1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня между трубкой от черепахи и картером резиновый шланг. Шланг сбросил, трубку заглушил спец инструментом под названием тряпка. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После пробега почти 250 тысяч на моем движке компрессия 14 по всем горшкам. Наверное износ зависит от качества заливаемого масла, своевременнной его замены совместно с фильтром, условий и режимов эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На AAR немного по другому, там идет металлическая трубка прямо до черепахи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Bаbay и Urgubab, я утверждаю, что большое, а даже и любое количество картерных газов обогащает смесь. Воткните газоанализ и проверьте. Я это видел сотни раз. Если интересно, почему это происходит, объясню.
    Что касается высокой компрессии, то это показатель износа двигателя. Звучит парадоксально, но и это готов объяснить, если изволите. И это я видел десятки раз.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно интересно выслушать твою точку зрения. Этим обогатятся наши знания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2526 diagnost, 15 дек 2006
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, это не моя точка зрения, а общеизвестный факт для тех, кто пользует газоанализ.
    Вы замещаете свежий воздух полусгоревшей смесью. По моему, уже достаточно для объяснения, хотя могу и продолжить. Кстати один из критериев износа двигателя - степень роста СО при накидывании картерных газов. Бывает, с картерами СО доходит до 8%, а без них 1%.
    Про компрессию попозже, помучайтесь догадками. Подсказка - перед смертью мотора компрессия у него сначала падает, а потом при дальнейшем износе растет. Сопровождается большим расходом масла. Поэтому критерий износа мотора - отнюдь не компрессия, она может быть любой на изношенном двигателе, а потребление масла. Для меня высокая компрессия при много ходившем двигле - большое подозрение на его смерть.
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты хочешь сказать что смесь в цилиндрах сгорает только наполовину и прорываясь через ЦПГ обогащает вновь поступившую смесь, полусгоревшей смесью? Интересно каков же должен быть КПД и расход такого двигателя...который выплевывает полусгоревшую смесь, что то я в :shock:

    Второе, значит мой движок, в котором по всем цилиндрам равномерная компрессия 14 очков и который смело бежит 200 км в час, пора на помойку..... :shock: да блин пора менять машину... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2528 diagnost, 15 дек 2006
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не только обогащает свежую смесь добавкой полусгоревшей смеси, но и замещает часть свежего воздуха собой. Меньше заходит свежего воздуха. Смотри добавление в предыдущем моем посте.
    И я не говорил о том, что в цилиндре смесь сгорает наполовину. Картерные газы - то, что прорвалось сквозь кольца.
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Расход масла? А как же банальные протечки? А маслосъемные колпачки, и т.д. из-за этого расход масла может быть вообще диким, при том что двигатель в смысле ЦПГ в приличном состоянии....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2530 Саныч_Питер, 15 дек 2006
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е. собственно не обогащение, а недостаток кислорода?

    Да, но лопата ведь не учитывает этот воздух и дозатор нальет меньше бензина.. :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как это понимать...
    Почему она полусгоревшая? непонятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2532 diagnost, 15 дек 2006
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При проверке на износ при большом расходе масла сперва производится внешний осмотр с целью обнаружить утечки. Опрашивается клиент, не подтекает ли у него масло, может, он видел где-то следы. Затем снимается распредвал и проверяется состояние маслосъемных колпачков. Только потом делается окончательный вывод. Это стандартные процедуры. При принятии окончательного решения учитывается и фактор высокой компрессии при большом пробеге.
    Высокая компрессия получается вследствие уплотнения изношенных колец брызгами масла в картере от вращения коленвала.
    Также предварительно необходима проверка состава выхлопных газов на газоанализаторе.
    Urgubab, я тебя уважаю, но есть у тебя одна нехорошая черта. Когда ты был неправ в главном, ты начинаешь докапываться до мелочей, пытаясь уличить других в пустяках. Тем не менее, отвечу. Смесь прорывается не только после того, как сгорела полностью. В конце такта сжатия, еще до момента зажигания, в цилиндре уже будет давление. Дальше продолжить или достаточно? СО - это недоокисленный углекислый газ, можно сказать, полусгоревший, если хочешь. Картерные газы дожигаются при рециркуляции. Дожигаются - означает ли это, что они являются недогоревшей смесью - да. Где я говорил, что смесь в цилиндрах сгорает наполовину? Не было такого. Я говорил о замещении свежего воздуха полусгоревшей смесью, прорывающуюся через зазоры и во время сжатия (очень малое количество), и на протяжении горения смеси (основное количество), которую называют картерными газами. Только не доматывайся теперь к тому, что картерные газы недогорели на треть, а не наполовину. Тебя это не украшает
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Убедил. Плюс масло на длительном ХХ разбавляется бензином независимо от состояния мотора. В мануале было. Запамятовал. :rock:
    По компресии сабжа спорного не было. Мучайся догадками сам. :laugh: :rotate: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay, спасибо. По поводу компрессии - это для Urgubab'a
     
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, количество налитого бензина на современных машинах (не на AUDI) не зависит от количества картерных газов. Во входном патрубке стоит ограничивающий жиклер и трубку картерных газов можно просто снять. Количество просасываемого через жиклер газа зависит только от разряжения во впускной коллектор, а состав зависит от количества картеров. Вопрос ты задал хороший. На AUDI, естественно, воздуха через лопату будет меньше. Тем не менее, смесь все равно будет богаче. Раньше на форуме я уже писал, что количество картерных газов является подсосом, который не учитывают владельцы.
    Кстати, пары масла, попадающие в цилиндр с картерными газами, тоже являются углеводородами и при сгорании добавляют СО и СН.
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот в том то и дело, что только на основании комплексной проверки, в том чиле и оценки копрессии по разным цилиндрам, можно сделать вывод о состоянии ЦПГ. И в первую очередь нуна смотреть разброс компресси по цилинрам. Если она одинаково высокая во всех цилиндрах, то вероятность того что ЦПГ, клапана и прочее, изношены и нуждаются в капиталке, очень низка. У нас на служебной машине двигатель отходил 600 тысяч км и имеет прекрасное состояние и отличную компрессию, единственно пришлось заменить передний сальник коленвала, так как начал гнать маслецо.

    А то ты меня обрадовал своей фразой:
    И будь я несведущим человеком побежал бы капиталить движок...

    Согласен что отчасти в этом ты прав, и компрессия может подняться, но не до такой же степени что во всех горшках будет одинаково высокой.


    Далее по поводу повышения СО в составе выхлопых газов из-за износа ЦПГ, ничего не имею против, тут ты прав. Снимаю шляпу.
    Но хочу при этом заметить ты иногда торопишься быстрее ответить и при формулировке своих мыслей допускаешь неточности, а потом начинаешь дописывать чем и вводишь иногда в заблуждение. Обрати на это внимание.
    Хотя сей порок и мне не чужд.
    С уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Респект всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Алилуйя
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вы нафлудили блин :)