1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    На ХХ "неучтенный воздух" (подсос и кривые заслонки) - это то, что идет не выше лопаты, а мимо РХХ :very_cool: Строго говоря в одни ворота загонять и подсос и заслонки - некорректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно еще точнее - подсос - негерметичности - неучтенный воздух. Кривые заслонки - учтенный воздух - мешает работе РХХ.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #2423 VVsevolod, 11 дек 2006
    Последнее редактирование: 11 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот с этим согласен. Котлеты отдельно, мухи отдельно :D Но результат один - проблемы с работой ДВС.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А проблемы разные нарисуются - в первом случае полный набор всех прелестей КЕ3джета , во втором исключительно стабильное отклонение ХХ от нормы и несколько худшая динамика при начале движения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот если при снятии крышки маслоналивной горловины глохнет, при достатии щупа снач обороты падают, потом выравниваются на чуть более высоком уровне чем нормальный ХХ, а при отсоед фишки от РХХ обороты встают на 1100, то можно ли считать, что подсосов воздуха нет. Или же совсем не обязательно и все равно надо искать визуально с разными легко воспламеняющимися вещеществами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Процентов на 90 - подсосов нет. А оставшиеся 10 - это то, что не проявляется на ХХ а вылазит в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коллеги, а какая резьба на заглушке ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вроде и в движении всё ОК, но вот только запуск...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот на этот вопрос вряд-ли кто ответит. Диаметр еще можно померить, а вот шаг... :dead:
    Если только в каком-нибудь хитром мануале прописано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ХЗ. Но очень мелкая. Кое как разглядел когда регулировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как ваще подсос воздуха влияет на запуск мотора? Вариант "дыра с кулак" не рассматриваем. Допустим подсос до 10 процентов от проходящего через лопату воздуха. При заводке движок должен по-любому стартануть, а подсос в таком размере вылезет позже, после автоматической прогазовки. Мне кажется не в подсосе дело.
    А кто знает - в каком положении находится РХХ в момент заводки - может он себя неправильно ведет? Поеду с работы - "воткну ему в жопу" ((R) Misha190) - вольтметр и посмотрю что происходит.
    Если с ним все в порядке - надо проверять форсунки, хот они и новые.
    Понимаю, что не хочется, но вроде больше не на что грешить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну почему не на что!?
    Думаю, влиять может также и температура двигла при постановке самого авто на стоянку.
    Тут нуно рассматривать как минимум два варианта:
    1. Длительная (с полным остыванием двигла) стоянка после глубокого прогрева (отжига свечей)
    2. Длительная (с полным остыванием двигла) стоянка после кратковременной поездки без прогрева до условий п.1
    Оба вполне реальны и как-то выпадают из поля зрения.

    Ну а стоянка с неполным остыванием двигла - эт уже свои нюансы!
    А также:
    - качество бензуса
    - влажность (СВЕЧИ, ВВ-ПРОВОДА, да вааще вся ВВ-часть)
    - реальная компрессия в цилиндрах
    - исправность АКБ (вкупе со стартовой нагрузкой (БН)), после непродолжительных поездок возможен элементарный её недозаряд и ессно, снижение давления на выходе БН.
    - заедание плунжера дозатора :shock:
    - стебания напруги на ПНД

    при определенных условиях НОВЫЙ! двигатель и тот может взбрыкивать, но вероятность этого конечно значительно меньше.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем hi. Обнаружил ещё вот какую хню: при доставании щупа обороты сначала проваливаются, а потом устанавливаются почти на ХХ только двигатель немного неровно робит. При снятии фишки с РХХ двигатель начинает пилить на отметке 1050-1100 об/мин с частотой чуть поменьше 1Гц, но чётко-вверх, вниз, а когда возвращаешь фишку на место то уходит в аварийный режим с чёткими 1100 об/мин. При открытии крышки маслоналивной горловины резко двигатель глохнет, а если по-тихоньку то можно добиться его работы и без крышки. Теперь вопрос: это всё признаки наличия неучтённого воздуха или совсем не обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если я все правильно помню, то подсосов нет.
    Павел, а заводится с задержкой на горячую она всегда, или бывают исключения? И освежи, как заводится на холодную.
    ALLE +1 :up:
    Ты далеко не все причины перечислил :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё!машина поехала! и как поехала! промыл винсом на аппаратике найденом у вас на сайте..Спасибо за идею..
    бабай- проводку востанавливать не буду..хочу поставить компрессор на место кондея...
     
    1 человеку нравится это.
  16. Герман

    Герман Новичок

    30 ноя 2006
    7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо большое вам!Попробую в других местах разыскать информацию!Пока!
     
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Иногда бывает схватит сразу но редко. В основном приходиться крутить стартером от 3 до 5 сек. Ни важно сразу после остановка или ч-з 15-20 мин.
    А на холодную заводиться пока гут, правда и морозов сильных не было, но до -5 град, заводилась ОК. А вот когда неск. ночей было до -20гр, то приходилось покрутить стартер, но я грешил на разряженную АКБ, потом ночь её заряжал и с "освежённой" АКБ завелась вроде как бы и не плохо для -20 (ХЗ как оно д.б. в идеале).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бесспорно, конечно же не все!
    Ургу ышо минимум два десятка "привел" бы :D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот что намерил на РХХ.
    Тестер на пределе 20 В. Подключен параллельно РХХ.
    Зажигание выключено - ничего нет.
    Зажигание включено - 0,3 В.
    При работе стартера 0,3 В. (здесь могу ошибаться, поскольку схватывает с пол-оборота - Павел, извини).
    В момент начала работы двигателя напряжение подскакивает до 8 В и плавно опускается до 4,6 - 4,7 В. (8 вольт имхо - автоподгазовка при пуске)
    На ХХ напряжение 4,6 - 4,7 В. Температура движка около 60 - 70 град.
    Вывод - при работе стартера с РХХ похоже ничего не происходит. У знакомого есть снятый регулятор - завтра заеду и посмотрю, что происходит со шторкой.

    Вопрос на злобу дня - что такое паровоздушные пробки и откуда они берутся.
    Павел, а рабочая температура движка у тебя около 90 по приборке, или выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...