1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    чтобы цилидр работал в него должна поступить смесь воздуха и бензина в определенной пропорции (за поступление воздуха отвечает РХХ и ДЗ, за бензин расходомер+дозатор). Если ты перекроешь РХХ, то что сможет засосать в горшки? даже если что и засосет то этого не хватит для поджига и совершения работы...
     
  2. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у меня такие фокусы не проходят, к сожалению :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2463 diagnost, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотрел ссылку, в самый начальный момент есть увеличение УОЗ. Из-за чего?
    Я погорячился с УОЗ, торопился утром, когда писал и не проанализировал взаимосвязь нагрузки с УОЗ
    Да, похоже, ты прав - при увеличении напряжения ПНД УОЗ будет меньше. Тогда при правильно выставленном УОЗ на ХХ надо стремиться уменьшать напряжение ПНД на ХХ. Но как подвязать к этому данные Всеволода, которые говорят о прямо противоположном? Может быть, у него был сильно завышен исходный УОЗ?
    Разговор я вел о 3-ем мотронике - на наших отечественных инжекторах. Возможно, отечественные машины тупят из-за обеднения смеси при пониженном сигнале с ДМРВ. Никакие коэффициенты адаптации не спасают.
    В отечественной литературе я встречал определение, что РХХ на третьих мотрониках- это именно датчик, а не регулятор.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чтобы говорить о влиянии разницы в 0.1-0.2В при установке ПНД на ХХ нуна как минимум провести съемку всего этого дела и смотреть... я не представляю как мона отловить 2-4 градуса стробоскопом да ишо и нуна опыты качественно повторить, что мне кажется малореальным...
    Я не думаю что сигнал ПНД используется мозгом в части зажигания с высокой разрешающей способностью, потому как для зажигания разница например на 3000 оборотах стоя или в движении с педалью в полу будет в пару Вольт, и УОЗ соответсвенно будет отличаться на 10-15*, поэтому вряд ли разница на ХХ так сильно повлияет на этот диапазон...
    ИМХО конечно :)
    а тупление из-за расходомера вполне реально ...
     
  5. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #2465 Pavelagri, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потестил РХХ. Результаты такие:

    При включении зажигания напряжение на РХХ – 0.23 В.

    Двигатель холодный. Завожу. При пуске напряжение на РХХ возрастает до 8-9 В (точно разглядеть не успел).

    Двигатель холодный. На ХХ напряжение на РХХ – 4,7 В (все время плавает).

    Двигатель прогрет. На ХХ напряжение на РХХ – 4,1-4,2 В (все время плавает).

    При увеличении оборотов до 3000 и выше напряжение на РХХ поднимается до – 5,03 В (выше никак стоит на одном уровне), что на горячем, что на холодном.

    Подключил другой РХХ (свой старый, рабочий) и при включении зажигания (0,23 В) заслонка РХХ ни сколько не приоткрылась, ни призакрылась, вообщем, осталась на прежнем месте.

    Снял фишку со своего РХХ и подал на него 12 В. Завожу. Завелась (хоть и не сразу) и стала работать также если бы на ХХ снят фишку РХХ т.е. обороты раскачивало 1050-1100 с постоянной частотой.

    Подключил к пустой фишке второй РХХ. К своему по-прежнему подключено 12 В. Завожу. Завелась (хоть и не сразу) и стала работать тоже с раскачкой но амплитуда возросла 1100-1600 об/мин.

    А ещё при пуске на горячую когда крутишь стартером бывает немного схватывает и отпускает один, два раза, потом запускается.

    Всё это о чем нибудь говорит или так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ни чё се забутырил... нука верни всё абратна фзад...
    У всех прыгает если снять разъем с РХХ.

    Думаю подсосов у нас с тобой нет. дело в другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вобщем то и так всё вернул назад, просто попробовал скажется ли изменение количества воздуха при пуске на сам пуск. Врезультате них..чего не поняль :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    про пиление оборотов.
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186

    как я понял подача питалова на РХХ (его полное открытие) не улучшило запуск горячего двигла?! тогда я пас.

    ну а напряжение на РХХ логичнно - на холодном нуна его больше открыть - напруга выше... на горячем сечение меньше - напруга меньше...
    тока я не понял - при даче газа до 3000 напряжение на нем такое же как на ХХ а при преодолении 3000 оно резко увеличиваеется или как? Я когда-то смотрел скважность и у меня осталось в памяти что РХХ как бы отсдеживает нагрузкУ, т.е. если мы сильнее ДЗ открываем то и его ЭБУ сильнее открывает...
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, Диагност - похоже, что моя практика разошлась с теорией. :shock: :shock: :shock:
    Напомню начало.
    (((Увеличил напряжение на ПНД с 0,52 до 0,69В. Ток ЭГРД после установки ПНД на 0,69 ушел в минус 4 мА. Скомпенсировал винтом качества, загнал в 0.
    До регулировки: на ХХ 6 град, 2500 об 16-18 град, под нагрузкой 18 град.
    После регулировки: ХХ 6, 2500 об 18-22 град, под нагрузкой - больше 20 (сколько непонятно, метки кончились, вроде около 25 град)

    Таким образом, изменение напряжения на ПНД на 0,17 В вверх дало изменение УОЗ в движении на 4-6 град в сторону "раньше".

    Субъективное ощущение - машина пошла резвее.)))

    Это то, что я реально ощутил и намерил. УОЗ мерил в обоих случаях одним и тем-же стробусом. Двигатель прогрет полностью. Между старым и новым замером ничего с машиной не делал. Оба раза УОЗ проверялся в базовом режиме. Оба раза 15 градусов.
    Если что не так - ногами не пинать, так получилось :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Увеличил напряжение на ПНД с 0,52 до 0,69В. Ток ЭГРД после установки ПНД на 0,69 ушел в минус 4 мА.
    ну вот это никак не вяжется с теорией, либо я совсем дуб.
    Попробуй воткнуть вместо ПНД реостат и поиграть напругой в диапазоне 0.5-0.8В - по смеси не должно быть никаких отклонений, просто им неоткуда взяться...
    :)
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В перерывах между битьем апстену доехал до снятого РХХ. Данные такие:
    0. Напряжения нет - открыт байпас шириной 1,2 мм;
    1. При плавном поднятии напряжения шторка начинает движение около 2,8 В;
    2. Полностью перекрывается окно около 3,5 В;
    3. Половина окошка открыто 5,8 В;
    4. Полностью открыто от 8,5 В и выше.
    Сразу оговорюсь, что знаю про имульсный хар-р управления РХХ, поэтому в реале на машине пропорция напряжение/открытие будут отличаться.

    Второй тест - снятый РХХ подключается параллельно работающему.
    1.Делали вдвоем - намного удобнее. Вот что не разглядел вчера в темноте из кабины - при заводке РХХ бросает шторку в положение "открыто полностью". Происходит это с задержкой около 0,5 -0,7 секунды от начала вращения стартера. Если крутить стартер со снятым центральным проводом - РХХ открыт полность пока вращается стартер.
    2. В режиме ХХ на полностью прогретой машине напряжение держится 5,1 В и шторка при этом приоткрыта на 1/3 и мелко подрагивает.
    3. Когда подцепляешь второй РХХ на работающем моторе происходит изменение в работе двигателя. При подключении обороты чуть проседают, при отключении чуть поднимаются. Но через пару секунд возвращаются на ХХ.
    Вот. Всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чукча не теоретик, чукча практик! Что было, то и написал. Может у меня движок какой неправильный, может еще что - но так оно и было.
    Ради интереса сегодня покручу подстроечный резистор и буду смотреть ток ЭГРД. Вроде резистор позволяет на 0,15 В изменить напряжение. Жди продолжения :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок, жду, интересно :) и еще в лс у тя письмо
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел
    смотри - у тя: Двигатель прогрет. На ХХ напряжение на РХХ – 4,1-4,2 В
    у Всеволода 5.1В на горячем ХХ.
    Плюс у тя при снятии разъема с РХХ пилят обороты, отсбда вывод - нуна поискать подсос и убедился что ДЗ закрывается как надо (нет щелей)... тут правда подсос более критично чем приоткрытая ДЗ, но все же :)
    Ссылку про пиление оборотов я давал выше.
     
  15. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно, что ни как подача 12 В на РХХ не изменила картину пуска горячего двигла.

    При увеличении оборотов до 3000 напряжение на РХХ стало увеличиваться где-то до 5,03 В а при дальнейшем увеличении вроде как и нет. Но я газовал двигатель без нагр-ки. М.б. под нагрузкой напряжение и может возрасти до максимального значения.

    И ещё напомни как с тем NG – то решил проблему с плохим горячим пуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с NG ничего не решил - не знаю куда копать...
    пуск не плохой а долгий, во всяком случае меня раздражает, но сестра не жужжит :)
     
  17. vanmor

    vanmor Bad e-mail

    23 дек 2005
    192
    Audi 80 B3 3A 89г.
    #2477 vanmor, 12 дек 2006
    Последнее редактирование: 13 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РХХ управляется скважностью и мах напряжения т.е. 12 или около того там не будет ни когда. У РХХ есть пределы регулировки, а именно скважность от 10 до 40 % . В напряжении это от 1,5 до 5,4 В. Так что, учитывая погрешность напряжеметра, возножно выше 5,03 В значение и не поднимется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про пиление оборотов написано доходчиво и всё понятно, когда амплитуда колебаний заходит за 1300-1400 об/мин. А вот у меня пиление с амплитудой 1050-1100 об/мин или величина этой амплитуды тут не принципиальна. В такой ситуации мозги вроде как не должны заподозрить двигло в ПХХ или я не прав?

    Честно говоря я и сам склоняюсь к наличию подсосов воздуха, только вот не судите строго не могу найти (хотя точно помню где-то есть с картинками и всё такое) грамотную методу поэтапного обнаружения и устранения подсосов воздуха в AAR с необходимыми причендалами, чего где там надо открутить и поставить хомутик и т.д. и т.п… Если не сложно, кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылочку. Буду очень признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лучше покрути трамблер и померяй ток ЭРГД
    при изменении УОЗ меняется условия сгорания смеси - меняется состав выхлопных газов
    лямбда регулит - ток ЭРГД меняется
    Диагност прав - надо мерять газоанализатором
    СН больше - больше бензина несгоревшего в выхлопе:hi:
     
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трамблер крутить НЕзачем!
    Начальный УОЗ = 6 (град) и эт норма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...