1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УГУ..... :rolleyes: :rzunimagu :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    интиреснааааааа :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не флуд - это мозговой штурм! :rock:

    Паровоздушные пробки (бензовоздушные, если уж точно) конечно в топливных магистралях.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сан Питер ака хороший нюанс обозначил. Впрыснул свежей крови. Уважуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем Hi!
    Вот что сделал:
    Снял верхнюю половину впускного коллектора, осмотрел все патрубки, поставил везде хомуты, собрал обратно. Отсоединил патрубки на адсорбер, вентиляцию картера, вакуумный усилитель тормозов, а дырочки заткнул.
    В результате ни каких изменений при пуске горячего двигателя не ощутил.
    Вот ещё заметил какую фигню: при снятии фишки с РХХ обороты начинают раскачиваться в диапазоне 1050-1100, при этом ток ЭГРД в такт раскачке оборотов меняет направление величину к сожалению не определить (тестер не поспевает за частотой раскачки), но иногда можно углядеть глубокий минус тока – это я как понимаю срабатывает отсечка ЭГРД. Далее если при этом снять ещё и фишку ЭГРД то обороты устанавливаются стабильно на 1300 !!! О чём это говорит???? Если всё вернуть на место то обороты встают на 1100 видимо в аварийном режиме.
    Откуда берутся 1300 об/мин. Не может это быть из-за не правильной регулировки свободного хода НД?
    Завтра если получится, то попробую завести двигатель без черепахи. Заодно посмотрю снова свободный ход НД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Раскачка оборотов в диапазоне (1050-1100) - имхо- следствие работы лямбды (двигатель то горячий!) да и РХХ отключен!
    А вот глубокий минус тока управления ЭГРД - это уже странно!, хотя тут нуно смотреть при каких оборотах это наблюдаецца (возможен режим ПХХ)
    То что при снятии фишки с ЭГРД обороты на 1300 - имхо - говорит о богатой смеси и маловероятно, что НД тут причем, хотя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, 1300 оборотов со снятой фишкой РХХ при отключенном ЭГРД. Причина только в чрезмерном количестве воздуха на ХХ и больше ни в чем.
    Павел, если у тебя 100% нет подсосов, значит, для поступления дополнительного воздуха остаются только две возможности
    1. На РХХ кто-то крутил винт, который определяет начальное открытие РХХ (при снятой фишке)
    2. Приоткрытая дроссельная заслонка на ХХ.
    Больше причин у тебя нет. Ищи и смотри внимательно. Еще раз повторю - только эти две причины, при условии, что подсосов нет.
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #2548 VVsevolod, 17 дек 2006
    Последнее редактирование: 17 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот вспомнил про РХХ - первый мой пост на форуме:D :D :D . Н-да...

    Про РХХ. Сверху на корпусе есть регулировочный винт по шестигранник 2или 2,5 мм. Если его нико не трогал, винт с завода залит желтой прозрачной дрянью, очень похожей на эпоксидку. Если эта заливка цела, то скорее всего в него никто не лазил и сечение байпасного канала не нарушено.
    Если целки нет - не беда.:laugh: На снятом РХХ заглянуть в окошко, где видна шторка. Зазор должен быть 1,1 -- 1,2 мм. Обратить внимание на положение зазора. Правильное положение - если при повороте шторки зазор сначла закрывается, а потом открывается с другой стороны окошка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел привет!
    Ничего говоришь не изменилось?!!! :D
    Все нормально, отсутствие результата, то же результат. Зато по проделанной работе у тебя обозначилось как минимум два косяка. Копай дальше и ты его победишь.

    На первый 1300 об/мин, тебе указал Диагност и я с ним согласен, а второй, раскачка 1050-1100 об/мин, проверь напряжение на средней ножке ПНД на ХХ при стабильных (720-780 об/мин) и t двигателя 80-90гр. Могу предположить что напряжение у тебя чуть не вписывается в ворота допуска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда-то давно:
    Да, Всеволод, помню помню.... когда то ты вот так же как и Павел пришел новичком на этот форум и начал делать первые робкие шажочки к победе над впрыском...., а теперь ты уже Монстр!!! :D :beer: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЕЩЕ РАЗ про пиление оборотов.
    Никакая это не лямбда и не напряжение ПНД :)
    И не важно что они пилят на 1100 а не 1300!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
  12. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тут нипонял недавно.

    Мотор горячий - снимаю фишку с ЭГРД - ноль эмоций
    снимаю с РХХ - еле еле до 1200 дотянуло - 1150 гдето

    дал газу - стала 1800 держать - ниже не опускает.

    еще раз все повторил с фишками - если дать газу со снятыми фишками она держит 1800

    не пилит. концевик ХХ новый вроде каг... ДЗ настроена плохо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    видимо ДЗ закрылась неплотно... а пилить с отключенным ЭГРД и не будет...
    для чистоты эксперимента мона снимать разъем с РХХ перед пуском, а то бывает что сам РХХ грязный и заслонка не сразу падает при отключении а при перегазовке....
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Misha190E! Ну ты горяч!!! :D
    Все что ты пишешь по ссылке это правильно! И я с тобой полностью согласен.
    НО!
    Как раз пиление 1050-1100 я моделировал на своем двигле перемещая ПНД в пазах и изменяя напряжение на средней ножке. Именно эта цифра. Пиление имеет картину раскачки с амплитудой 1050-1100 и очень маленьким промежутком, так как срабатывает ЭГРД и дает отсечку, при перемещении ПНД в зону допуска пиление прекращается. У меня где-то даже этот дневничок сохранился в гараже на бумаге, где я все цифры по напряжению и углу опрежения, току отсечки и Т.Д. при перемещении ПНД записывал. Другое дело что возникает вопрос почему в реальных условиях может уйти напряжение? Тут уже нужно разбираться. Вот я и предлагаю Павлу снять напряжение на ПНД на стабильных оборотах ХХ, для полноты картины. А потом уже на основании полученного результата копать дальше. Может у него все не так как я когда-то моделировал, все может быть, но любое подозрение нельзя скидывать со счетов. Тем более что измерить напряжение ПНД на ХХ, дело то пустяковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Ургу, :)
    ты только напомни - ты когда ПНД двигал у тя РХХ был подключен?! тогда и физика пиления на лицо - просто ЭБУ открывал РХХ сильнее от твоего сдвига ПНД и начиналось ПХХ...
    ;)
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я тогда глобально возился, именно эксперементировал на исправной машине создавая всяческие ситуевины. Нет я глушил движок скидывал ему мозги и Т.Д., плюс еще моделировал всяческое изменение по обогащению винтом ЭГРД и прочее, снимал показания опережения зажигания и Т.Д, там талмуд получился на трех листах с двух сторон, все собирался написать сюда о результатах такого тестирования, да руки как-то не дошли, а теперь в гараж не езжу, там холодно и его замело сугробами, так что до весны..., я ведь неспроста это написал...не было б такого не писал, а по поводу заслонок и винта, так передо мной Диагност и Всеволод все расписали, повторяться не стал. Возможно что и идет раскачка от того что имеем повышенные обороты из-за большого количества воздуха вследсвии накрученного винта на РХХ или подсоса заслонок и из-за этого имеем неправильное напряжение на ПНД, вот система и пытается все это дело впихнуть в рамки... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургу, ты меня не понял :)
    я имею в виду что когда ты двигал ПНД, то ЭБУ двигал РХХ, и задвинул в какой-то момент так, что РХХ пустил воздуха больше чем нуна, обороты подросли и включился ПХХ, отсюда пиление. Уверен что в этом случае ты уменьшал сигнал ПНД.
     
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин нет счас под рукой той бумажки, но могу сказать что именно с отключенным РХХ, наблюдалась такая картина, отсечка ЭГРД была и еще изменение угла опережения зажигания...Я его не то что бы двигал и сразу смотрел. Я его двигал, прикручивал, глушил, заводил, снимал разъем и с РХХ и с ЭГРД и всяко разно т.д. Еще помню у меня всякие различные раскачки тогда получались с различными амплитудами и интервалами..счас и не помню материал получился довольно-таки интересный...целый день блин возился почти. Еще были интересные наблюдения по току ЭГРД на разных режимах работы двигла при изменении обогащения винтом ЭГРД, у меня приспособа для такой регулировки есть, винт регулировки ЭГРД, глядит наружу, снимать и одевать ЭГРД не нужно, крутишь прямо на работающем двигле и смотришь и ток и давление сразу и системное и управляющее по двух стрелочному манометру...Да, забыл, вот еще именно при такой раскачке управляющее давление скакало от нормального вплоть до системного и давало отсечку по ЭГРД. Так забавно было смотреть на скачки давления по манометру...с очень маленьким интервалом туда-сюда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    подождем твоих выкладок до весны :)
    а вообще по манометру видно даже лямбдарегулирование :) если шкала большая...
    Кстати - замечал что в реале при ПХХ давление не достигает системного где-то на 0.1бар (хотя цифирь точно не помню) у тя так же?
     
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем hi!

    Рассказываю по порядку.
    • Регулировочный винт на РХХ залит. Зазор в РХХ ок. 1мм. Шторка сначала закрывается, потом открывается. Т.о. здесь вроде без косяков.
    • Напряжение на ПНД 0,015В при включ. зажигании и 0,62 В на ХХ. Расходомер новый (проехал только 3*******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="300 км">00 км</st1:metricconverter>).
    • Снял черепаху. Выставил НД на напряжение 0,62 В. Завожу, не завелась L. Но если налить немного бенза (т.е. подождать немного при включ.зажигании) то схватывает и глохнет. Приподнял НД. Все равно схватывает и глохнет. Решил залепить вход впускного коллектора перед ДЗ скотчем насколько смог, в результате - завёл!!! Смотрю значит на скотч его туда затянуло. Снял скотч и попробовал заткнуть рукой – сосёт довольно сильно даже немного больно руку! При этом если заткнуть дыру и снять фишку с РХХ то обороты не колбасит, а встают ровно.
    Какие отсюда выводы: либо ДЗ изношены либо не полностью закрываются (или так и должно быть?). Если это так то два вопроса: что делать дальше? И может ли это быть причиной затрудненного пуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...