1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    brainer К-Джеты бывают и без вакуума...
    если почитать, то в этой ветке есть инфа про ток при ускорении - замеры Всеволода вроде, нет там прыжка :)
     
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не утверждаю, так как исхожу из общих соображений работы электронной системы зажигания, но в базовом режиме должны быть отключены управление УОЗ по ДД и ПНД
    голимый трамблер, без цетнробежных грузиков и мембраны тупо подвинут на 15град и электроника не регулит
    поправте если не так:hi:
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю что на ХХ не регулит по ПНД, это просто не надо. ДД аналогично, потому как зона детонации в неком диапазоне нагрузок и оборотов но никак ни ХХ.
    например на МБ нагрузка по МАП сенсору определяется, дык вот снятие на ХХ вакуума никак не отражается на ХХ, а вот если отключить кнопку ХХ чтобы зажигание не видело режимаХХ то влияет...
     
    1 человеку нравится это.
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смотрим схему, которую ребята повесили на форуме
    микрика ХХ нет
    значит ХХ определяется по ПНД
    в режиме ХХ рулит ДД
    посмотри стробоскопом - метка прыгет возле 5-6град(на форуме писали в теме как выйти в базовй режим)
    а зачем МАР- сенсор? не нужен
    на газ нажал ПНД выдал другой сигнал - заработал ЭБУ2 УОЗ сдвинулся
    не хочу больше сочинять, потому как не знаю конкретного алгоритма управлени УОЗ в КЕ-джидае
    там, где занаю, там реализация идет по МАР-сенсору и вся характеристика УОЗ сдвигается
    но для практики это не важно
    определяешь корридор, где регулит ЭБУ1 впрыском
    потом в этом коридоре определяешь положение ПНД, где лучше всего приемистость и меньше расход
    получаешь удовольствие и ездишь долго и счастливо:hi:
     
  5. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #2385 brainer, 8 дек 2006
    Последнее редактирование: 8 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня опыта мало
    в букварях, которые у меня есть - на голимых джетах без Е стоят РУДы
    замерять надо осцилографом
    вопрос к Всеволоду
    чем производились замеры
    просьба к пытливым комрадам
    посмотрите на своих КЕ-джидаях
    какой ЭБУ подключен трубочкой к впускному коллектору
    впрысковый или управляющий УОЗом
    и есть ли такое подключение:hi:
     
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Brainer, вопрос про обогащение при ускорении у меня в статье рассмотрен верно. Почитай в других источниках, попроси Мишу переслать тебе график, который он снимал
    Миша, рад тебя читать на форуме. Если бы у тебя был газоанализатор (у меня есть, правда двухкомпонентный), ты бы увидел, что с ростом угла зажигания от позднего до нормы увеличивается СО и падает СН, и наоборот. Если AUDI MAP отсутствует, значит, сигнал с ПНД управляет величиной УОЗ, а следовательно, изменение напряжения ПНД меняет СО и СН. На Мурзиках МАР есть (трубка к блоку зажигания)
     
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имею обалденную статью Хрулева про состав смеси и способы настройки. Помещу на свой сайт и сообщу ссылку, как только сделаю это
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замеры делал обычными тестерами в кабине. Вот описание http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555
    У меня никакой трубочки к ЭБУ нет.
    Во вложении - как немцы видят работу ПНД и VEZ из немецкого манула.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, где же ты был раньше? Все точно - ПНД косвенно влияет на СО и СН, изменяя УОЗ. Пал последний бастион. Пора писать электрочасть. Тему можно закрывать, всё стало понятно.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель прогревал:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #2391 brainer, 9 дек 2006
    Последнее редактирование: 9 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это можно назвать
    последняя тайна джидая
    2VVsevolod<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1226007", true); </SCRIPT> спасибо за текст
    полное подтверждение моих теоретических рассуждений
    существует несколько вариантоы ЭБУ УОЗ
    на VEZе датчик абсолютного давления(сенсор МАП) ставился в некоторых модификациях(в частности для 4ц)
    ищите трубочку комрады
    кто первый найдет на 5ц движке - тому бонус
    получит репу в глаз
     
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    открой тайну - кто такие Мурзики?
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ждем
    Хрулева очень уважаю и почитаю
     
  14. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте.
    Возникла такая проблема:
    На холодную мотор заводиться и работает как положено. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, всё нормально. Если заглушить и опять завести, то обороты начинают прыгать(именно прыгать) от 1100 до 1800. Иногда наблюдается 2-3 таких скачка, после чего стрелка падает на ~ 700 об\мин и лежит ровно, иногда может минуту скакать. Если во время скачков оборотов отключить фишку от РХХ, то обороты стабилизируются на положенных 750 об\мин, иногда плавая при этом в пределах ~30 об\мин. Одеваю фишку обороты нормальные, иногда повышаются и держаться чуть меньше тыщи.
    Начал искать подсос воздуха – нашёл. Треснула трубка соединяющая вакуумные шланги РХХ. Трубку поменял. Проверил все соединения этих шлангов. Всё вроде в поряде.
    Это ничего не изменило!!!
    Если при непрогретом, нормально работающем, движке снять фишку с РХХ, то изменений не происходит, только одеваю - глохнет.
    Разве при отсоединении питания РХХ не должна глохнуть?
    Что может служить причиной такого поведения?

    P.S.
    Потенциометр и ЛЗ новые работают как положено.
    Промывался дозатор ( БЕЗ разборки), и был заменён топливный фильтр. Дозатор забился из-за предидущего бракованного топливного фильтра. Километров через 600, после промывки и появилась проблема с оборотами. Топливные давления в норме.
    <!-- / message -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1078973&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E8%E5#post1078973 - Миша очень хорошо расписал.
    Плюс к этому - ищи подсосы воздуха, с первого - второго раза очень часто не найдешь, померей напряжение на ПНД, хоть он и новый. Займет 2 минуты но отпадет один из главных подозреваемых. Контакты на датчиках, разъемы и сами провода - все фишки провести ревизию, почистить, побрызгать WD. Провода которые достанешь - мять, жать, жевать и т.д.
    Удачи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы забываете что в режиме ХХ УОЗ не рулится по нагрузке - нет в этом смысла...
    УОЗ на ХХ меняется для подстройки оборотов (быстрое регулирование).
     
  17. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #2397 stas_gti, 9 дек 2006
    Последнее редактирование: 9 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! парни беда такая- машина (двигатель NG)как нагревается обороты не развивает..2.000 и всё! Нажимаешь кнопку пусковой форсунки(она в салон выведена)всё ОК!вчера насос поставил новый..и фильтр поменял..Чем дальше заняться?Вот моё авто
    http://streetsofnk.com/gallery/albums/userpics/10019/normal_DSC02565~1.JPG
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Заполнить профиль.
    2. Заполнить историю болезни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всё сделал как ты сказал- машина лучше не поехала! ;)
     
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не принципиально
    в разных системах электронного зажигания работает разный алгоритм
    для практики несущественно:hi: