1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимур в данном случае речь идет не о том что напорный диск могло сдвинуть вниз и от этого увеличится свободный ход напорного диска. Речь идет о возможном изменившемся положении корпуса дозатора вследствии неправильной установки уплотнительного кольца (то есть кольцо не легло как ему положено быть в канавку а сдеформировалось при установке и легло между корпусом дозатора и корпусом расходомера, вследтсвие чего корпус дозатора не смог сесть до конца как ему положено и остался в приподнятом состянии на определенную величину ну а далее все будет зависеть от этой величины....вот это мы и обсуждеам.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно есть и по моему даже на первой страничке. Во всяком случае в этой теме точно есть...
    А что значит фраза (При 2-3 тыс. оборотов (без нагрузки) оно должно стремиться к нулю?) ОНО что? и СО = 0,3 на 2000 об? Это ток ЭГРД = 0,3 на 2000 об или процентное соотношение в выхлопных газах = 0,3 на 2000 об? Не понял о чем речь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и я ж об этом!
    Когда дозатор прикручиваешь кольцо сомнётся и сядет куда положено/неположено в любом случае, т.к. сила с которой дозатор притягивается болтами сомнет это кольцо полюбому, разница только в том если оно криво ляжет и и не везде будет плотно прилегать к корпусам. или другой момент из области фантастики что загнётся внутрь дырки расходомера и этим будет мешать ходу там чего-то.... но оно на столько мягкое что, что в первом случае (положение плунжера), что во-втором (загнётся внутрь) врядли будет вносить большие помехи... мне так каааааацца:D
    Кстати когда ставил его второй раз, само оно уже не держалось, поэтому намазал слегка посадочное место литолом чтоб кольцо зафиксировалось на дозаторе, иначе оно просто сваливалось.... это так... к слову :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну значит мы поняли друг друга.... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2685 Timoor, 19 дек 2006
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала:drunk2:
    потом :[:]||||||
    затем:rzunimagu

    после :rotate:

    далее :uhoh:
    ну не без этого :blyy: (хотя лучше без этого)
    и опять :beer:

    ыыыыыыыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ыыыыыыыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.....ыЩО :beer: :[:]|||||| :drunk2: :rotate: :blyy: прямо как в системе впрыска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я о процентном соотношении СО в выхлопных газах...
    Суем в зад... виноват, в трубку отбора выхлопных газов зонд мерилки СО и СН, раскручиваем движок до 2000 и глядим на экран. Как понять, насколько мы близки к стехиометрии по составу топлива? 0,3% это хорошо? Или 0,2 лучше? Или...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще должно стремиться к нулю с ростом оборотов. 0.3 - приемлемо на 2000, посмотри на 3000 оборотов - должно быть еще меньше. Не забудь про СН нам сообщить. Вообще хорошо бы снять СО2 и О2 на 4-хкомпонентном газоанализе, если есть возможность, тогда картина будет ясной.
     
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще думаю, что при желании можно криво все поставить, и даже колечком приподнять дозатор. Уверен в этом, потому что такого навидался, как люди лепят, диву даешься, что могут соорудить. Ничему не удивлюсь. А проверять надо по любому всё, что сделал - правильно ли? У меня неплохая квалификация, я обязательно проверяю один раз, и это мое незыблемое правило. А начинающим советую проверять 2-3 раза все, что они сделали - начиная от закрученной гайки на колесе и кончая настройкой впрыска.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приемлемо - весьма обтекаемое определение :rotate:
    Когда я после промывки дозатора и замены форсунок после небольшой обкатки приехал на сервис проверить регулировки, (с жалобой на повышенный аппетит - около 14 л) у меня на 2000 об. было СО=0.5. Покрутили малость ЭГРД (давление во вторичной камере, как я понимаю, слегка подняли) и стало СО=0.3 При регулировке ток ЭГРД, гулявший вокруг 0 (+- 3...5 ма) и слегка тяготея к минусововй области, стал больше в плюс вылезать.
    Покатавшись после этого изменения динамики практически не заметил (правда у меня тогда еще потенциометр дурил - где-то 1,3 в на ХХ выдавал), но аппетит литра на полтора сократился.
    Теперь, после замены потенциометра, динамика заметно изменилась в лучшую сторону, управляющие токи на месте, но расход как-то не хочет ниже 12 помещаться даже при очень экономном стиле :cry2:
    Вот я и озадачился вопросом, а как еще можно оценить "правильность" смесеобразования, помимо рассматривания управляющего тока? К тому же, судя по свечам, я пока езжу на несколько обогащенной смеси.
    ЗЫ А СН как был выше нормы так и остался, цифири не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Работу лямбды проверял? Не слишком вялая?
    Давление в нижней камере у тебя скорей понизили, раз ток ушел немного в плюса, то есть смесь немного стала бедновата и лямбда ее пытается обогатить давая плюс на ЭГРД...
    Управляющий ток ЭГРД проверял только на ХХ, или на всех режимах гудяет около нуля? По СН это к Диагносту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, ну что там у тебя? Есть каие-либо улучшения? Чем занимался, что сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Об СН
    Его показатель зависит ышо и от состояния ката (если таковой есть!)
    По нему (СН) как раз мона судить о том, жив ышо кат или пока нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Удалено из -за повтора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так... Понизили?
    То ли опять маленьких обманывают, то ли у меня прямо противоположное представление о работе дозатора. Считал, что чем меньше в нижней камере давление, тем больше бензина в форсунки попрет :shock:
    А лямбда, вроде, живая. Шустрая :drunk:
    Но темные свечи покоя не дают, смесь все таки богатая, имхо. Не по городу смотрю - после пробежки за городом на 50 км

    Ката уже нет. Когда был - до него меряли, трубочка присутствует.
    Кстати, где-то попадалось в умных книжках, что при наличии ката смесь готовят, отличающуюся от стехиометрии. Есть такое на KE-Jet?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, по давлениям - проще рассуждать, имея перед глазами три цифры - верхнее, нижнее и разницу. А то во многих сервисах просто некорректно выражаются и возникает путаница.
    А делать смесь, отличную от идеально - зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После каких моих действий смесь стала беднее я сам не уследил. М.б. и подсос только вот где можно я уже хомутов понаставил и все трубки облазил. А тут смотрю – ушёл в плюс??? Хотя на работе двигателя ни как не отразилось. Откорректировал, буду дальше наблюдать по возможности. К сожалению не каждый день получается с машиной поковыряться.

    По поводу прикрытия ДЗ мож не корректно выразился. Последовательность была такова: прикрыл ДЗ на сколько получилось, смотрю на ток ЭГРД – а он в плюсе прибавил немного винтом СО и после этого уже при снятии фишек стали 1400. Вот. И все таки ни кто так конкретно и не сказал: свищ ч-з ДЗ будет влиять на пуск двигателя или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теперь по дозатору. Значит снимал его уже давно, когда регулировал положение плунжера. Плунжер выставил, дозатор поставил на место. Даже если и криво то на работе двигателя и на его запуске это ни как не отразилось т.е. ни лучше ни хуже (может и до меня его поставили криво хз). Поэтому я и не придал особого значения этому моменту. Как прикуплю новое кольцо так сразу его и заменю и проверю, не выходит ли НД за пределы воронки.

    А по поводу подсоса ч-з это уплотнение, как и ч-з отверстие для настройки СО я всю дорогу считал эти подсосы учтёнными с точки зрения ЭБУ, другое дело, что прямо из атмосферы сам понимаю не есть гут.

    И ещё если кого сильно перенапряг своими вопросами, то уж простите великодушно, не хотел. Я всем очень благодарен за посильную помощь в понимании КЕ-3, если бы не форум я бы вообще не полез бы к своему двигателю, а тупо возил бы свои деньги сервисменам, не понимая, чего они там с ним вытворяют J.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это я тож читал.

    По поводу возможного подсоса со стороны вакуумной системы, и системы вентиляции картера я уже ранее писал, что все эти трубки я отсоединял и дырки затыкал – без толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверил токи при прогреве: при пуске +98 мА при прогреве плавно падает, потом видно когда включается ЛЗ и на прогретой скачет ок 0. Проверил ещё раз тросик привода ДЗ - свободно движется, не зажат. Т.о. свищ в блоке ДЗ убрать регулировкой не получилось. Вот вобщем-то и всё пока :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...