1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве будет? Ведь мы имеем давление топлива на плунжер и мне представляется что не должно быть разницы в оказываемом давлении в каком бы положении плунжер не находился, хотя Х.З, :shock: вот и интересно так ли это на практике. Если окажется что (на исправном дозаторе) усилие одинаково, можно таким образом выявить подклинивающий плунжер (на неисправном), если это усилие будет меняться при поднятии напорного диска. А может это все излишние фатазии?!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот хочу провести ревизию всех воздушных патрубков. Подскажите если не сложно как лучше: промазать все сопряжения герметиком и на хомуты или же лучше пользоваться лентой-фум? И какие ньюансы сследует учесть при снятии впускного коллектора, м.б. есть какие-то тонкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Герметика не нужно, сади на хомутики, единственно патрубки должны быть без явных признаков трещинок или чего либо еще и при сжатии рукой должно чувствоваться сопротивление (то есть они не должны быть раскисшими) А по поводу снятия коллектора, загляни на первую страничку там есть подробное описалово как это делается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Плунжер должен очень здорово подклинивать, чтоб это обнаружить при рабочих давлениях в дозаторе. Общая методика предлагает проверить без давлений на равномерность усилий и отсутствие заеданий при ручном перемещении - более чем достаточно. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но смотри если плунжер подклинивает, то вверх то мы его загоним понятием лопаты, а вниз если он приклинивает он без давления не пойдет и таким образом лопата без давления покажет легкий и равномерный ход, так как плунжер застрял гденить типа посередине или вверху и не опускается вниз, и сколько не гоняй лопату туда-сюда она покажет легкий и равномерный ход. У меня было такое что плунжер клинил немного выше холостого хода и вниз не опускался даже при созданном давлении, при чем в таком положении двигатель напрочь не хотел заводится пока не откроешь маслозаливную горловину...такие вот казусы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я предлагал все применительно к снятому дозатору - галимо лопатой ясно не проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод привет! Ну как бы сказать это и не тест, а так повод для размышления и для многих новичков подобный разбор работы элементов по отдельности может дать углубленное понятие о принципах работы механической системы впрыска в целом.
    Вот я и дал повод поразмышлять, кто что думает про саму возможность запустить двигатель со снятой черепахой. А по поводу бензина давайте порассуждаем. Сколько на ХХ выходит его из колодца дозатора при открученном штуцере допустим за одну сек? Недавно только спорили про брызнет или не брызнет, то есть совсем мизер. А сколько времени пройдет с момента поворота ключа до начала вращения коленвала и начала такта всасывания в каком либо из горшков при нормальном аккумуляторе и горячем двигателе? Все это происходит практически мнгновенно, без каких либо задержек поворот ключа - бензонасос и стартер одновременно включаются в работу, начинает поступать топливо и одновременно засасываться в цилиндры, где его уже с нетерпением поджидает искра что бы ......
    А про подсос он все-таки влияет на запуск двигателя и зависит от того насколько большой подсос.

    А про паровоздушные пробки, ты что имеешь в виду? Пробки в системе охлаждения или в системе питания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток!
    Вроде внимательно читал эту богатую тему, но,возможно, все таки что-то упустил.
    Про неучтенные подсосы. В конструкции двигателя заложен изначально по крайней мере один неслабый неучтенный подсос переменной величины. Я имею в виду вентиляцию картера: с износом ЦПГ давление в картере повышается и соответственно растет неучтенка. К тому же этот подсос на меняется в зависимости от температуры двигателя. Может ли это быть тем самым подсосом, который не обнаружить с помощью брызгания "Быстрым запуском" и анлогичными методиками? И может ли это быть причиной "длинного" запуска двигателя (когда налицо бедная смесь)?
    Некоторое время ездил с отключенной системой вентиляции по причине умершего шланга, при этом успел пройти промывку дозатора и замену форсунок (месяц назад) соответственно с настройкой ЭГРД.
    А пару дней назад, подключив эту самую вентиляцию, заметил, что работа движка несколько изменилась, причем не в лучшую сторону.
    Хотя, возможно здесь внесло свою лепту изменение давления открытия форсунок (насколько я понимаю, на новых форсунках это имеет право быть). К сожалению замерять пока ничего не успел.
    Или мои размышлизмы можно не брать в голову, поскольку все это компенсируется при настройке ЭГРД? :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Я не затыкал вывод на вакуумник, так как вакуумник у меня исправный и держит вакуум довольно продолжительное время. Но можешь и заткнуть.
    2. А зачем ждать пока выключится бензонасос? Заводить нужно одним поворотом ключа, без паузы на закачку топлива.
    3. Если не удается завести со снятой черепахой, можно попросить помошника для облегчения задачи. Ты крутишь стартер, а помошник начинает медленно поднимать напорный диск, пока двигатель не заведется, далее в этом положении лопату нужно зафиксировать подложив что либо под напорный диск, я подкладывал проволочку алюминиевую из осветительной проводки, регулируя положение диска подобрать устойчивые обороты,(можно так же замерять при этом напряжение на ПНД), заглушить и далее можно заводить без помошника...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, конечно, картерные газы сильно влияют как на работу двигателя, так и на запуск. При их большом количестве меняется состав смеси в сторону обогащения, резко ухудшается процесс горения. Для проверки влияния заводки на горячую предлагаю Павлу завести двигатель, сняв маслозаливную пробку и зажав патрубок картерных газов струбциной. Вообще на изношенном моторе надо выводить картерные газы вниз под машину через шланг, предварительно закупорив патрубок.
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день. На мой взгляд вентиляция картера если она исправна и от поршней еще не остались одни головешки не может являться подсосом, поскольку это все-таки замкнутый контур. Поршни гоняют воздух туда-сюда и сильного давления при нормальной ЦПГ не создается, а небольшой прорыв газов не может оказать заметного негативного влияния на режим работы двигателя (берем во внимание что ЦПГ соответсвует нормальному износу). Другое дело если ЦПГ порядком изношена тут естественно будет нарушение в работе двигателя в том числе и длинный пуск. Или негерметичность по каким либо причинам, этой самой системы вентиляции картера, так же приведет к нежелательным последствиям.
    Ток ЭГРД по мануалу, рекомендуется настраивать с отключенным контуром системы вентиляции и не только. Хотя я никогда при настройке этого не делаю. Давление открытия новых форсунок по любому должно быть выше если конечно оные соответсвуют качеству. И конечно же нужно проверить системное давление, управляющее давление, компрессию по цилиндрам ну и Т.Д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При их большом количестве меняется состав смеси в сторону обогащения, резко ухудшается процесс горения.
    -----------------------------------------------
    ((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ....+1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм... Хотел бы я видеть неизношенный ЦПГ с КЕ-jet. Хотя, иногда и капиталку могут неплохо сделать, но мне обычно не везло :(
    Т.е. немцы подразумевают, что настраивать ЭГРД надо в условиях, близких к идеальнм, а все бяки по подсосам этот агрегат будет компенсировать в процессе работы? Мож оно и логично... :shock:
    А есть какая-нить статистика по времени изменения давления открытия? Ну, например, новые - открытие около 4 кг, а через 500 (1000, 2000,...) км открытие снижается до 3 кг ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот есть подозрение, что отвод картерных газов в задроссельное пространство идет через калиброванное отвертстие. Не лазил никогда. Но то, что рециркуляция картерных газов штатно работающая улучшает смесеобразование за счет лучшего испарения бензина- подогрев по сути. Такие вещи на карбах часто встраивали. Но при наших манерах эксплуатации это похоже себя не оправдывает.

    Санычу не могу дать в репу. Гранд респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Статистика ни к чему - есть нормы и проверка давления фиксации, распределенного во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в каком месте можно безопасно для патрубка его пережать? Или может просто отсоединить от черепахи трубку на картер и заткнуть дырочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно. И заткнуть дырочку на черепахе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...