1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня добрался до стробоскопа - померил УОЗ после регулировки ПНД. Напомню, что изменил напряжение с 0,52 до 0,69В.
    До регулировки: на ХХ 6 град, 2500 об 16-18 град, под нагрузкой 18 град.
    После регулировки: ХХ 6, 2500 об 18-22 град, под нагрузкой - больше 20 (сколько непонятно, метки кончились, вроде около 25 град)
    Как и что мерил здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036

    Таким образом, изменение напряжения на ПНД на 0,17 В вверх дало изменение УОЗ в движении на 4-6 град в сторону "раньше".
    Субъективные ощущения - динамика улучшилась, расход снизился (около литра). Еще посмотрю стабильность оборотов на прогреве. Погоды стоят плюсовые, толком не понять.
    Видимо, все же правы немцы, выставляя новые потенциометры на лопате в 0,7 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Самоделкиным - респект! Машинка симпатичная.:up:

    Стас, напиши подробно что под капотом. Какой впрыск, что менял, что оставил - судя по кнопке форсунки в салоне в движке ты явно ковырялся. И более подробно опиши симптомы - ты не историю болезни заполнил, а карточку учетную для регистратуры:D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #2403 stas_gti, 10 дек 2006
    Последнее редактирование: 10 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    под капотом мотор ауди 1994г.NG впрыск кеIII Jetronik.Мотор откапиталил(там и было всё неплохо но для себя поменял прокладки..кольца вкладыши..сальники)головку подшаманил..напрвляющие поменял колпачки..притёр клапана..С впрыском ничё не делал вообще..поменял воздушный фильтр и свечи...С пусковой форсунки штекер был снят..надеты провода и выведено в салон..На штекер не приходит ток..где потерялся и откуда идёт-х.з.!После ремонта выехал и катался 2 недели(1000км)Очень нравилось..Тяговитый мотор..расход 11-12л.заводится с пол пинка(и сейчас!)в любую температуру...Масло уровень..потом состоялись у нас соревнование по фигурному скоростному вождению...там заносы были..и т.д.передачи 1-2 .оборотов 4-5.500.Занял 1 место.Поехал домой и началось!пока едешь 2-2 500об..всё ОК..больше начинает дёргаться..свалил на фильтр..утром поменял..та же история..поменял насос-не помогло..Насос поменял-завёл..работает зашибись..лучше прежнего..обрадовался!Проехал 2км и всё опять началось..газ в пол она троить начинает и обороты не поднимаются...Додумался нажать на кнопку..мотор взбодрился!но при 2 500тыщ.об.приходится отпускать иначе не едет на малых..Вот такая х..ня!
     
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток. Снова я со своей проблемой.

    Что было.

    Двигатель холодный (ДТОЖ R=5,1 кОм на улице ок +5 гр) вкл. зажигание ток ЭГРД +98,8 мА вкл. БН Рниж=5,1 атм; Рсис=6,5 атм; Рдиф=1,4 атм.

    Завёл, прогрел. Ток ЭГРД=+-1 мА на ХХ, на 3000 об/мин-+4 мА.
    Что сделал.
    Повернул винт регулировки ЭГРД на ¼ оборота по часовой стрелке. Поучил: вкл. зажигание ток ЭГРД +98,8 мА вкл. БН Рниж=5,0 атм; Рсис=6,5 атм; Рдиф=1,5 атм. <O:p></O:p>

    Завёл подрегулировал ток ЭГРД=+-1 мА на ХХ, на 3000 об/мин ок 0 мА, на 2000 об/мин 0+1 мА.

    Вроде как отрегулировался.

    Далее глушу двигатель, курю 5 мин, завожу. Пускается как и раньше т.е. ч-з 3-4 сек.

    Далее глушу двигатель, курю 5 мин, отключаю ПФ и БН, завожу. Не заводится.

    Включаю ПФ и БН, отключаю ДТОЖ, завожу. Заводится охотнее но всё равно не сразу, и с явной детонацией при пуске.

    <O:p></O:p>

    Ну и что дальше? Остаётся искать подсосы воздуха, но это видимо придётся отложить до лета и основательно со снятием верха впуск.колектора и установкой хомутов заниматься. Есть ещё желание поменять свечи но пока не могу найти Denso на мою машину нет в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если подсос то с отключенным ДТОЖ (включается ПФ) завелась бы сразу... но и так видно что бензы при пуске не хватает...
    но куда копать дальше пока не представляю, но вот у человеку одного был плохой и теплый и холодный пуск, а оказалось что
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1174101.html
    в такой ситуации я думаю промывка поможет, но у тя то же или нет - затрудняюсь сказать
     
  6. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #2406 Pavelagri, 10 дек 2006
    Последнее редактирование: 10 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело в том что промывал не так давно систему виносм, а форсы новые. А горячий завотится то сразу, то нет. Мистика какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, что как ни крути, а возраст есть возраст и он дает о себе знать.
    Мех-впрыск то совсем не обделен компонетнтами механики [​IMG] Их предостаточно!
    Поэтому то со временем сам он постепенно становицца сравним с траблокомплексом-глюкотроником.

    И не всегда (сама по себе не очень-то дешевая) замена компонентов/узлов/агрегатов приводит к желаемому результату, а именно ощущению работы двигла как у нового авто. Тут много факторов завязаны! Какой-то не учтен!!!
    Как видно, аккордный метод вычисления траблов не всегда "прокатывает". И все потому, что бывает тяж понять зависимость появления/проявления трабла, т.е. его причино-следственную связь(и).
    Понимание непонимания и заставляет Вас вспоминать о Мистике, однако она тут не причем!
    С механикой двигатель, он или работает (может и так как часы), или заикаецца/спотыкаецца и т.д. = дурит бОшку хозяину авто.

    ЗЫ: бывает и так: что летом прокатывает, то в зиму - ну ни как!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так то оно так, но всё же есть огромное желание довести до ума свою мафынку. Ни сколько не хочется продавать. Может кто и подтолкнёт к решению моей проблемы, ведь наверняка у кого то были такого плана траблы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А мож чересчур придираешься к соей мафынке.
    Ну что с того, что иногда она не заводицца с пол-тыка!? Все ж завОдицца! :D
    ИМХО - важнее хорошая динамика, адекватный расход ну и ессно - ровный и уверенный ХХ.
    Как по мне так именно эти параметры стОят трат бабла. Все остальное - баловствО :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, а ты давление как мереешь? На холодном движке? Уж больно цифры непривычные:rolleyes: .
    Если двигло не заводится на горячую сразу, то либо топлива, либо воздуха мало/много.
    С избытком топлива ты вроде разобрался - лишнего не натекает.
    Подсос воздуха, чтобы машина не сразу заводилась - должен быть здоровый свищ, через который идет большой поток воздуха минуя лопату. Лопата поднимается не сразу - затрудненный пуск.
    Другой вариант - низкая компрессия. Не сразу засасывает:D .
    Третий - бензин убегает обратно. И возвращается не сразу:shock: . Если убегает - клапан бензонасоса. Если не возвращается - хз:( .
    Воздушные/паровые пробки после дозатора - слышал, что бывают, что такое не знаю.
    У самого в жару движок иногда не заводился - крутил максимум 6 секунд, дальше побоялся. Что интересно - выключил зажигание и без паузы включил снова. Со второй попытки всегда заводится с пол-оборота. Жара прошла, проблема ушла, забил на это дело, но что было не понял.
    То что написал - мои измышления. Не факт что правильные, но больше ничего в голову не лезет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так понял, что был хороший отжиг на свежеприобретенной машине:rock: .
    По симптомам с ПФ - нехватка топлива. Но нехватка после топливного фильтра, иначе ПФ не помогла бы.
    А после фильтра только дозатор и ЭГРД. ЭГРД промыть/прочистить легко (см. первую страницу топика). А вот дозатор - это серьезно:cry2: .
    Скорее всего, при хорошем отжиге отлетел кусок гуана и затыкает проходное сечение в дозаторе или ЭГРД при расходе топлива больше 2500 оборотов. Думаю, что при затупе при езде, не глуша движок на нейтралке обороты поднимутся выше 2500 без проблем.
    Если будешь делать сам, готовься изучить "Болячки впрыска..." от и до. Если сервис - готовь деньги:dead: .
    По дозатору - почитай статью Диагноста http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#HidroTheory
    Похожая ситуация была у DANа - у него кусок непоймичего затыкал прорезь плунжера и машина отказывалась ехать выше определенных оборотов.

    Если у кого есть другие идеи - присоединяйтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2412 Guru, 10 дек 2006
    Последнее редактирование: 10 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А дифдавление то не большое слишком? Или что? Говорили всегда про 0,35...0,4, а у комрада 1,5!
    И по своей прежней именно на горячую не заводится из за писающей форсы...Первый раз стартером покрутишь - фиг, со второго ОК.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Pavelagri

    Паш!
    Чет не пойму - пост 2271 не ты чтоль писАл?:shock:
    Там же указывался диф не 1,5 0,4 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1,5 это гогда включено зажигание (соответственно ток ЭГРД 98,8 мА) и принудительно включен БН (двигатель не работает), а 0,4 - это на работающем двигателе при токе ЭГРД ок 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Восстанавливай оригинальную проводку на ПФ и проверяй ДТОЖ для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    аналагычная ситуасыя :drunk2:
    у меня всё один в один.
    Подсосы искал уже с "Быстрым стартом"... поливал двигло со всех сторон - не реагирует, т.е. подсосов не нашёл.
    Для себя заметил, что на горячую заводится с пол-тыка если ключ поворачивать сразу до упора, а не включать зажигание, ждать пока БН включиться/выключиться, а потом заводить.
    Отсюда делаю вывод, что что-то где-то переливает!
    У меня начилось это всё после чередного усовершенствования мотора летом...много чего делал...что-то менял, толи форсунки, толи эгрд крутил, толи пнд крутил, толи просто шланги воздушные все прочистил...уже не помню.
    ООО... ещё как вариант - почистил блок заслонок, на заслонках был налёт всякого говна - отмыл, потом глядя сквозь заслонки на солнце был заметен просвет между заслонками и корпусом (соответсвенно - вариант подсоса? ) грязь его закрывала, кстати и по штоку самих заслонок от выроботки может сосать.
    По поводу промывки дозатора - ставил соседский дозатор с работающей и хорошо заводящейся машины. Ставил и с его эгрд и со своим - моментально на горячую так ниразу хорошо не завёл!
    Вывод - дело не в дозаторе!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если бы клапан БН то тогда бы остаточное давление не держалось бы. Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве в этом месте подсос будет не учтённым? Ведь он же не снаружи и после лопаты уже щель то.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ктото писал про подсос по самой оси заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прав. Этоя невнимательно читал твои посты :cry2:
    Неучтенный подсос - это все, что выше (после) лопаты расходомера. Тот воздух, который не проходит через лопату считается неучтенным. А заслонки после лопаты стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...