна. Кстати, проверка форсунок требует снятия коллектора? Может заехать в сервис. Пусть проверят форсунки, помоют. Заодно посмотрим и закрепим шланг. Если можно все сделать самому – нужна подробная инструкция. Что еще сделать попутно, если буду снимать коллектор. Заменить, почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так у меня вроде относительно массы ниже 0.5 не опускается. Относительно нижней ножки не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не факт, что цифровиком это можно при провале засечь - может быть при износе и просто переменный контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #237 diagnost, 7 май 2006
    Последнее редактирование: 7 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я знаю лишь то, что я ничего не знаю. Огромная проблема КЕ3, да и всех других систем - отсутствие достоверной информации и невозможность сделать выводы.
    Но попробую. Это - гипотеза.
    При "мерцающем" контакте в ПНД ЭБУ рассматривает падение или пропадание напряжения со средней ножки потенциометра как повод для увеличения оборотов ХХ, обороты увеличиваются и при проскакивании ПНД зоны "мерцающего" контакта сигнал восстанавливается, напряжение с ПНД становится больше ожидаемого, что приводит к уменьшению оборотов. Идет раскачка.
    Похоже, ЭБУ опрашивает ПНД достаточно часто - не реже 10 раз в секунду. Это следует из того, что при резком нажатии на газ требуется моментальное обогащение смеси, за что отвечает ПНД. Следовательно, "мерцающий" контакт в ПНД ЭБУ видит, а мы определить можем лишь осциллографом, желательно в режиме самописца, или хорошим цифровиком с показаниями минимального и максимального значения мгновенных сигналов.
    Я полагаю, диагностику "мерцающего" контакта ПНД (он или не он вызывает проблемы ХХ) , можно сделать следующим образом: присоединить между средней ногой потенциометра и массой конденсатор емкостью 10 мкФ (значение предложено интуитивно). Если ХХ стабилизировался - с большой вероятностью виноват ПНД, так как конденсатор сгладит пропуски в сигнале потенциометра. Дополнив это проверкой ПНД на сопротивление (см. выше) и получив скачки сопротивления при перемещении напорного диска в зоне ХХ, считаем неисправный ПНД причиной плохого ХХ
    Это гипотеза. Как сюда приткнуть выросший СО? ЭБУ думает при восстановлении контакта, что мы газуем и обогащает смесь? Может быть, вот только замкнутые контакты концевика ХХ не размыкаются, как при газовке...
    Еще гипотеза.
    ПНД изношен, но износ не влияет на ХХ. А проблема в текущих форсунках. Отсюда и выросший скачущий СО и случайный характер проблем на ХХ - так как поджиг плохо перемешанной смеси носит случайный характер, и возникновение раскачки после прогрева - смесь беднее, чем на холодную, и плохо распыляющие форсунки сильнее влияют на стабильность ХХ
    Выбирайте любую версию, а я склоняюсь ко второй.
    Тем не менее, с конденсатором попробовать стоит, DAN. 5 минут и ты оценишь работу ПНД. Давай, попробуй, всем очень интересен результат. Тебе осталось всего два пункта - форсунки или ПНД. Если у тебя получится, форум можно закрывать - падет последний немецкий бастион по имени AAR!
    Ток 25мА - амперметр в разрыве любого из проводов - дальнего или среднего.
    Какое у тебя сопротивление клапана ХХ и ток через него на холодную и на горячую?
     
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    1. Я так понимаю конденсатор надо пристроить между средней и нижней ножкой при подключенном разъеме?
    2. Соротивление между контактами клапана ХХ при отключенном разъеме, ток при подключенном на ХХ?
    3. Как насчет пункта 4 моего предпоследнего сообщения (плохой хомут шланга от клапана ХХ)? Не может это быть причиной?
    4. Вчера вставил пламягаситель. Результат супер. Выхлоп стал тише и почему-то показалось, что увеличилась приемистость (немного погонял, до 180 км/час идет легко). Правда сечет из стыка выпускной трубы и пламягасителя, там где сферическое уплотнительное кольцо, а это всего 10 см. перед лямбдой. Думаю надо устранить (пока незнаю как), а потом продолжить со впрыском.
    5. Впереди два выходных и прекрасная погода, жалко тратить такое время на ремонт. Тем более, что удочки уже настроены, шашлык - замаринован. Так что думаю, как минимум до среды можно попрощаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. DAN, ты понял правильно относительно конденсатора. Минус конденсатора на массу или нижний контакт, плюс конденсатора к среднему контакту ПНД. Минус конденсатора указывается на его корпусе. Напряжение конденсатора роли не играет, любое, к примеру вольт на 16 (будут спрашивать тебя при покупке)
    2. По поводу клапана ХХ ты тоже абсолютно правильно понял
    3. Шланг или хомут как причина плохого ХХ в твоем случае маловероятен.
    4. Сечет глушак в районе ЛЗ, да еще перед ним - это плохо. Смесь будет богаче, приемистость лучше, но и расход топлива, конечно, вырастет. Заделка щели - специальный герметик для глушителя, предварительно тщательно очисть плохую поверхность глушака в районе стыка. Устрани подсекание в глушаке в первую очередь
    5. DAN, завидую тебе, у меня нет ни выходных, ни отпуска, ни удочек, ни шашлыка. Да и погода начала портиться. Отдохни там за меня. А я за тебя здесь чего-нибудь поремонтирую.
     
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, шашлык и рыбалка, вроде удались, чего не скажешь про ремонт авто.
    1. Конденсатор не купил и естественно предлагаемую процедуру не попробовал.
    2. Сопротивление клапана ХХ на холодном 8,6 Ом на прогретом 9.6 Ом. Напряжение на разъеме 13.5 В. При подаче напряжения на контакты клапана – щелкает хорошо.
    3. Ток померить не удалось. Нет тока!!! Дело было так: Собрал схему измерения (мультиметр в разрыв одного из контактов). Завожу – нет тока (цепь разомкнута). По всем признакам в этот момент клапан не работает (ХХ завышенные, также как при снятом разъеме). Убираю мультиметр, подключаю штекер – клапан работает - есть ХХ. Пробовал несколько раз. Дергал провода, контакты. Результат тот же. Почему с подключенным последовательно мультиметром цепь разомкнута???
    4. Купил герметик для глушителей (американский – DD). Обмазал места стыков. Собрал. Все равно трещит при резком нажатии, особенно на холодную. Правда на яме не смотрел. Может где в другом месте? Может еще ближе к двигателю. Например прокладки на выпускном. Какие методики точного определения негерметичного места? Хочется тихой работы.
    5. Все большее желание проверить форсунки. Машина у меня 3 года, я ни разу не лазил, прежний хозяин - не знаю. По Рубену: «Если мотор работает неравномерно (трясется) и форсунки никогда не менялись или менялись давно (хотя и недавно поменянные форсунки могут засорится из-за “качественного” бензина), то их придется или менять или как минимум проверить их состояние.» Не дает мне покоя эта фраза. Что попутно делается с проверкой форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...