1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, снять разъем с РХХ - начнет пилить, далее сними разъем с ДЗ - обороты встанут ровно... просто мне странно что у тя при снятии с ЭГРД обороты низковаты, такое ощущение что смесь бедная, но это бред, раз ток бегает около 0мА.

    ну раз по методе Ургу, то молчу, т.к. не вкуриваю в эту идею...

    Кстати когда ты снимишь черепаху и заклеешь дросссель, то даже не трогая диск расходомера, сними разъем с ДТОЖ и попробуй пуск - должна на пусковой запуститься и заглохнуть... по идее запуск должен быть быстроый...

    а вообще ты когда с плохим пуском теплым боролся - что ты делал и проверял? давления смотрел на пуске или нет? положения (два) напорного диска смотрел по методе Ургу?
     
  2. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ещё чего хочу спросит. Что же всётаки делать с блоком ДЗ? Позвонил по разборкам там говорят, что есть какие-то но на них не могут найти номеров, говорят привози свой и поглядим. И вообще как проверить исправность б/у блока при покупке? Может там бензина в него плеснуть или ещё какие есть хитрые способы проверки герметичности закрытия ДЗ на отдельной детали? Подскажите кто сталкивался с заменой этой детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну и одна из регулировок - УОЗ 15* в режиме устанвоки поставил?
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с броком ДЗ - я бы катался и не парился... Когда он кончится то начнутся проблемы с ХХ, тогда и заменишь...
    Правда как я понял диагност грешит на плохой пуск из-за него, но тут я не в теме, мне казалось что не должно влиять... вот если там подсос по осям то плохо, но не думаю что у тя так все запущено
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч привет! Это не теория, это мои практические ковыряния и наблюдения. Другое дело что изложить это не всегда удается так что бы и другие пняли о чем идет речь (ну не писатель я), вот и возникают разного рода непонятки. То что я там описывал есть не что иное как найти оптимальное напряжение на ПНД, для работы системы. То есть на моем двигателе в силу каких то специфических особенностей, если выставить обороты пережатием патрубка к РХХ стабильными (720) и поставить напряжение на ПНД 0.57 то потом после заводки, обороты и напряжение такими и остаются. А вот если напряжение сделать иным то после перезапуска обороты ХХ, немного уходят в ту или иную сторону в зависимости от выставленного напряжения. При этом я обращал внимание на то что при затягивании винтов нужно не сбить настройки по напряжению. Так же упоминалось что для разных двигателей это напряжение может быть разным. Вот выдержка:

    Выражение (Или таким, к которому ЭБУ, на ХХ, стремиться выставить положение лопаты в вашем конкретном случае), звучит немного непонятно и неправильно, потому как не ЭБУ в прямом смысле выставляет напряжение на ПНД, а через РХХ воздействует на положение напорного диска, таким образом что бы постоянно подерживать нужное напряжение для работы на ХХ и таким образом пропускать необходимое кол-во воздуха и топлива, да и еще много можно найти неточностей в формулировках, тут я полностью согласен. Но писалось все это на скорую руку и до тонкостей в оттачивании формулировок не было времени, так что уж не обессудьте что есть то есть, все равно это все писалось не зря, хотя бы по той причине что весь написанный материал заставляет задуматься и поразмышлять каждого, а как у меня, а почему должно быть именно так а не иначе, что то автор тут не то гонит и т.д. и высказать несогласие или оспорить тот или иной момент, так что все мои статейки не есть истина в последней инстанции я и сам учусь вместе с вами и на некоторые вещи написанные ранее смотрю теперь по иному, но не переписывать же все по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Со нсятием фишек попробую после работы и отпишу.
    А если подключать ПФ то я тож думаю заведётся т.к. он и без неё заводится если приоткрыть доступ бензина поднятием НД.
    Проверял чего мог и давления при пуске и на хх и на разгоне и на отсечке, и токи ЭГРД, и ДТОЖ кипятил даже подрегуслировал ЭГРД. Я где-то выше про всё это отписывал по мере проведения замеров и регулировок. Вроде как все в нормы укладывалось ни кто ни какого криминала не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне вот ещё почему хотелось исключить проблему с ДЗ, когда я его затыкал рукой и снимал разъём с РХХ то обороты-то вроде как переставали пилить. И всё-таки мож это действительно как-то сказывается на пуске двигла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот тут у меня проблемка - не имею личного стробоскопа и попросить-то не где поэтому со 100% уверенностью не скажу но когда меняли форсы и расходомер в сервисе то на ХХ УОЗ был ок 6 град поэтому решили, что всё ОК и лезть туда не стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну ты перечитай еще раз ссылку :) и поймешь...
    есть разница в поступлении воздуха в обоих случаях, отсюда и развиваемая двиглом моща, которая без нагрузки идет в обороты... просто с ДЗ больше мощи и выше обороты, вот и вызывается пиление, которое легко убирается снятием либо ЭГРД либо разъема около ДЗ. Кстати, т.к. у тя черепаха снята и диск поднят на определенную высоту и сигнал ПНД в обоих случаях одинаковый, поэтому тут уж точно на сигнал ПНД пиление не списать :)


    я не знаю. мне кажется не должно. Но раз диагност грешит на него, может и просветит...
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, не пережата. Это когда я теорию Urgubaba проверял по поводу того, что ЭБУ само выходит на конкретное значение расхода воздуха. Были подключены и РХХ и ЭГРД. Кстати, диапазон "самоустановки" получился где-то 0,5-0,9 в на ПНД. За точность измерений не ручаюсь - давно вольтметр не проверял. Пиление вылезло, если правильно помню, чуть ниже 0,45. Но могу и соврать. Дневник не вел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша да это и не метода вовсе. Это больше тема для размышления. Я не предлагал ее использовать конкретно для поиска долгого пуска теплого движка. Просто таким образом можно более детально понять принцип работы системы в целом. Ну еще вот попутно Павлу удалось выяснить что сосет через ДЗ слишком. Еще таким способом можно завести движок если все базовые регулировки расстроены, особенно винт ЭГРД или положение плунжера дозатора и двигатель в обычном резиме не хочет заводится. Один крутит стартером, а другой медленно поднимает напорный диск. :D Это больше для расширения кругозора, чем для диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю что это не должно сказываться на пуске двимгателя, ведь даже если и большой зазор в ДЗ, все равно по любому сосет то учтенный воздух, через лопату. Другое дело если бы сосал с улицы...
    Большой зазор в ДЗ, как писал Миша может нарушить диапазон регулировки ХХ, если будет сосать слишком много, тогда регулятор не сможет компенсировать, ведь у него канал имеет определенное сечение и просто может не справится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургу понял... просто смущает то, что Павел хочет там что-то регулировать, а я не догоняю что там мона отрегулировать в таком режиме и зачем :)

    Саныч, все правильно - когда ты загнал сигнал потенца в малое значение то ЭБУ открыл РХХ и появилось пиление через ПХХ :)
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лезть без нужды конечно не нужно, а вот поглядеть для наглядности не мешало бы, но если нет ....то и хрен с ним, тем более что недавно проверяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что же раз нет никакого результата при исключенных всевозможных подсосах, и остальных проверенных и верно выставленных параметрах системы впрыска и зажигания, пора переходить к проверке параметров форсунок и возможным подсосам через их уплотнения.

    У кого еще какие будут соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так-то оно так. Только куда лезть дальше-то пока жажда деятельности не пропала :)). Что-ж ехать в сервис снова снимать форсы и на стенд или ещё чего можно самому по-делать? Как считаете более опытные товарищи???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще один момент, я не помню проверял ты или нет начальное положение плунжера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ехать в сервис для проверки форсов не нужно на стенд, это не обязательно, вполне можно обойтись своим дозатором и пластиковыми бутылками, манометром мерной емкостью и часиками может еще чего пропустил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага не так давно лазал, ещё приподнял немного плунжер, а то при нажатии на него форсы не сразу открывались. Думал поможет-хрен там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу пиления потом, подумать надо.
    По поводу плохого запуска на горячую исхожу из того, что это вызывается какой-то неисправностью. И приоткрытая дроссельная заслонка - неисправность. Возможно, это и есть причина.
    В условиях отсутствия информации об алгоритме работы КЕ, приходится фантазировать. При приоткрытой дроссельной заслонке в момент запуска разряжение во впускном коллекторе ниже ожидаемого мозгами. Расход воздуха больше ожидаемого. В первые миллисекунды подача топлива выдается обязательно с применением ЭГРД - это обогащает смесь даже на горячую для создания мощностного режима в момент раскрутки двигателя. При пуске состав смеси состоит из двух слагаемых - порция топлива, обеспечиваемая ЭГРД и порция стехиометрической смеси, обеспечиваемая дозатором совместно с НД. При приоткрытой ДЗ будет нарушено смесеобразование - смесь будет беднее за счет большего количества стехиометрической составляющей.
    Все вышеописанное - не более, чем предположение, хотя на мой взгляд достаточно правдоподобное.