1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой мультиметр? Может его установил не на замеру тока а на напрягу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет, все правильно подключал. По такой-же схеме подключения и теми же проводами выставлял ток ЭГРД. Проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверяй предохранитель в мультиметре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    шланг РХХ можно проверить не снимая впускной коллектор сам так делал мучительно и геморойно но можно отсоединяешь шланг от впускного коллектора и от РХХ и тянешь ксебе на радиатор только акуратно обычно в нем есть дырочки на изгибе и он рвется я у себя чинил вставляя внутрь проставку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как отсоединить от впускного коллектора если туда к хомуту не подлезешь. Можно конечно попробовать просто сдернуть силой. А как потом поставить обратно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #246 diagnost, 11 май 2006
    Последнее редактирование: 11 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, ставь тестер на предел 20 А. Ток должен быть около 0,6А.
    Проверяй глушак так: один затыкает глушак сзади ладонью, тряпкой, чем угодно. Другой с ямы слушает, где сечет. Если есть третий, пусть газует в этот момент. Все будет слышно и видно. Не забудь про подсветку в яме, внимательно осматривай предположительные места подсекания.
     
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да щелкал по всем диапазонам. Может правда, что с мультиметром. Надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    Как насчет сопротивления клапана ХХ - нормально или нет?
    А по поводу форсунок, что скажешь? Руки чешутся, но лезть боязно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, сопротивление клапано маловато, но, скорее всего, в этом ничего плохого нет.
    Снимай впускной коллектор, добирайся к форсункам. Я абсолютно уверен, что у тебя все получится. У тебя есть здравый смысл. Но руки помой, чтобы не чесались. Шутка. Будь аккуратен и нетороплив. В этой теме уже писалось, как снимать форсунки. Не бойся ничего, все это чепуха, несколько винтов открутить. При любом раскладе, если что и сломаешь, все починится, но старайся ничего не ломать. Успехов, пиши о результатах. Я думаю, что проблема в форсунках.
     
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, электрик из меня хреновый.
    Предохранитель мультиметра на 200 ма спалил. Но я же не знал, что там такой приличный ток. Померил на пределе 10 А. Ток держится в районе 0.58-0.6 А. На перегазовке поднимается примерно до 0.7 А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #251 diagnost, 13 май 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Я думаю, что конденсатор на средней ножке ПНД уже присутствует внутри мозгов, так как я проверял рост напряжения при поднятии напорного диска с убитым ПНД, и рост был почти правильным.
    2. Я думаю, что сигнал с ПНД учитывается в ЗАДАНИИ ХХ. Обосную. Для правильной реакции ЭБУ на газовку или сброс газа нужно определенное напряжение ПНД при ХХ, а не произвольное. Ибо вычислительные возможности ЭБУ ограничены (по babay'ю) и ЭБУ не может рассчитать выходной ток на ЭГРД при выходе напряжения ПНД на ХХ за определенные пределы. По другому говоря, 0.7-0.9 вольт ПНД на ХХ являются диапазоном, при котором ЭБУ нормально выдает ток на ЭГРД. И ЭБУ стремится
    добиться напряжения 0.7-0.9 вольт ПНД на ХХ. Так, при пониженном напряжении на ПНД обороты ХХ будут завышены, так как ЭБУ пытается увеличить напряжение ПНД, увеличивая обороты ХХ.
    3. Вышеизложенное не является поводом крутить настройки инжектора. КЕ3 - это не спустившая камера, которую надо всего лишь подкачать. Напряжения и токи КЕ3 уходят от нормы по уважительным причинам.
    4. Главные проблемы КЕ3 кроются в дозаторе, форсунках и ПНД. Это следует из опыта форума. Народ ищет, ищет неисправные датчики, и не находит. Потому что датчики исправны! А что остается? Форсунки и дозатор. Ну и ПНД, конечно.
    5. Я думаю, что ПНД влияет в большей степени на рывки, провалы, заглохивание при сбросе газа и прочие проявления при изменении положения ноги на педали газа.
    6. Я думаю, что проблемы на ХХ, если напряжение на ПНД 0.7-0.9 вольт, связаны с дозатором или форсунками.
    7. В дозаторе есть маленькое отверстие 0.3мм в диаметре. Там все неисправности. Проверить легко.
    8. Чтобы не менять ПНД без нужды, надо лезть и в форсунки. Это не сложно.
    9 Алгоритм поиска неисправностей:
    а) прочесть умные посты этой темы (236 не забудьте, если номер не перепутал)
    б) проверка всех датчиков, кроме ПНД. Попутно делаем выводы о характере неисправности в инжекторе
    в) проверка ПНД, но его не меняем.
    г) проверка отверстия 0.3 мм дозатора
    д) проверка форсунок
    И не крутим настройки инжектора ни в коем случае!
    Итак, DAN, пункты а), б) и в) ты уже прошел. Переходи к г). Вместе попросим знающих ответить на вопрос: как проверить это отверстие. А то все я да я пишу.
     
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    1. Вчера подключил конденсатор. Разницы не заметил.
    2. Так как мультиметр у меня пока работает только в диапазоне 10 а. померил ток через концевик ХХ. Показывает 0.02 А (больше двух значащих цифр в этом диапазоне не увидишь). Похоже, что ток правильный (25 ма). Заменю предохранитель еще раз померяю.
    3. Смог добраться до г-образного шланга с клапана ХХ в коллектор не снимая коллектора. Шланг нормальный. Поставил хомут. С подсосами буду продолжать методично бороться.
    4. Обнаружил трещину на тонком, коротком шланге (под дрос. заслонками.) Поставил времянку. ХХ вроде стали плавать поменьше.
    5. До выхлопной системы руки не доходят, сечёт.
    6. Попытался открутить болты коллектора. Хотел посмотреть форсунки. Три стронул, два стоят мертво. Поломал ключ-шестигранник (дешевый г-образный, закрутился винтом). Попытку повторю, когда куплю хороший инструмент. Попутно вопрос: половинки коллектора разъединять нужно (два горизонтальных болта)? Или отсоединить его от черепахи и снимется весь целиком?
    7. пункт г) "проверка отверстия 0.3 мм дозатора". Не томи, скажи, что за отверстие и как проверить. Сам же пишешь, что это стоит делать до того, как лезть к форсункам.
    8. Сейчас симптомы такие: ХХ проваливается и поднимается до 1000 в основном при включенных потребителях (климат). Без нагрузки более менее стоит на 780, но при этом периодически начинается вибрация (стрелка тахометра при этом практически стоит на месте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мистер

    Мистер Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вы блин даёте .... противадавления, лямбды с зондами, фарсунки сымаите как свечи, расходы мерите и милливольты. Вы меня пугаете, неужели такие проблемы вазможны и у меня. Кстати как тута картинку зафигачить слева?
     
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Куда все пропали?

    Прежде чем вскрывать коллектор и вытаскивать форсунки, на сервисе советуют промыть топливную систему. Они это делают так (с их слов): моют на установке всю систему, потом отдельно дозатор. Все удовольствие - 4500 руб. (работа + материалы).
    Так как сумма практически эквивалентна установке новых форсунок (5 шт. по 31 $) возникает вопрос: стоит ли? Или мытьё всех остальных элементов кроме форсунок само по себе стоящее дело? И как на счет цены? Реальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #255 urgubab, 16 май 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день. По просьбам трудящихся.
    Как путеводитель по диагностике. Выбирай симптомы болезни своего двигателя, анализируй и занимайся лечением.

    План проведения диагностики системы зажигания и системы впрыска KE III-DJETRONIC.

    I. Электрооборудование. Система зажигания.
    1. Проверить напряжение в бортовой сети.
    2. Проверить плотность электролита, АКБ и оценить степень ее заряженности.
    3. Проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазоры.
    4. Проверить состояние крышки распределителя зажигания
    5. Проверить бегунок распределителя зажигания.
    6. Проверить высоковольтные провода на сопротивление и качество изоляции.
    7. Проверить наконечники проводов.
    8. Проверить начальный момент установки зажигания.
    9. Проверить работу регулятора опережения зажигания.
    10. Проверить датчик положения коленвала (датчик Холла).
    11. Проверить напряжение пробоя (силу искры).
    12. Проверить надежность соединение двигателя с массой.

    II. Система газораспределения.
    13. Проверить момент установки привода ГРМ.
    14. Проверить состояние ремня ГРМ и его натяжение.
    15. Проверить состояние подшипников натяжного ролика ремня ГРМ.
    16. Проверить состояние подшипников помпы жидкостного охлаждения.
    17. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.

    III. Цилиндро-поршневая группа.
    18. Произвести замер компрессии по цилиндрам.

    IV. Система впрыска топлива.
    19. Проверить на герметичность и отсутствие подтеканий топливопроводов.
    20. Проверить бензобак на наличие в нем грязи.
    21. Проверить топливопроводы на предмет засорения.
    22. Проверить состояние и производительность бензонасоса.
    23. Проверить состояние топливного фильтра.
    24. Проверить состояние воздушного фильтра.
    25. Убедиться в исправности всего того, что окружает дозатор.
    26. Произвести внешнюю диагностику самого дозатора.
    27. Проверить дозатор на герметичность.
    28. Проверить производительность дозатора.
    29. Измерить давления: а) системное; б) управляющее; в) остаточное.
    30. Проверить состояние фильтра во входном штуцере дозатора. (если имеется таковой)
    31. Проверить равномерность производительности каналов дозатора на трех различных положениях плунжера дозатора (диска расходомера).
    32. Проверить работоспособность электрогидравлического регулятора давления
    33. Проверить систему впуска на герметичность.
    34. Проверить положение лопаты в корпусе расходомера воздуха.
    35. Проверить плавность и легкость хода лопаты и штока плунжера дозатора.
    36. Проверить положение осекающей кромки плунжера дозатора, относительно щелей буксы.
    37. Проверить работу клапана управления холостым ходом.
    38. Проверить работу адсорбера паров бензина.
    39. Проверить герметичность вакуумной системы тормозов.
    40. Проверить трубку вентиляции картера.
    41. Проверить шланги подвода воздуха и каналы обдува форсунок, на предмет герметичности и засорения.
    42. Проверить патрубки, ведущие к клапану холостого хода, на предмет герметичности и раскисания.
    43. Проверить работу пусковой форсунки и ее герметичность.
    44. Проверить общее состояние рабочих форсунок.
    45. Проверить производительность форсунок.
    46. Проверить факел распыла форсунок.
    47. Проверить давление момента открытия форсунок.
    48. Проверить давление отсечки (давление слива)форсунок.
    49. Проверить форсунки, на подтекание, при остаточном давлении в системе.
    50. Проверить стаканчики форсунок на предмет трещин.
    51. Проверить уплотнительные кольца форсунок и стаканчиков.
    52. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, в различных температурных режимах.
    53. Проверить качество резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха.
    54. Проверить правильность начального положения установки корпуса потенциометра, относительно корпуса расходомера. Проверяем по напряжению на средней ножке: а) при включении зажигания; б) при работе на холостом ходу.
    55. Проверить плавное, без рывков, нарастание напряжения на средней ножке, потенциометра, от минимума к максимуму, при плавном поднятии лопаты расходомера воздуха, из одного крайнего положения в другое.
    56. Проверить датчик-переключатель Х/Х дроссельных заслонок.
    57. Проверить датчик-переключатель «полная нагрузка».
    58. Проверить датчик детонации.
    59. Проверить датчик положения над уровнем моря.

    V. Система выпуска отработавших газов
    60. Проверить содержание в выхлопных газах, (CO,CH,NO)
    61. Проверить исправность катализатора.
    62. Проверить систему выпуска отработавших газов, на герметичность.
    63. Проверить напряжение к нагревателю лямбда-зонда.
    64. Проверить исправность датчика лямбда-зонда и его работу.

    Сия бумага, была составлена мною собственноручно, для облегчения труда и меньшего напряга памяти, при проведении диагностики, поэтому может что нибудь упустил, прошу ногами больно не пинать в живот, а по возможности дополнить конкретными предложениями... Так же в приложении выкладываю некоторые регулировочные параметры по системе впрыска. Некоторые данные были взяты из практики, некоторые из литературы, так что возможны неточности. Если таковые найдете, то сообщите мне я их исправлю. С уважением urgubab.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab – с возращением на форум.
    Как видишь, пока тебя не было, тут были разные мнения, как по методике диагностики в целом, так и по конкретно моему случаю. Спасибо за информацию. Она обширная и нужно время, чтобы вникнуть и осмыслить. Прикрепленный файл это, по-моему, как раз то, что я просил. Другое дело, что в идеале хотелось бы иметь ясность по каждому из 61 пунктов плана диагностики (этот план, скорее для сервисменов, а не для владельцев авто). Приложенный файл с регулировочными параметрами закрывает важные позиции этого плана, но далеко не все.
    Если не трудно высказать несколько слов по поводу конкретно моего случая (сообщения от DAN, начиная с поста 181) – буду рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это общая методичка для проведения диагностики. А теория по нахождению и лечению неисправностей в достаточной степени очень широко освещена как в данной теме так и в других разделах форума. Информации очень много. Другое дело что найти не все просто так сразу. Есть еще и различные мануалы по системе впрыска и параметрам. Главное понять откуда ветер дует, вот эту задачу и преполагает облегчить этот "план" так сказать. Про твой случай я мельком пробежал самое начало вчера. Но толком не вникал. Поэтому дабы не повторяться здесь на форуме, опиши мне в личку с чего все началось и чем на данный момент закончилось. Просто там все разбросано есть много посторонних тем нужно время что бы все это просмотреть. А по поводу недостаточного количества параметров, я и призываю к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Начало положено, осталось все это дело только дополнить устранить ошибки и свести воедино.
    urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здорово, просто здорово. Это ж скока время нужно на всю эту историю. Особенно сильны п.п. 9, 29, 51. Концерн VAG отдыхает. Аффтар - копирайт то поставь. Все сервисмены стоят со снятыми шляпами.
     
    DevushkaNaAudi и babay нравится это.
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab. В прикрепленном файле сжато (насколько мог) мои шаги по диагностике и настройке своего AAR (повыдергивал посты из текущей темы форума). Извини, что длинно, но зато понятна хронология событий. В ПС не могу прикрепить файл.
     

    Вложения:

    • DAN.doc
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      1.025
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha21

    Misha21 Новичок

    8 июл 2005
    18
    Audi 80/8A 2.0 (AAD, KE-Motronic) 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Справедливо ли это для системы KE-Motronic (двиг AAD) ? А то у меня при вытаскивании щупа НИКАКИХ изменений нет !