1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем так. Если сигнал с ПНД выше границы нормальных значений - к примеру 1 вольт, ЭБУ считает датчик ХХ - концевик - отказавшим, игнорирует его и начинает уменьшать УОЗ. Проверено.
    Это единственное известное мне исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #2442 Pavelagri, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По приборке держится стабильно ок 92-93 гр в любую температура (если без сильных нагрузок).
    С напряжением РХХ интересно самому, попробую тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Верю тебе, потому как тоже самое читал давно в известной статейке Сергея Самохина, там ЭБУ жалился на кнопкуХХ а по факту ПНД висел близко к 1В или около того...
    Но если рассматривать живую систему то мое сообщение по сути верно :)
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #2444 babay, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Йесс, посему и определил, как исключение. Статья известная. Копирайт тоже :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    NG, долгий горячий пуск

    Вчера сидел и анализировал снятые летом осцилки. Напомню - NG долго заводится на горячую, где-то 2-3 секунды по ощущениям.
    Дык вот, чем больше открыт РХХ тем больше воздуха будет сосать двигатель что мы и увидим на ПНД, т.е. если бы Всеволод наблюдал за обоими сигналами то увидел бы корреляцию. Но суть не в этом.
    В моем случае когда я снимал сигнал с ВВпровода я увидел что первые 10 рабочих тактов (4 оборота колена) были бесполезны, т.е. не выполняли никакой работы (период между вспышками был примерно одинаков 100-110мс и соответсвовал скорости колена 200-240 об/мин), и только потом цилиндры начали работать(период уменьшился) но и то скорость была мизер - где-то 600 - потом через некоторое время двигло набрал выше 1000...
    Такое ощущение что ЭБУ криво ограничивает подачу воздуха... Ведь РХХ начинает открываться только после того как мы начали крутить мотор, и видимо ишо и открывается не полностью, а по какому-то рассчету.
    При наблюдении ПНД воообще цирк был - у меня на неработающем двигле 0.23В судя по осцилке и пока включено зажигания была ровная линия, потом, в некоторый момент она начала зашумлятся (как только я начал крутить стартером), дык вот шум на уровне 0.23В был где-то 450 мс (т.е. стартером крутим а двигло воздух не сосет через расходомер), после чего сигнал начал расти (что интересно, в МБ это время всего 90мс).
    В общем после анализа всех этих дел у меня сложилось впечатление что на пуске идет кривое управление воздухом что и приводит к такой фигне...
    Ну или подсос есть и пока двигло может сосать слева, воздух через расходомер не пойдет...
    Жаль только что умная мысля запуститься с открытым РХХ (подав на него свой минус, а плюс там и так есть всегда) меня не посетила в нужный момент, может это пролило бы свет на проблему :)

    ЗЫ: еще - по напряжению можно неплохо оценить степень открытия РХХ и мы увидим что на холодном ХХ РХХ открыт больше чем на горячем ХХ. так же он сильнее открывается когда мы включаем потребители, типа света, печки и т.п., в общем для понимания очень неплохо мониторить этот сигнал... да, и когда при неисправном ПНД ЭБУ прикрывает РХХ - мы тоже это сможем увидеть по напруге РХХ :)
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ещё что вспомнил....
    Какое у тебя напряжение на ПНД? (извини если ты писал уже, я не нашёл)...
    Раньше когда у меня заводилось всегда хорошо, на ПНД было за 1,2В - это мне так на СТО настроили :)
    потом я регулировал сам к 0,6В.
    Вчера посмотрел плавает от 0,55 до 0,62В (хотя у всех 0,6-0,62В).По графику немцы предлогают ставить среднее около 0,7В. На новых лопатах стоит 0,7В.
    Так что в ближайщее время я соберусь наверное ПНД подрешулировать к 0,7В.

    если решишь свою проблему - отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    ну буду общаться сам с собой (в хорошем смысле).
    Отвернул я заглушки на дозаторе и увидел следующее:
    с 3 по 5 каналы винты на глубине 14,5мм
    а на первом 13,3 мм, ну на 2-м ещё было около 14,5... чуть меньше.
    Так что на данный момент выставил все на 14,5.
    Пока не подключал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напряжение на ПНД 0,67В (недавно поменял расходомер в сборе).
    А проблему очень хотелось бы решить. А ты свою то как решил или забил пока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пока не решил...
    но вот (писал раньше) если сразу заводить, т.е. не повернул ключ на зажигание и не подождал пока БН отработает, А СРАЗУ до упора ключ, то заводится сразу же.
    У тебя не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2450 diagnost, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, как регулирует обороты УОЗ на Мотронике? Мозги стараются сделать угол как можно раньше, обороты при этом естественно должны расти, но РХХ эти обороты уменьшает. Для уменьшения износа РХХ конструкторы заложили такую фенечку, что мозги не регулируют обороты ХХ через РХХ (кстати, поэтому РХХ в Мотронике называются датчиком ХХ). Достигнув диапазона максимальных УОЗ, начинается регулировка ХХ через изменение УОЗ.
    Нечто подобное, но более примитивно, присустствует в КЕ. Но при любом раскладе на оборотах УОЗ зависит от нагрузки (сигнала с ПНД), а увеличивая напряжение на ПНД на ХХ, мы сдвигаем весь сигнал с ПНД и на оборотах, что приводит к увеличению УОЗ на оборотах и повышению динамики и экономии топлива. Пример Всеволода тому доказательство. Ведь датчик детонации лишь уточняет УОЗ и на это ему надо несколько циклов, а мы увеличили УОЗ и сразу стали близки к оптимуму.
    В Мотронике при уменьшении сигнала расходомера воздуха (аналог ПНД в КЕ) машина тупит и жрет бензин (будет поздний УОЗ)
     
    1 человеку нравится это.
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, привет!
    Если заводиться с полностью открытым РХХ воздух в коллектор попадет через РХХ, т.е. мимо лопаты. А пока не поднимется лопата в начале цикла заводки при вращении стартера к форсам не пойдет топливо. Задержка в 2-3 секунды при старте может возникать из-за недостатка разрежения при вращении стартера. Какие еще пути воздуха мимо лопаты в коллектор существуют? Подсосы исключаем.

    Павел - попробуй завести теплый мотор со снятым разъемом РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :uhoh: :uhoh: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност привет!
    мы о чем говорим? о том что на ХХ VEZ не использует сигнал ПНД для регулировки УОЗ. Но на ХХ ПНД испольует ЭБУ КЕ для управляения РХХой. А VEZ подстраивает УОЗ для точного управления оборотами.
    Про то что УОЗ завсисит от нагрузки +обороты я никогда не спорил и говорил об этом ранее (когда объяснял народу для чего нуна при работе на газу иметь включенный насос), но только не в режиме ХХ :)
    Потом исполнительный элемент никогда не назовут датчиком :)

    Я не совсем понимаю о каком мотронике ты говоришь, но не согласен с тобой. Вот например я снимал показания с отцовского Е220, там эл.впрыск и ХХ управляется заслонкой, т.е. в ДЗ есть моторчик, который может двигать заслонку на малых углах (аля регулируемый упор дросселя). Дык вот картинка того что я заснял, откуда видно что на ХХ, даже регулируя УОЗ, ЭБУ все равно и заслонкой вертит, а уж переход на ХХ так вообще целый процесс - и с точки зрения УОЗ и управляения моторчиком ДЗ.
    синим - УОЗ
    красым - угол открытия ДЗ
    черным - обороты
    http://misha.kmail.ru/to_idle.gif
    Кстати, на таких машинах (с регулировкой ХХ с помощью заслонки) если пальцем встать на рычажок связанный с ДЗ то мона почуствовать что она всегда гуляет туда сюда а не стоит жестко (при этом мы ничего не делаем и мотор на ХХ работает). А вот чем реже чувствуется это дрочение заслонки тем продвинутей система (условие что мотор работает нормально)
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод - не ожидал от тебя такого текста, на что указал бабай :)
    опять нуна матчасть изучать :)
    Успехов.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чо это было? :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Воздух идет мимо заслонки, но не лопаты:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну застыдили, застыдили...
    Пошел смотреть куда патрубки с РХХ идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност
    В Мотронике при уменьшении сигнала расходомера воздуха (аналог ПНД в КЕ) машина тупит и жрет бензин (будет поздний УОЗ)
    тут я порассуждаю.
    Возьмем постоянные обороты, например 3000. Мы знаем что на малой нагрузке УОЗ нуна увеличить а на большой уменьшить. В таком случае при 3000 оборотах если расходомер занижает то будет выдан более ранний УОЗ от нормы, который будет скорректрован с помощью ДД в позднюю сторону и потом по времени коррекция по ДД будет стермится к 0.
    Поэтому следствие занижающего расходомера это скорее усиленная работа системы гашения детонации и за счет нее УОЗ становится позже...
    про дозу бензина я и не говорю, но она обычно компенсирована значениями коэффициентов адаптации, которые для занижающего расходомера под нагрухкой будет много больше 1.0, нампример 1.3, т.е. увеличить время впрыска относительно расчета на 30%... самих коэффициентов как правило несколько - для разных режимов разные.
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, достаточно знать что РХХ стоит параллельно ДЗ и является по сути тем же ДЗ только малого сечения и управляет электрически. Поэтому что отклонение ДЗ, что отклонение РХХ(увеличение сечения) разрешает мотору засосать больше воздуха и совершить больше работы...
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Билсяголовойапстену :cry2: :cry2: :cry2:
    Помогло :)
    РХХ засасывает между лопатой и ДЗ, а подает воздух непосредственно в коллектор рядом с ПФ. Все, что проходит через него, расходомером считается.
    Ну затупил, ну бывает :shock:

    Что же все-таки просходит в тот момент, когда стартер крутится, а движок не заводится?
    Щас доеду до снятого РХХ и посмотрю, каким напряжением он перекрывается наглухо. По идее, если при заводке подать на него напряжение закрытия, этим можно уменьшить подачу воздуха. Если мотор заведется быстрее, значит был избыток воздуха и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...