1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При запуске на горячую? Весьма вероятно.
     
  2. игорек29

    игорек29 Bad e-mail

    15 ноя 2006
    10
    100 ААR 2,3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Всем ктонебуть может подсказать на В4 2,6 двиготель плавают обототы на холостом?
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Павла.
    1400 оборотов при старте - автоподгазовка при запуске, так и должно быть.
    Промыть ДЗ проще всего при снятой черепахе очистителем для карба.

    В плане заводки на горячую можно провести еще два эксперимента:
    Стартовать с чуть-чуть нажатой педалью газа - имитация неплотно закрытой ДЗ.
    Стартовать как обычно, если через 1-2 секунды не завелась, отпустить ключ и без паузы повторить попытку. У меня в жару периодически заводилась именно так - со второй попытки с пол-оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, предлагаемый тобою эксперимент не идентичен случаю Павла. У него замкнут концевой ХХ при приоткрытой заслонке.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неидентичен - согласен. А что еще можно предложить в такой ситуации? Только вдвоем - один заводит, второй микрик ХХ держит. Или подложить под него что-нибудь.
    Я уже по пятому разу спрашиваю - как проверить топливоподачу в момент неудачного старта. Неужели идей ни у кого нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. duka

    duka Новичок

    30 ноя 2006
    16
    Audi 100/44 2,3 90 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно ли продиагностировать Ауди 100\2.3 90 г. на спец компах или сканерах, а то что -то говорят что там одна механика. и типа они не берутся, хотя я слышал есть где -то разъем к подсоединению кабеля от компа, значит можно и протестировать? или СТО-шники гонят?
     
  7. duka

    duka Новичок

    30 ноя 2006
    16
    Audi 100/44 2,3 90 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    промыл я дозатор, да расход уменьшился с 40 до 20 литров, но все равно, это не есть гуд. при заводке обороты падают до 200-300 , чуть не глохнет, потом правда прогревочные где-то 1000. раньше такого не было. не знаю что это.. поменял воздушный фильтр, думаю все соединения на хомуты посадить. возможно подсосывает воздух.
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нифигасе..... СОРОГ ЛИТРОФ оффигедь:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обманул я тебя... нету у меня, оказывается, такого:drunk:
    При снятии штекера с РХХ обороты стабильно встают на 1100 (по приборному тахометру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не давно по "дискавери" передача была - они там мотоциклы строят. И вот как раз был момент когда настраивали карбулятор новый. Старый американский спец ссылался на мудрость веков и делал это с ЦЕЛОФАНОМ ОТ ПАЧКИ СИГАРЕТ!!! Я про нашу конфу сразу вспомнил.... а тут и темка подходящая как раз поспела :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем hi!
    Вот что сделал.
    Промыл (на сколько это возможно ДЗ очистителем карбов, протёр тряпочкой, попытался отрегулировать нач полож ДЗ (бумажка + ¼ оборота). Значит завожу, грею снимаю фишку РХХ – всё равно обороты пилят 1050-1100, снимаю фишку с ЭГРД – встают, но уже на 1200. Видимо малость всё таки прикрылась ДЗ.
    Снова попытался провести эксперимент по заводке без черепахи, но так и не получилось отстроить положение НД одному вообще несподручно – начинаешь его шевелить и двигатель глохнет, бежишь выключать зажигание и всё заново, побегал, побегал, и понял, что надо какую-то приспособу изобретать, а то уж очень тонкая регулировка.
    Во время этого увлекательного процесса узрел, что ч-з ДЗ все равно сифонит (поэтому видимо и пиление при снятой фишке РХХ ни куда не делось) пробовал выкручивать регулировочный винт ДЗ вообще, чтобы не касался рычажка, но свищ никуда не делся, т.е. конец ДЗ??? Или есть варианты??? Ещё если это имеет значение заметил, что при снятой черепахе двигатель схватывает сразу, но глохнет потом приподнимешь немного НД, заводится, но при этом смесь слишком богатая (ток ЭГРД -10 мА), а отрегулировать, как я уже писал не получилось.
    Про пуск горячего двигателя если нажать на педаль то схватывает вроде как и побыстрее, но все равно не сразу (правда микрик ХХ не был замкнут, поэтому эксперимент вроде как не чистый.
    Про пуск горячего двигателя когда с первого раза не завелась, и заводишь снова то, заметил ещё раньше, двигатель схватывает сразу же.
    Температура на улице начала снижаться, поэтому эксперименты скоро придётся прекращать, как ни жаль, ведь причину так ещё и не нашли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Можно маленький отчет о замене потенциометра?
    В субботу и я полез тренироваться с выставлением напруги на ПНД, поскольку мой явно начал дурить. Недавно раскопал в магазине Бошевский ремкомплект 437 010 061 с наличием внутри потенциометра 437 224 037. Вроде бы как раз на мой NF.
    Разумеется, не обошлось без сюрпризов. Тот потенциометр, что стоял на машине имеет номер 437 224 033 и почти 2 года я на нем катался без особых проблем, если не считать неудовлетворительного расхода. В основном удивляло, что по трассе (поездка в из Питер в Краснодарский край и обратно) машинка кушала 10 л в любом режиме. Хоть 90 держишь полдня, хоть 160... :shock: .
    Маленькая предыстория. Месяца полтора назад, после замены бензонасоса, получил полную "отключку" двигателя. Результат диагностики - заклинивание ЭГРД и, по-видимому, частичная забитость дозатора грязью. Лечение - промывка дозатора, замена ЭГРД и форсунок проводились на СТО. На следующий день обнаружил проблемы с холодным запуском - нет прогревочных оборотов, 600 на ХХ, напряжение на средней ноге потенциометра - 1,3в по тестеру (за полгода до ремонта было 0.68 в). Осциллограф показал что-то похожее на трапецию с провалами напруги почти до 0 в. Почему потенциометр вылез на повышенное напряжение - так и не понял, но вопрос с заменой сего девайса встал во весь рост. На что и было потрачено полдня.
    Проделывать это в 44 кузове занятие весьма неблагодарное, но весьма познавательное. Выставить начальные 0,02-0,2 в на средней ноге оказалось самым простым. По другому не поставить! :nod: При весьма существенных перемещениях корпуса потенциометра напруга гуляла в пределах 0.08-0.15. При первой установке получил на ХХ 0.4 в (РХХ отключен, шланг пережат, вентиляция картера заглушена) и дальше не рискнул идти по пути мануала, предлагающего последующую настройку проводить подстроечником, поскольку все равно добираться до него без вытаскивания всего блока из под крыла весьма проблематично, проще двигать корпус потенциометра. Вспомнив идею urgubab`а, что ЭБУ стремится к какому-то конкретному напряженю на потенциометре, снял зажим и посмотрел: 0,666 вольтадержалось весьма стабильно. Выставил их для своих 750 об/м (снова пережав шланг), заглушил, вытащил блок, затянул винты, завел - и обнаружил 0.73 в на потенциометре. :shock: Тоже весьма стабильные. Оставил пока так, хотя теория уважаемого urgubab`а дала трещину.
    Ток ЭГРД остался где-то в районе 0, машинка после этого поехала заметно резвее, пропали проблемы холодного пуска, разве что на горячую заводится не с полоборота, а через пару секунд. Но это, подозреваю, вносит свою лепту венитляция картера :shock: Осталось оценить, что стало с расходом.
    Попутно, при настройке, понаблюдал режим "пиления", где-то 1100-1300 об. и не могу согласиться, что это связано с попаданием в зону ПХХ. Прошу diagnost`а сильно меня не бить, но в моей ситуации по причинам процесса "пиления" я больше склонен к выводам urgubab`а, публикация дневников которого намечена на весну :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    когда я болты затягивал - напряжение тоже уходило, это естественно.

    А что значит замена эгрд? старый куда дел? мне нада :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Один нескромный (а может и глупый) вопрос:
    а УОЗ в данной ситуации разве никак не влияет?
    А он в свою очередь зависит от сигнала с ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По теории Urgubaba уходить не должно, поэтому она (теория) не совсем корректна.
    А ЭГРД лежит на полке, хотел разобрать, но руки не дошли еще. Похоже, действительно мертвый он...
    Если надо - телефон послал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А поподробнее с этого момента можно? Это интересное наблюдение, именно этим я и интересовался спрашивая тебя о том изменилось ли время запуска. То есть получается что смесь немного бедноватая и схватывает сразу, но по причине того что она бедная движок глохнет. Премещением лопаты немного вверх ты смесь богатишь и как это отражается на запуске....? Мне лишь понятно что ты пишешь смесь богатая но не ясно двигатель сразу схватывает или....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, а какие обороты у тя будут при подключенном ЭГРД но отключенном разъеме кнопок на дросселе? (это когда у тя обороты пилят).
    И еще - я не догоняю что ты хочешь настроить со снятой черепахой? и в чем физика этой настройки?
     
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если подробнее то выглядела это примерно так: снял черепаху, заклеил ДЗ, подсунул под НД проволочку, на всяки случай отключил ПФ. Включаю зажигание и сразу стартер - схватывает, но потом глохнет. Иду подсовываю под НД проволочку потолще (напряжение получается побольше чем при ХХ, сегодня не мерял т.к. напряжометр был подключен к ЭГРД) снова стартую - результат такой же - схватывает сразу и глохнет. И так поднимаю по маленьку НД до тех пор пока не удалось завести. Двигатель завёлся, потом обороты упали почти до 0 (даже лампочки на панели приборов вспыхнули, но потом покалбасился, раскрутился кое как и стал боле-менее работать но ток приэтом ушел в -10 мА, а подрегулировать подачу бенза у меня не получилось очень уж тонкий процесс :(. Вот вообщем то и все подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скажи, а пиление было в какой момент настройки - когда была пережата трубка РХХ или нет? Просто если пережата, т.е. воздух постоянен, то пиление из-за ПХХ быть не могло, но я в это не верю, вот и интересуюсь...
     
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разъём с концевиков ДЗ отключать не пробовал. Вечером приеду домой дак попробую, только не совсем понял нуно снять разъём с РХХ и потом ещё и снят разъём с концевиков ДЗ, или как?

    А по поводу снятой черепахи так это я по методе Urgubaba пытаюсь исключить возможность подсосов и оценить запуск на горячую. Только вот не получается точно установить подачу бенза пропорционально воздуху ч-з РХХ на ХХ без черепахи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...