1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, график УОЗ по ссылке от Всеволода показывает зависимость УОЗ от нагрузки (или от напряжения ПНД) уже на ХХ!
    Целый день мучаюсь, пытаясь согласовать теорию с практикой, а ты меня только по башке бьешь своими чугунными аргументами.
    Но спинным мозгом чую - данные Всеволода правильные. Как их обосновать? Попробую еще раз, надо же как-то решать этот вопрос.
    На ХХ сигнал с ПНД воспринимается блоком зажигания за ноль. Следовательно, увеличивая сигнал ПНД на ХХ, мы уменьшаем рост напряжения ПНД при увеличении оборотов, то-есть уменьшаем показания нагрузки. Поэтому УОЗ на оборотах будет раньше.
    А вот почему на ХХ УОЗ не изменился, а ток ЭГРД упал? Так не бывает. Ведь на состав смеси на прогретой машине ПНД не оказывает влияния, а возможно влияние только через УОЗ. Но УОЗ не изменился. Что-то не так Всеволод намерил?
    Пофантазирую еще. Возможен ли подсос воздуха из-под ПНД, который уменьшился при регулировке напряжения? Если возможен, тогда все сходится. Смесь стала богаче, на ХХ состав смеси доводит до нормы ЭГРД.

    Чем ты графики снимал, да еще трех сигналов одновременно?
     
    1 человеку нравится это.
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, Диагност - сильно не бейте, ладно?:dead:
    Больше часа сегодня мучился - крутил подстроечник на ПНД и смотрел ток ЭГРД - правы вы, правы:cry2: . Смесь от ПНД не меняется на ХХ при постоянном УОЗ.
    Диагност - ты прав в части подсоса или просто возмущения системы при регулировке ПНД с его откручиванием. Я ток ЭГРД мерил, когда он (ПНД) не был затянут до конца. Окончательно его я протягивал уже позже и проверял только напряжение на нем. Сегодня, когда полез мерить, ток был в +2,5 мА. До кучи нашел свищ в пламегасителе рядом с лямбдой - то-то я смотрю у меня ток ЭГРД уж больно долго раскачивается после прогазовки. В 0 устанавливается, но через 1-1,5 минуты.
    Еще раз внимательно замерил напряжение на РХХ - 4,9 -- 5,05 на ХХ и 5,75 на оборотах больше 3000. Выше 5,75 не поднимается.
    Вы вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1223326&postcount=2361 перечитайте - я же там сразу сказал, если не прав - поправляйте. Вчитались бы сразу - меньше голову ломать бы пришлось:shock: .
    Ну ладно, еще раз извиняйте - исправлюсь:D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну ни хрена себе вы тут наворочали... :shock: :beer:
    А по поводу того что же происходит если стартер крутит и не заводится, проверь не плющит ли патрубок идущий к РХХ, создающимся в момент пуска разряжением. Такое иногда бывает, если патрубок немного раскис и при создании вакуума начинает деформироваться и перекрывает поступление воздуха и как следствие малое поднятие лопаты ну и Т.Д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и кавалерия из-за холмов показалась:) :) :) .

    Я тут сегодня попробовал заводить теплую машину с подсосами разной величины. Получилась такая клиника:
    1. Огромный подсос! Снята крышка маслозаливной горловины. Машина не заводится ваще, НО после 0,5-0,7 секунды работы стартера схватывает и глохнет. И так на протяжении всего цикла вращения (~5 секунд).
    2. Подсос средний - вынут масляный щуп полностью. Заводится сразу и движок конкретно колбасит с тряской и плаваньем ХХ.
    3. Подсос маленький - щуп вытащен из посадки, но не вынут полностью. Заводится сразу, работа двигателя почти нормальная - легкая вибрация и не совсем устойчивый ХХ.

    Можно ли из этих данных сделать вывод, что задержка пуска на 2-4 секунды не сязана с подсосом?:shock: :shock: :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приятно снова видеть, Urgubab!
    ТОлько как углядеть -то под впускным колектором не видно ничего или надо смотреть шланг от черепахи который идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотреть нужно все патрубки идущие к РХХ, в том числе и г-образный. Тот что под коллектором углядеть действительно невозможно, его нужно снять и оценить его состояние визуально. Вот фотка патрубка подверженного воздействию картерных газов насыщенных различными парами.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Немного зайду с другого конца и дам повод поразмышлять. Сразу оговорюсь, считаем что двигатель достаточно теплый и пусковая в данном случае, в пуске двигателя не учавствует.
    VVsevolod, это не совсем чистый эксперимент. При моделировании подсоса через заливную горловину, нужно учитывать проходное сечение трубки вентиляции картера. А она, как известно, имеет не очень большое сечение + со временем может подзабиться отложениями. А горшки двигателя имеют приличный объем и при нормальном вращении вала создают разряжение во впускном тракте способное все-таки немного приподнять лопату несмотря на открытую крышку маслозаливной горловины. Вследствие чего происходит некоторое поступление топлива, но естественно его соотношение с воздухом не является оптимальным, поэтому двигатель схватывает и тут же глохнет. Для организации по настоящему «огромного подсоса», ты попробуй снять черепаху и попытайся завести. Потом попробуй между черепахой сделать небольшую щель и еще раз попробуй завести.
    С результатами все понятно.
    А вот далее, в качестве эксперимента для исключения воздействия всяческих подсосов, даже если они и присутствуют, можно завести двигатель, со снятой черепахой, если лопату расходомера зафиксировать на уровне ХХ. Сделать это можно подложив под диск какой либо предмет что бы он обеспечил напряжение ПНД соответствующее ХХ. Таким образом лопата через рычаг приподымет плунжер дозатора и обеспечит впрыск топлива для работы на ХХ, а воздух поступит прямо из атмосферы через патрубок к регулятору ХХ (и частично через неплотности дроссельных заслонок, если таковые имеются). Двигатель заведется. Для обеспечения более устойчивых оборотов можно еще поиграться с положением лопаты и добиться оптимального соотношения бензина и воздуха. Таким образом воздух идет дозированно через байпас регулятора ХХ, а количество топлива за счет приподнятой вручную лопаты до уровня ХХ, также дозировано впрыскивается в цилиндры. Так как черепаха снята, и соотношение воздуха и бензина выставлено вручную, мы исключаем из работы системы возможность каких либо подсосов. Потом нужно заглушить двигатель и ничего не меняя в положении лопаты попробовать завести снова и оценить время необходимое для заводки. Если двигатель по прежнему заводится с паузой в несколько секунд, то подсосы тут не при чем, нужно искать причину в другом месте. Я думаю доходчиво или нет изложил суть идеи? Идея эта, мной проверена на практике, двигатель заводится и работает, если обеспечить при снятой черепахе, необходимые условия, так что если у кого возникнет желание повторить и не получится, то значит вы что то сделали не так, или я не смог правильно сформулировать свои мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про подсос и пуск, случай от профи.
    http://car.raduga.ru/4/43_1.shtml

    Диагност, если внимательно глянуть данные что выкладывал Всеволод для УОЗ, то там видно что УОЗ на ХХ должен быть 12*-20* а я лично такого не видел... он там пляшет при замкнутой кнопке 0-6*, а вот разомкнув кнопку думаю сигнал и попадет в диапазон 12-20* что логично, т.е. система начнет регулить через обороты+нагрузка.

    По поводу того что VEZ берет сигнал ПНД на ХХ за 0, вспоминаем что на ХХ сигнал зависит от нагрузки на мотор (куча потребителей и т.п.), ну и как-то не очень логично это получается...
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2490 diagnost, 14 дек 2006
    Последнее редактирование: 14 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, ты прав. Любопытные вещи про алгоритм управления зажиганием (и всего остального) можно прочесть из хелпа к программе Chip tuning pro бесплатной версии по ссылке http://www.almisoft.ru/files/ctpro215.rar. Не думаю, чтобы он сильно отличался от КЕ. Для работы программы надо только скачать с того же сайта стандартную прошивку. Если посидеть вечерок с графиками, приведенными в программе, и почитать хелп, это очень обогатит знаниями о работе мозгов
    Urgubab, у меня нет копирайта на аватару, я тоже у кого-то украл эту классную картинку. Вот твой облик - авторская работа, уважаю :drunk2: .
     
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Идея интересная. Попробую реализовать в выходные только есть два вопроса.
    1.На до-ли для чистоты эксперимента заткнуть вывод на вакуумный усилитель из впускного коллектора, или-же подсос воздуха от туда (даже если и есть) на пуск двигателя не влияет?
    2.И если мы подняли лопату на уровень ХХ то при включении зажигания бензин сразу же будет впрыскиваться во впускной коллектор и если ждать пока выключится БН его туда нальет к.л. кол-во, или я ошибаюсь?

    2 Timur. А ты не пробовал изобразить нечто подобное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обогатит в общем понимании. Мотроник и ке-джет - самолет и самокат соответственно. Хотя принципы базовые идентичны. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexautomaster

    alexautomaster Новичок

    14 дек 2006
    2
    AUDI 90, PS, 90г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите какое усилие дожно быть на лопате НД при включенном насосе. У меня машина не заводится и у меня предположение что разряжения в коллекторе не может поднять НД. Без давления плунжер движется свободно. Давление в системе 6,6, в нижней камере 6,2. Из за чего может давлени е сильно давить плунжер вниз непонимаю. памагите
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как учил меня один мастер по ДВС " ...либо не горит, либо не поджигает, либо не вовремя..."

    Тест со снятой черепахой - это сильно :rock: . Вот только сложно несколько и Павел правильно спросил - бензин-то натечет, пока с ключом возишься.
    Я к тому, что в случае с Павлом двигатель работает нормально и проблемы только при запуске. Я попытался опытным путем исключить влияние подсоса на запуск. Мне кажется - исключил.
    А причина плохого пуска не в избытке воздуха.

    Может быть, кто нибудь, все же выскажется про паровоздушные пробки - что это, от чего и как бороться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какая машина? Система врыска? К или КЕ ?
    Хотя давление для обеих слегка завышенное, может врет манометр или померял неточно? До усилия поднятия напорного диска мы как-то еще не дошли, надо бы померять. Как говорится сколько вешать в граммах. Ну кто возьмется определить скока нужно приложить силы что бы приподнять напорный диск например до уровня ХХ, при включенном бензонасосе. Сам бы померял, да негде сейчас, а на улице мороз, так что южане давайте для общего блага, хотя непонятно как это можно привязать для диагностики, не в одном мануале вроде не встречал про усилие поднятия напорного диска, интересен еще тот факт будет ли это усилие разным при разном поднятии диска.

    alexautomaster поточнее опиши свою проблему мало инфы и заполни профиль пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну нах лезть и втупую мерить - легко через компрессию сопоставить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я б и сам никогда не полез, но чел задал вопрос и стало интересно, а сколько же действительно нужно что бы поднять напорный диск при включенном бензонасосе... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо 6.1-6.5 очков поделенные на плечо рычага лопаты, так что 10 очков разряжения за минусом потерь между лопатой и колодцем должно хватить.Расчет почти правильный. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну это понятно, можно произвести расчеты, я имел несколько другое, берешь динамометр или весы типа бытовых но точных, цепляешь за диск крючок, включаешь бензонасос принудительно и начинаешь подымать контролируя по динамометру усилие необходимое для поднятия напорного диска...может это и смешно но что то интересно стало а скока это будет в граммах или килограммах (шутка) :D И можно узнать есть ли зависимость между поднятием рычага на разную высоту и усилием прикладываемом при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Меняться будет по тому же закону, какой описывает кривую выходного сигнала ПНД как функцию от градуса поворота оси. Т.к. сигнал должен линейно зависеть от фактического количества поступающего воздуха. В итоге зависимость приблизительно экспаненциальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...