1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Впринцыпе процесс этот тобой гдето подробно описан, вот только погода ухудьшилась, а гаража своего нет вот почему про сервис и заикаюсь. Боязно при отрицательных температурах все трубки да резинки там вирюхать. Не новые ведь уже :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уточню - порции разделены во времени.
    Дроссельная заслонка не закрывается до конца возможно по причине перетянутого троса.
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но Павел же вроде промыл ДЗ и свел к минимуму щели в ДЗ, но не помогает, значит что-то другое...Можно конечно блок ДЗ поменять. Новый не купишь, а старый возьмешь где гарантия что будет зазор меньше, если только дадут с проверкой и возможностью возврата в случае чего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У него на ХХ 1200 оборотов, до конца не закрыл
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, Urgubab!
    А я ни в коей мере не оспариваю эту идею, как способ искать оптимальное напряжение. Очень мне помогла и сократила время на поиски, за что весьма благодарен.
    ЭБУ ведь, как я понимаю имеет возможность управлять оборотами ХХ за счет трех параметров: положение РХХ, ЭГРД и УОЗ, и в итоге, при нахождении управляющего тока и напряжения на ПНД в допуске (при исправном РХХ) система и должна приходить в какое-то РАВАНОВЕСНОЕ состояние для данного двигателя. И УОЗ, соотвественно, в каком-то конкретном диапазончике плавать должен (возможно, около 18 град) Я получал на ПНД и 1...2,6 в и 0,28...0.38 в, двигатель крутился с теми или иными оборотами (по-видимому, отруба РХХ) но при попытке получить что-то в диапазоне 0,5-0,9в на ПНД получал только 0,66.
    Вот только не очень понятно, а проверить не успел, что будет, если на ПНД стоит, скажем, 0.5в , а установившееся значение - 0.75 в. Скажется ли это как-нибудь на запуске двигателя?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слущай а там нет обходного канала в блоке ДЗ? Где то по схеме видел, но точно не помню на каком движке, помню что он регулируемый и можно уменьшать или увеличивать его сечение, вот на своем не удосужился посмотреть...а теперь мороз и не ковыряюсь..все по памяти приходится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да Х.З. в этой системе еще столько непоняток, вот тоже пытаемся как-то решить проблему теплого пуска...сидя дома на теплом диване (ну это я про себя) :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Перечитал и сам не понял чего написал... :shock:
    Насколько я понял у Pavelagri при снятой черепахе пиление пропадает. Мож там собака порылась? Что там с напряжением на ПНД? По осциллографу бы... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел а ты управляющий ток ЭГРД не проверял согласно графика в зависимости от температуры? Где-то я этот график выкладывал посмотри на первой странице, ну я это к тому ты спрашиваешь что бы еще поделать, работун напал и руки чешуться... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да пишет что напряжение 0.6 В, все в норме, во всяком случае напруга в воротах допуска находится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел ты натяжение троса смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а нафига? :) машина на холодную же нормально прогревается и едет, значит работает
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну нафига, Павел спрашивает чем бы еще заняться кроме как форсы проверять, ибо мороз уже....вот я и предлагаю заодно проверить ток ЭГРД, при запуске и прогреве и сравнить с графиком, так на всякий, раз хочет чем то заняться...ждем-с ваших предложений но пока что-то народ задумался...молчит... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот таблица косяков при пуске и прочее, что мы еще пропустили? Правда для Мотроника но по моему один хрен...



    Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива КСУД «KE-Motronic»



    <TABLE class=MsoNormalTable style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 100%; BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=1><TBODY><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" vAlign=top>
    Признак неисправности



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" vAlign=top>
    Последовательность проверки





    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" vAlign=top>Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Топливный насос

    2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
    3. Топливный фильтр и топливопроводы
    4. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    5. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
    6. Пусковая форсунка
    7. Давление подачи топлива
    8. Управляющее давление
    9. Обогащение смеси при пуске двигателя
    10. Обогащение смеси при прогреве двигателя
    11. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Топливный насос

    2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
    3. Топливный фильтр и топливопроводы
    4. Негерметичность системы впуска воздуха
    5. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    6. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
    7. Давление подачи топлива
    8. Управляющее давление
    9. Heгерметичность топливной системы
    10. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
    11. Обогащение смеси при пуске двигателя
    12. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу при прогреве



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негерметичность системы впуска воздуха

    2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    3. Регулятор холостого хода
    4. Негерметичность пусковой форсунки
    5. Управляющее давление
    6. Частота вращения коленчатого вала на холостом коду и содержание СО в отработавших газах
    7. Обогащение смеси при прогреве двигателя


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Прогретый двигатель неустойчиво работает ia холостом ХОДУ



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негерметичность системы впуска воздуха

    2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    3. Регулятор холостого хода
    4. Не герметичность пусковой форсунки
    5. Управляющее давление
    6. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
    7. Обогащение смеси при разгоне
    8. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Обратные вспышки во впускном трубопроводе



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Обогащение смеси при прогреве двигателя

    2. Негерметичность вакуумной системы


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Двигатель не обладает достаточной приемистостью



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негерметичпость системы впуска воздуха

    2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    3. Регулировка датчика положения полной на-грузки дроссельной заслонки


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Вспышки в системе выпуска отработавших газов



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негерметичность пусковой форсунки

    2. Обогащение смеси при прогреве двигателя
    3. Негерметичность топливной системы
    4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
    5.Регулятор холостого хода


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Пропуски зажигания на нагрузочных режимах работы двигателя



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Топливным насос

    2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
    3. Топливный фильтр и топливо проводы
    4. Давление подачи топлива
    5. Управляющее давление
    6. Обогащение смеси, при полной нагрузке двигателя


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Топливный насос

    2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
    3. Топливный фильтр и топливапроводы
    4. Давление подачи топлива
    5. Управляющее давление
    6. Дроссельная заслонка
    7. Обогащение смеси при полной нагрузке


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива

    2. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
    3. Негермегичность пусковой форсунки
    4. Регулятор холостого хода


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Повышенный расход топлива



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негермегичность пусковой форсунки

    2. Управляющее давление


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">«Провал» мощности при разгоне



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Не герметичность системы впуска воздуха

    2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    3. Управляющее давление
    4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Повышенное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива

    2. Негерметичность пусковой форсунки
    3. Управляющее даппвние
    4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
    5. Регулятор ипппстого хода
    6. Обогащение смеси при прогреве двигателя
    7. Обогащение смеси при разгоне
    8. Обогащение смеси при полной нагрузке
    9. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
    10. Адсорбер


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Пониженное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Негерметичность системы впуска воздуха

    2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    3. Управляющее давление
    4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
    5. Регулятор холостого хода
    6. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
    7. Адсорбер


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Ускоренный холостой ход двигателя не поддается регулировке



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Регулятор холостого хода

    2. Негернетичность системы впуска воздуха
    3. Негерметичносгь вакуумной систеиы
    4. Пусковая форсунка


    </TD></TR><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Двигатель запускается и глохнет



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1. Управляющее давление

    2. Послепусковое обогащение снеси
    3. Обогащение смеси при прогреве двигателя
    4. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки
    5. Регулятор холостого хода


    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обычный тестер не все видит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я заострял на напряжении внимание, но Павел сказал что все в норме, вроде расходомер недавно менял ....пусть сам скажет что там у него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Значит по порядку.
    Попробовал снять фишки РХХ и концевиков ДЗ в результате – 1400 об/мин стабильные (при снятии фишек РХХ и ЭГРД – аналогично), а раньше было 1300, но после этого я уже дважды обогащал смесь винтом СО т.к. ток ЭГРД уходил в плюс до 5-6 мА. Не знаю почему это происходило м.б. в результате моих каких-то манипуляций хз. Вообщем сейчас 1400 об/мин.
    Вот по поводу начальных установок НД и плунжера гарантии дать не могу т.к. сам пытался выставит нач.положение плунжера и добился того, что при опущенном вниз плунжере бензус по каналам не поднимается, а при нажатии на плунжер начинает идти, потом поставил на место дозатор и показалось, что стал слишком большой свободных ход НД (видимо потому, что немного закрутил рег.втулку плунжера), уменьшил его винтом СО примерно до 2мм (хз как там его точно измерять) всё собрал, завёл и подрегулировал СО по току ЭГРД. При этом заметил, что уплотнительное кольцо под дозатором вытянулось и при обратной сборке могло встать криво и «приподнять» в итоге дозатор над расходомером, соответственно увеличив свободный ход НД хз может это на что-то повлияло в последствии не знаю подсосы воздуха отсюда вроде как будут учтённые, а кольцо решил поменять позже, при случае. А нач.положение НД я уже говорил на новом расходомере было выставлено вроде как ОК и винт залит какой-то хренью поэтому лезть не стал.
    По поводу напряжения ПНД, то смотрели на осцилке когда поставили новый расходомер – вроде кривая ровная, без скачков и провалов на хх 0,62 В.
    Управляющий ток ЭГРД при прогреве после всех замен пристально не смотрел, но летом всё промерял и начиная с 50 гр идет по графику, только не было такой фигни: (цитата) «Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до 20-28,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11-15 мА)». Чёйто ни куда этот ток ч-з 20сек не опустился, а остался на уровне пускового. Ещё не получилось сымитировать обогощение тока при полной нагрузке пробовал на 2500 об/мин замыкать концевик ДЗ – ни какой реакции (концевик рабочий). Может чего делал не так хз. Посмотрю токи при прогреве ещё раз, м.б. чего изменилось.
    Тросик вроде как свободно натяжения не заметил, посмотрю завтра повнимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Повлияло, имхо.
    Получил неправильное соотношение смеси, бедную смесь гонит, ЭГРД пытается ее на место загнать
    Надо бы поставить на место дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlekseeV

    AlekseeV Новичок

    18 дек 2006
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем! Прошу помочь в решении моей проблемы.
    Машина Ауди 100, 93 г.в., дв. 2,3 ААR.
    Когда на улице температура ниже 0 (примерно), при запуске двигателя часто обороты 2000-3000 и не снижаются. Иногда помогает остановка и повторный запуск двигателя и обороты встают на место (около 800). Но при повторной остановке и запуске снова могут быть высокими. Спасибо!
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причин довольно много могет быть.
    Попробуй с первой странички начать.
    Там многие моменты понять можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...